+1 у меня джидай а он очень привередлив к топливу, даже к присадком про воду вообще молчу, сразу в капиталку на буксире, меня проносило пока а ребята попадали на ремонт хлебнув "качественного" 95, про свечи вообще солчу они у всех летят от нашего 95 раньше срока.drcham писал(а):кроме одного случая с лукойлом я больше не слышал.
Скока народу на этом форуме г заправилось?
Так же читаю ниссановский и там не встречал пободного.
А попасть можно и не тока с дизелем залив хрен знает что вместо бензина.
Всем здравствуйте
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Кстати читал по моему даже на вашем форуме что денежки лукойл компенсировал потерпевшим, а потом это форс мажор, больше шансов попасть залившись из бочки у камазистов, не известной солярой, хотя как повезет и насколько ты им доверяешьголубев писал(а):vladimir_kp
ха-ха-ха......куда ВАМ завернуть отсужденное
вспомните весеннюю феню про Лукойл на Риге
Временно Сузуки Джимни :)
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Бензинки - говно!!! 3000 не тянет, но жрет сцооко 3500 тянет, но жрет да еще и капризный как куртизанка. при пробеге больше 30000 в год экономия только на топливе 1000 баксов. масла менять так же как и на бензине, зимой в -37 вебасту не включал. Ну и хрен бы со скоростью больше 140 км в час, гайцы на трассе права не заберут 

+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Вот и я о том же я уже не помню когда больше 120 разгонялся, пробки, колдобины и т.д. так что в Москве скорость уже не имеет значение, а в выходные на трассах та же картина. Так что дизель самое оно.wersa писал(а):Бензинки - говно!!! 3000 не тянет, но жрет сцооко 3500 тянет, но жрет да еще и капризный как куртизанка. при пробеге больше 30000 в год экономия только на топливе 1000 баксов. масла менять так же как и на бензине, зимой в -37 вебасту не включал. Ну и хрен бы со скоростью больше 140 км в час, гайцы на трассе права не заберут
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да не спорте каждый свой хвалить будет это как в Каризма клубе тема была что лучше? седан или хетчбэк?kostya писал(а):Нормально он тянет и жрет вмеру, если исправный.wersa писал(а):3000 не тянет, но жрет сцооко

По любому бензиновые жрут больше дизиля литров на пять точно и дороже бенз на рубль-два, вроде копейки а с каждой заправки литров десять экономится.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Щас в Москве строго, экологи всякие лицензию в лёгкую отберут, вон очаково солод слил в Москву реку, их до сих пор мурыжат.drcham писал(а):у меня у знакомого жена как раз занимается контролем на лукойле и она всерьез говорит, что это форс мажорный случай. там реально жестко с этим делом. Она как раз ездит по заправкам и проверяет.
Временно Сузуки Джимни :)
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
П.С. хорошая яп. машина за небольшие деньги.Что еще здесь коментировать ? Если новая,то вобще класс-бери и не пожалеешь.
Корми хорошим топливом,вовремя ТО,береги турбину и сносу ей небудет.
Если берешь в простенькой комплектации,то не пожалей денег на расширители кол.арок+диски с резиной+пороги.Внешний вид получится лучше чем на топовых коплектациях,так как можешь сам вибирать что поставить.
Корми хорошим топливом,вовремя ТО,береги турбину и сносу ей небудет.
Если берешь в простенькой комплектации,то не пожалей денег на расширители кол.арок+диски с резиной+пороги.Внешний вид получится лучше чем на топовых коплектациях,так как можешь сам вибирать что поставить.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Комплектация простая, не потянул навороты пока, но порожки и молдинги собираюсь делать сразу, диски-шины расширители потом, когда денжат подкоплю, тыщи на 2500 мин. если не три будетOleg Rostovski писал(а):П.С. хорошая яп. машина за небольшие деньги.Что еще здесь коментировать ? Если новая,то вобще класс-бери и не пожалеешь.
Корми хорошим топливом,вовремя ТО,береги турбину и сносу ей небудет.
Если берешь в простенькой комплектации,то не пожалей денег на расширители кол.арок+диски с резиной+пороги.Внешний вид получится лучше чем на топовых коплектациях,так как можешь сам вибирать что поставить.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Интересы у всех одни срубить бабок, а гос структуры этим только и живут им пофигу Лукойл или Очаково, по этому всем выгодно разруливать на месте и не квакать. Это мелкие операторы не заплатят, потому что надзорным органам не интересно ими заниматься масштабы не те, а вот завалить монстра Лукойл это да, это уже миллиончиками на откат пахнет.голубев писал(а):там другие интересы....vladimir_kp писал(а): вон очаково солод слил в Москву реку, их до сих пор мурыжат.
Временно Сузуки Джимни :)
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
Мне вышло так:расширители взял у дилера,начали с 20 через месяц отдали за 12т.р.+500 поставли знакомый,но ставить надо со спец резинками,которые подходят с расширителей для нив,диски RW тайвань+резина данлоп=33т.р.+15т.р. пороги тоже у дилераvladimir_kp писал(а):Комплектация простая, не потянул навороты пока, но порожки и молдинги собираюсь делать сразу, диски-шины расширители потом, когда денжат подкоплю, тыщи на 2500 мин. если не три будетOleg Rostovski писал(а):П.С. хорошая яп. машина за небольшие деньги.Что еще здесь коментировать ? Если новая,то вобще класс-бери и не пожалеешь.
Корми хорошим топливом,вовремя ТО,береги турбину и сносу ей небудет.
Если берешь в простенькой комплектации,то не пожалей денег на расширители кол.арок+диски с резиной+пороги.Внешний вид получится лучше чем на топовых коплектациях,так как можешь сам вибирать что поставить.
Итого:60т.р.-15т.р. выручил после продажи штатных дисков.
Весь тюнинг вышел 45т.р.
За эти деньги: пороги из нержавейки Антек германия,диски 8ширина и ноль вылет,резина 265.70 Р16.Все три позиции лучше,оригинальнее и красивее чем штатное на топовых коплектациях.Релинги на крышу и сполер мне не надо ибо не нравится визуально.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У меня план примерно такой же, но пока в тонкости не вникал, но пороги хочу сразу за 15 у дилера поставить (Антек) А то теща не влезет в машинуOleg Rostovski писал(а): Мне вышло так:расширители взял у дилера,начали с 20 через месяц отдали за 12т.р.+500 поставли знакомый,но ставить надо со спец резинками,которые подходят с расширителей для нив,диски RW тайвань+резина данлоп=33т.р.+15т.р. пороги тоже у дилера
Итого:60т.р.-15т.р. выручил после продажи штатных дисков.
Весь тюнинг вышел 45т.р.
За эти деньги: пороги из нержавейки Антек германия,диски 8ширина и ноль вылет,резина 265.70 Р16.Все три позиции лучше,оригинальнее и красивее чем штатное на топовых коплектациях.Релинги на крышу и сполер мне не надо ибо не нравится визуально.




Последний раз редактировалось vladimir_kp 05 сен 2007, 18:26, всего редактировалось 2 раза.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
нравиться-бери и не задумывайся.vladimir_kp писал(а):Ну надо же начинать когда то? Что то я смотрю "дизилисты" не спешат расстоваться со своими любимцами, Тем более машина ужа заказана и в пути, в октябре прибудетErmakoff писал(а):vladimir_kp, к приведенной выше калькуляции неплохо было бы прибавить стоимость запчастей по аппаратуре и диагностику/настройку оной, то есть работы, которые дилеры, мотивируя заправкой авто некачественной солярой, к гарантийным не относят, а стоят и работы эти и железки порой внушительных денег (бензинки тихо курят в стороне).
Про специалистов-дизелистов и их опыт тактично умолчу
Конкретно по вопросам - просто читай форум, всё это давно уже обсосано со всех сторон