Страница 3 из 11
Добавлено: 05 сен 2007, 20:47
Verner
Блин, что в лоб,что по лбу!
Да не стоит вопрос-какое масло лучше.
Речь идёт лишь о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ и не более!
У Санчо дизель причём лохматых годов разработки, и правильно было бы поставить вопрос-дизельное масло или нет?(это первично), а не синтетика или минералка(а это не имеет значения-лето на дворе).
Добавлено: 05 сен 2007, 20:48
Vo-ha
sok
Мож ты кого починить здесь решил?
Добавлено: 05 сен 2007, 20:50
sok
так о дизеле и речь кастрол 0w40 для дизельных двигателей и дизелей с нагнетателем
Добавлено: 05 сен 2007, 20:51
sok
Vo-ha писал(а):sok
Мож ты кого починить здесь решил?
не мы тока хондами занимаемся
Добавлено: 05 сен 2007, 21:16
Vo-ha
Тогда ты явно потерялся.

Добавлено: 05 сен 2007, 21:20
sok
да нет, у меня зимняя машина паджеро коротыш 4d56
теряются те кто тему ненужными постами засоряют
Добавлено: 05 сен 2007, 21:33
Vo-ha
Молодец, я уважаю самокритику.
Добавлено: 05 сен 2007, 22:22
Verner
sok писал(а):так о дизеле и речь кастрол 0w40 для дизельных двигателей и дизелей с нагнетателем
А где тут написано что это для дизеля, я вижу только температурный режим.
Синтетика в ТД
Добавлено: 05 сен 2007, 22:23
VladKraft
Парни, не парьтесь, от синтетики ещё никому плохо не было.
Имею ввиду современные двигатели.
Сам на синте (ESSO 10W40 Turbo diesel) проездил 6 лет, только на другой машине - Омега В 2,5 ТД (BMW двигатель) - без вопросов.
Сейчас новый МПС 2,5 ТД 2007 года - лью синту MOBIL. На двигло не на радуюсь - очень он это масло любит.
С огромным уважением,
Влад
Добавлено: 05 сен 2007, 22:28
Verner
Так мы говорим о несовременых и с бооольшим пробегом.
Добавлено: 05 сен 2007, 22:31
sok
на BP заедте там есть масло кастрол 0w40 именно для дизельных двигателей и дизелей с нагнетателем не для бензина
Добавлено: 05 сен 2007, 22:46
Verner
Я спросил где в твоих сообщениях шла об этом речь. А то что в линейке каждого производителя есть масла для дизелей я и сам знаю.
Добавлено: 05 сен 2007, 22:53
VladKraft
Verner писал(а):Так мы говорим о несовременых и бооольшим пробегом.
Что имеется ввиду - бооольшой пробег? 200, 300, 400 тыс км?
Для дизеля с пробегом более 400 тыс км - лить синтетику, значит продлевать срок, при условии, что всё остальное работает без проблем, в первую очередь форсунки, ТНВД, турбина. Понятно, что лить минералку себе дешевле, но насколько оправдана такая экономия? Если есть бабло купить приличную тачку, неужели будем экономить на её жизни, даже если она с приличным пробегом?
При нормальной эксплуатации дизеля - (хотя бы следуя рекомендациям производителя с поправками на возраст авто в отношении сортов масел, жидкостей) срок службы до первого камремонта - не менее 500 тыс км - знаю по своему опыту.
Добавлено: 05 сен 2007, 23:22
wersa
однако бытует мнение что машина около 300000 должна крякнуть!
я придерживаюсь того мнения что 99.9% пробег скручен на половину, у всех остальных на три четверти.
Галант мой прошел реально тысячь 600 000, паджера судя по всему скрученна максимум на 50 000.
но не смотря на пробег движки держат масло без доливов от замены до замены. на галанте сегодня поменял масло, с прошлой весны не менял!!! на паджере масло не доливаю, меняю около 10 - 12000.
на чирокете доливал по литру или полуторке, на эксплорере по 500 стабильно. на 4ранере заливал просле переборки 3 литра!!!! но сейчас болше 500 не выходит.
А так как мне на масло денег не жалко, лью либо полу либо синтетику кастрол (извините за рекламу, но лучше масла не знаю) и доволен как слон.
Добавлено: 06 сен 2007, 10:23
NBV2006
Все очень просто, если зимой у тебя в регионе тем-ра доходит до - 40, заливай синтетику и не парся (только смотри за уровнем - бысто "уходит"), летом можешь полусинтетику заливать. Зимой, при -30, у меня на полусинтетики вал еле-еле крутит при запуске, а на синтетики делает полоборота и запускается. Есть конечно минералки для дизелей 0w30, но их трудно найти и потом, там очень мало присадок. Теперь насчет брендов масел: каждый имеющий деньги может заказать в Бельгии на заводе под свой бренд, в свою канистру, со своей аннотацией, масло. Любой механик будет рекомендовать тебе масло, с которого получает проценты на реализации. Так что, тебе самому решеть, что заливать. Я сам заливаю ZIC, ENEOS, ESSO. Иногда, по настроению и по возможности, могу залить MOTUL (дорогая бл...)
Добавлено: 06 сен 2007, 14:59
Санчо
sok ты говоришь что на BP есть масло кастрол 0w40 именно для дизельных двигателей и дизелей с нагнетателем не для бензина, а мне продавци в магазине сказали что синтетическое масло оно всё универсальное и не бывает именно для дизеля!?
Добавлено: 06 сен 2007, 15:05
Pol@ATOM
синтетическое масло оно всё универсальное
- мне тоже так кажется...

Добавлено: 06 сен 2007, 15:42
vladimir_kp
В сервисной книге написано ПС 2,5 TD рекомендуется для любого климата и экстрима Мобил 1 0W-40 или 5W-50 синететика (впрочем эти масла рекомендованы для всех моделей митсу.
Как выложить табличку?
Добавлено: 06 сен 2007, 15:50
sok
Санчо писал(а):sok ты говоришь что на BP есть масло кастрол 0w40 именно для дизельных двигателей и дизелей с нагнетателем не для бензина, а мне продавци в магазине сказали что синтетическое масло оно всё универсальное и не бывает именно для дизеля!?
канистру сфотаю выложу
Добавлено: 06 сен 2007, 22:19
паша
dema писал(а):Господа о чем разговор во все машины и т.д. Вы попробуйте в ваз 2106 до 91 года выпуска залить синтетику. Сразу сальники коленвала побегут так как они выпускались старого образца и под минералку. Даже сам производитель об этом говорить. Читал что в одном заподном автопарке такси проводили эксперемент часть на минералки часть на синтетике. Как выяснилось если менть вовремя то разницы нет. Едиственное если сравнивать современные масла то моющие свойства у них лучьше да и присадки по лучьше а синтетика вроде бы как лучьше для турбины. И нужно просто не в подать в крайности
уменя братан в 5 ку залил синтетику 91 гв так все супер стало бегать как болит и ничегь не течет