Девяностовторой бензин.Или бессмертный сосед.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

Сейчас 92 лучше чем 95 (в среднем по стране :) ) . В 95 намешан компот, шоб детонации не было.
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Ser
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 18:05
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV бензин
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ser »

Приветствую, коллеги. По теме: открываю "Руководство для владельца" Мицубиси Паджеро, издание Mitsubishi Motors Corporation 1992 г. (машина бралась в Рольфе г. Москва 29.10.96 г., я - третий владелец, Руководство..., сервисная книжка и какой-то атлас расположения сервисных центров по миру достались по наследству). Стр. 216: "Информация для автозаправочной станции" - Топливо - Требуемое топливо - Автомобили с бензиновым двигателем и каталитическим нейтрализатором - Неитилированный (так в тексте) бензин с октановым числом (по DIN 51607) 90 и выше (нормальный).
От себя: с марта 2005 езжу на 92, АЗС одна и та же (карточка). Проблем не замечал. Снимал катализатор (т.к. менял прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой), совал в него лампочку и глядел на просвет - соты ни одна не забита и вообще грязи нет. Все чистенько, аккуратненько. Поэтому езжу дальше. Предыдущий владелец ездил так же. Пробег 250 т.км.
Mitsubishi Pajero II, 1996, 6G72, МКПП, 5-дв. (продан)
Mitsubishi Pajero III, 2004, 4V41, АКПП, 5-дв. (продан)
Mitsubishi Pajero IV, 2008, 6G75, АКПП, 5-дв. (езжу)
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Фигасе, еще кто то досих пор на лукойле заправляется... После всех косяков лукойла - это чисто героизм :)

92 бензин - рулит. Ибо кореш работает инспектором в службе контроля качества топлива Московской области (как правильно зовется не помню). Он мне мозги вправил еще 3 года назад. С тех пор проблем не имел и 95 не заливал ни разу. А у меня однако не 6g72, а немного более требовательный движок.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

booran
Не ну а ччче??? Я год заправляюсь на Лукойле , что на Грайвороновском проезде...
И тьфу три раза... А ты где заливаешь ???
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
zombee2
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 12:41
Откуда: Astana

Сообщение zombee2 »

Ser писал(а):Приветствую, коллеги. По теме: открываю "Руководство для владельца" Мицубиси Паджеро, издание Mitsubishi Motors Corporation 1992 г. (машина бралась в Рольфе г. Москва 29.10.96 г., я - третий владелец, Руководство..., сервисная книжка и какой-то атлас расположения сервисных центров по миру достались по наследству). Стр. 216: "Информация для автозаправочной станции" - Топливо - Требуемое топливо - Автомобили с бензиновым двигателем и каталитическим нейтрализатором - Неитилированный (так в тексте) бензин с октановым числом (по DIN 51607) 90 и выше (нормальный)...
У МЕНЯ ЕЩЕ ПРИПИСКА В МАНУАЛЕ... ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОБАВКИ И ПРИСАДКИ К ТОПЛИВУ, В Т.Ч. УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО...
ТАК ЧТО ОДНАЗНАЧНО 92-ОЙ... Т.К. У НАС 96(95) И 98 ДЕЛАЮТ ИЗ 92 ДОБАВЛЕНИЕМ ПРИСАДОК.
Montero III Limited 3.5 MPI
Аватара пользователя
Хвост
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 май 2007, 14:50
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Хвост »

zombee2 писал(а):
Ser писал(а):Приветствую, коллеги. По теме: открываю "Руководство для владельца" Мицубиси Паджеро, издание Mitsubishi Motors Corporation 1992 г. (машина бралась в Рольфе г. Москва 29.10.96 г., я - третий владелец, Руководство..., сервисная книжка и какой-то атлас расположения сервисных центров по миру достались по наследству). Стр. 216: "Информация для автозаправочной станции" - Топливо - Требуемое топливо - Автомобили с бензиновым двигателем и каталитическим нейтрализатором - Неитилированный (так в тексте) бензин с октановым числом (по DIN 51607) 90 и выше (нормальный)...
У МЕНЯ ЕЩЕ ПРИПИСКА В МАНУАЛЕ... ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОБАВКИ И ПРИСАДКИ К ТОПЛИВУ, В Т.Ч. УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО...
ТАК ЧТО ОДНАЗНАЧНО 92-ОЙ... Т.К. У НАС 96(95) И 98 ДЕЛАЮТ ИЗ 92 ДОБАВЛЕНИЕМ ПРИСАДОК.
энто правда. не знаю насчет всех, но большинство неф.заводов заточено под 92. отсюда качество. а вообще, бензин делают следующим образом (не в москве, конечно). из нефтяного трубопровода пзд-ца нефыть, загоняется в так называемый "самовар" и то не всегда. обычно (чтоб быстрее и дешевле) просто отстаивают в емкостях. нефть распадается на фракции, слоями - сверху высокий октан, снизу мазут. аккуратненько сверху скачивают и пихают на заправки как 76. все остальное продается как солярка. на заправе, из больших таких мешков сыпят в емкость что-то красное и гранулированное (красное, говорят - лучче всего. желтое - говно ) и получается 92, 95 - скока насыпишь. а заправки - издали и не различишь! фирменная символика, но..лИкойл, ТПК, ЮКАС итд.)вот вам господа, какой желаете? 92 - на третью колоночку. 95? на четвертую))
-граждане судьи, защитники... полузащитники и нападающие!..

Р2 99 г. трехдверка дизель 2,5 -продан
Р3 04 г. 3,5 GDI LWB
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

GerK писал(а):Авторитетный сайт drom.ru говорит: Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), значит нечего парится, 92 для Pajero это родной бенз.
Авторитетное мнение по актановому числу бензина для двигателей Мицубиси лучше искать здесь http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/info ... ch&f_id29= ;)
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

http://www.autonet.ru/testdrive/detail. ... /1803.html тоже очень нравится статья. И про топливо подробно расписано, ИМХО. :)

И главное! Русский народ (водитель не исключение) склонен к абсолютизму. Не стоит слово - "допускается", возводить до - "лей на здоровье". Допускается, это даже не совсем "можно", на самом то деле. ;)
Цитата - "Из первых владельцы авто и работники автосервисов самым надежным единодушно признают 3-литровый 12-клапанный мотор 6G72. Этот силовой агрегат может долго и безболезненно работать на 92-м бензине...".
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Мне не очень интересно, что там пишут авторитетные источники, но при практическом сравнении нашего бензина с высокооктановым японским бензином ближе всех по характеристикам все же 92. 95 и98 дает лишь обманную мягкую работу двигла и потерю мощности, которая хорошо заметна при максимальных нагрузках. Но думается мне, что скоро 92 начнут делать хуже, дабы 95 и 98 выгодно отличался от него в лучшую сторону. Возможно через год народ будет убеждать что 92 бензин просто отстой и на нем прогорают поршня и клапана :D и будут правы.
Все изменчиво, блин.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

Могу рассказать, кому интересно. Что я понял - чем выше октановое число, тем лучше. Но, поскольку у нас актановое число поднимают, довольно часто, всевозможными химическими сурогатами, от которых топливная система засоряется, клапана обрастают копотью, а двигатель закоксовывается, рекомендуется заправляться 92-м бензином.
Но! С обязательным периодическим применением очищающих присадок, рекомендованных диллером.
Осталось теперь завести ветку для обсуждения теории заговора вокруг спуливания нам всяких портящих наши агрегаты химикалий, дабы развивать сервисную сеть. :)))
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

Но ИМХО, все же лучше обсудить - где взять путевый 95-й, и где не стоит брать непутевый. :)
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Re: Девяностовторой бензин.Или бессмертный сосед.

Сообщение banifacy »

Дэн писал(а):Доброго дня. Такая ситуевина. обнаружил вчера в соседнем дворе брата-близнеца моего танчика. тоже 6G72 , тоже Европеец, в общем те же иайца , тока сбоку.. поймал я хозяина.Ну слово за слово.
В общем когда дошли до бензина, то оказалось, что льет гражданин 92-й , хотя и у меня и у него на бачке нарисовано 95 + OCTANE.
И нармаальна...
Чего эта а? :-k почему не имеет проблем ???
и тебе превед сосед ;)
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

banifacy
Снова нэт заработал??? Велкам!!!! Я тож на 92 перешел...И нармуль...
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

а я лью тока 98 на 95 у меня детонация когда в пробке например едешь обороты около 1000 а на 98 вообще ничего нету. тока вчера приехал на заправку рубль отдал - подхожу к колонке а там 38.20. вот олени блин
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

yuriyakpp писал(а):а я лью тока 98 на 95 у меня детонация когда в пробке например едешь обороты около 1000 а на 98 вообще ничего нету. тока вчера приехал на заправку рубль отдал - подхожу к колонке а там 38.20. вот олени блин
с 98-м по миру пустят...Сочуствую... :(
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

я в селику ток 98 лью, а монтерка американка ей пофигу чего жрать, разбирал дросель все чисто
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

92 лью проблем нет
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»