Страница 3 из 3

Добавлено: 21 сен 2007, 19:16
NVLarin
Сейчас 92 лучше чем 95 (в среднем по стране :) ) . В 95 намешан компот, шоб детонации не было.

Добавлено: 21 сен 2007, 20:06
Ser
Приветствую, коллеги. По теме: открываю "Руководство для владельца" Мицубиси Паджеро, издание Mitsubishi Motors Corporation 1992 г. (машина бралась в Рольфе г. Москва 29.10.96 г., я - третий владелец, Руководство..., сервисная книжка и какой-то атлас расположения сервисных центров по миру достались по наследству). Стр. 216: "Информация для автозаправочной станции" - Топливо - Требуемое топливо - Автомобили с бензиновым двигателем и каталитическим нейтрализатором - Неитилированный (так в тексте) бензин с октановым числом (по DIN 51607) 90 и выше (нормальный).
От себя: с марта 2005 езжу на 92, АЗС одна и та же (карточка). Проблем не замечал. Снимал катализатор (т.к. менял прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой), совал в него лампочку и глядел на просвет - соты ни одна не забита и вообще грязи нет. Все чистенько, аккуратненько. Поэтому езжу дальше. Предыдущий владелец ездил так же. Пробег 250 т.км.

Добавлено: 14 окт 2007, 18:31
booran
Фигасе, еще кто то досих пор на лукойле заправляется... После всех косяков лукойла - это чисто героизм :)

92 бензин - рулит. Ибо кореш работает инспектором в службе контроля качества топлива Московской области (как правильно зовется не помню). Он мне мозги вправил еще 3 года назад. С тех пор проблем не имел и 95 не заливал ни разу. А у меня однако не 6g72, а немного более требовательный движок.

Добавлено: 15 окт 2007, 09:55
Дэн
booran
Не ну а ччче??? Я год заправляюсь на Лукойле , что на Грайвороновском проезде...
И тьфу три раза... А ты где заливаешь ???

Добавлено: 15 окт 2007, 12:35
zombee2
Ser писал(а):Приветствую, коллеги. По теме: открываю "Руководство для владельца" Мицубиси Паджеро, издание Mitsubishi Motors Corporation 1992 г. (машина бралась в Рольфе г. Москва 29.10.96 г., я - третий владелец, Руководство..., сервисная книжка и какой-то атлас расположения сервисных центров по миру достались по наследству). Стр. 216: "Информация для автозаправочной станции" - Топливо - Требуемое топливо - Автомобили с бензиновым двигателем и каталитическим нейтрализатором - Неитилированный (так в тексте) бензин с октановым числом (по DIN 51607) 90 и выше (нормальный)...
У МЕНЯ ЕЩЕ ПРИПИСКА В МАНУАЛЕ... ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОБАВКИ И ПРИСАДКИ К ТОПЛИВУ, В Т.Ч. УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО...
ТАК ЧТО ОДНАЗНАЧНО 92-ОЙ... Т.К. У НАС 96(95) И 98 ДЕЛАЮТ ИЗ 92 ДОБАВЛЕНИЕМ ПРИСАДОК.

Добавлено: 16 окт 2007, 16:17
Хвост
zombee2 писал(а):
Ser писал(а):Приветствую, коллеги. По теме: открываю "Руководство для владельца" Мицубиси Паджеро, издание Mitsubishi Motors Corporation 1992 г. (машина бралась в Рольфе г. Москва 29.10.96 г., я - третий владелец, Руководство..., сервисная книжка и какой-то атлас расположения сервисных центров по миру достались по наследству). Стр. 216: "Информация для автозаправочной станции" - Топливо - Требуемое топливо - Автомобили с бензиновым двигателем и каталитическим нейтрализатором - Неитилированный (так в тексте) бензин с октановым числом (по DIN 51607) 90 и выше (нормальный)...
У МЕНЯ ЕЩЕ ПРИПИСКА В МАНУАЛЕ... ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОБАВКИ И ПРИСАДКИ К ТОПЛИВУ, В Т.Ч. УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО...
ТАК ЧТО ОДНАЗНАЧНО 92-ОЙ... Т.К. У НАС 96(95) И 98 ДЕЛАЮТ ИЗ 92 ДОБАВЛЕНИЕМ ПРИСАДОК.
энто правда. не знаю насчет всех, но большинство неф.заводов заточено под 92. отсюда качество. а вообще, бензин делают следующим образом (не в москве, конечно). из нефтяного трубопровода пзд-ца нефыть, загоняется в так называемый "самовар" и то не всегда. обычно (чтоб быстрее и дешевле) просто отстаивают в емкостях. нефть распадается на фракции, слоями - сверху высокий октан, снизу мазут. аккуратненько сверху скачивают и пихают на заправки как 76. все остальное продается как солярка. на заправе, из больших таких мешков сыпят в емкость что-то красное и гранулированное (красное, говорят - лучче всего. желтое - говно ) и получается 92, 95 - скока насыпишь. а заправки - издали и не различишь! фирменная символика, но..лИкойл, ТПК, ЮКАС итд.)вот вам господа, какой желаете? 92 - на третью колоночку. 95? на четвертую))

Добавлено: 31 окт 2007, 07:19
Badger
GerK писал(а):Авторитетный сайт drom.ru говорит: Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), значит нечего парится, 92 для Pajero это родной бенз.
Авторитетное мнение по актановому числу бензина для двигателей Мицубиси лучше искать здесь http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/info ... ch&f_id29= ;)

Добавлено: 31 окт 2007, 07:25
Badger
http://www.autonet.ru/testdrive/detail. ... /1803.html тоже очень нравится статья. И про топливо подробно расписано, ИМХО. :)

И главное! Русский народ (водитель не исключение) склонен к абсолютизму. Не стоит слово - "допускается", возводить до - "лей на здоровье". Допускается, это даже не совсем "можно", на самом то деле. ;)
Цитата - "Из первых владельцы авто и работники автосервисов самым надежным единодушно признают 3-литровый 12-клапанный мотор 6G72. Этот силовой агрегат может долго и безболезненно работать на 92-м бензине...".

Добавлено: 31 окт 2007, 15:06
NickPrim
Мне не очень интересно, что там пишут авторитетные источники, но при практическом сравнении нашего бензина с высокооктановым японским бензином ближе всех по характеристикам все же 92. 95 и98 дает лишь обманную мягкую работу двигла и потерю мощности, которая хорошо заметна при максимальных нагрузках. Но думается мне, что скоро 92 начнут делать хуже, дабы 95 и 98 выгодно отличался от него в лучшую сторону. Возможно через год народ будет убеждать что 92 бензин просто отстой и на нем прогорают поршня и клапана :D и будут правы.
Все изменчиво, блин.

Добавлено: 31 окт 2007, 15:44
Badger
Могу рассказать, кому интересно. Что я понял - чем выше октановое число, тем лучше. Но, поскольку у нас актановое число поднимают, довольно часто, всевозможными химическими сурогатами, от которых топливная система засоряется, клапана обрастают копотью, а двигатель закоксовывается, рекомендуется заправляться 92-м бензином.
Но! С обязательным периодическим применением очищающих присадок, рекомендованных диллером.
Осталось теперь завести ветку для обсуждения теории заговора вокруг спуливания нам всяких портящих наши агрегаты химикалий, дабы развивать сервисную сеть. :)))

Добавлено: 31 окт 2007, 15:46
Badger
Но ИМХО, все же лучше обсудить - где взять путевый 95-й, и где не стоит брать непутевый. :)

Re: Девяностовторой бензин.Или бессмертный сосед.

Добавлено: 05 янв 2008, 12:39
banifacy
Дэн писал(а):Доброго дня. Такая ситуевина. обнаружил вчера в соседнем дворе брата-близнеца моего танчика. тоже 6G72 , тоже Европеец, в общем те же иайца , тока сбоку.. поймал я хозяина.Ну слово за слово.
В общем когда дошли до бензина, то оказалось, что льет гражданин 92-й , хотя и у меня и у него на бачке нарисовано 95 + OCTANE.
И нармаальна...
Чего эта а? :-k почему не имеет проблем ???
и тебе превед сосед ;)

Добавлено: 05 янв 2008, 22:42
Дэн
banifacy
Снова нэт заработал??? Велкам!!!! Я тож на 92 перешел...И нармуль...

Добавлено: 06 янв 2008, 04:16
yuriyakpp
а я лью тока 98 на 95 у меня детонация когда в пробке например едешь обороты около 1000 а на 98 вообще ничего нету. тока вчера приехал на заправку рубль отдал - подхожу к колонке а там 38.20. вот олени блин

Добавлено: 06 янв 2008, 07:39
Дэн
yuriyakpp писал(а):а я лью тока 98 на 95 у меня детонация когда в пробке например едешь обороты около 1000 а на 98 вообще ничего нету. тока вчера приехал на заправку рубль отдал - подхожу к колонке а там 38.20. вот олени блин
с 98-м по миру пустят...Сочуствую... :(

Добавлено: 06 янв 2008, 11:28
banifacy
я в селику ток 98 лью, а монтерка американка ей пофигу чего жрать, разбирал дросель все чисто

Добавлено: 07 янв 2008, 16:14
koly 73
92 лью проблем нет