Страница 3 из 4
Добавлено: 05 сен 2007, 13:00
vladimir_kp
drcham писал(а):кроме одного случая с лукойлом я больше не слышал.
Скока народу на этом форуме г заправилось?
Так же читаю ниссановский и там не встречал пободного.
А попасть можно и не тока с дизелем залив хрен знает что вместо бензина.
+1 у меня джидай а он очень привередлив к топливу, даже к присадком про воду вообще молчу, сразу в капиталку на буксире, меня проносило пока а ребята попадали на ремонт хлебнув "качественного" 95, про свечи вообще солчу они у всех летят от нашего 95 раньше срока.
Добавлено: 05 сен 2007, 13:02
vladimir_kp
голубев писал(а):vladimir_kp

ха-ха-ха......куда ВАМ завернуть отсужденное

вспомните весеннюю феню про Лукойл на Риге

Кстати читал по моему даже на вашем форуме что денежки лукойл компенсировал потерпевшим, а потом это форс мажор, больше шансов попасть залившись из бочки у камазистов, не известной солярой, хотя как повезет и насколько ты им доверяешь
Добавлено: 05 сен 2007, 13:14
wersa
Бензинки - говно!!! 3000 не тянет, но жрет сцооко 3500 тянет, но жрет да еще и капризный как куртизанка. при пробеге больше 30000 в год экономия только на топливе 1000 баксов. масла менять так же как и на бензине, зимой в -37 вебасту не включал. Ну и хрен бы со скоростью больше 140 км в час, гайцы на трассе права не заберут

Добавлено: 05 сен 2007, 13:24
vladimir_kp
wersa писал(а):Бензинки - говно!!! 3000 не тянет, но жрет сцооко 3500 тянет, но жрет да еще и капризный как куртизанка. при пробеге больше 30000 в год экономия только на топливе 1000 баксов. масла менять так же как и на бензине, зимой в -37 вебасту не включал. Ну и хрен бы со скоростью больше 140 км в час, гайцы на трассе права не заберут

Вот и я о том же я уже не помню когда больше 120 разгонялся, пробки, колдобины и т.д. так что в Москве скорость уже не имеет значение, а в выходные на трассах та же картина. Так что дизель самое оно.
Добавлено: 05 сен 2007, 13:26
kostya
wersa писал(а):3000 не тянет, но жрет сцооко
Нормально он тянет и жрет вмеру, если исправный.
Добавлено: 05 сен 2007, 13:27
drcham
голубев
хаха, читал, что выплатили?
и почему это произошло?
Добавлено: 05 сен 2007, 13:30
Голубев
потому что СМИ попали....а попадет простой чел ..считай попал...

Добавлено: 05 сен 2007, 13:34
drcham
у меня у знакомого жена как раз занимается контролем на лукойле и она всерьез говорит, что это форс мажорный случай. там реально жестко с этим делом. Она как раз ездит по заправкам и проверяет.
Добавлено: 05 сен 2007, 13:58
vladimir_kp
kostya писал(а):wersa писал(а):3000 не тянет, но жрет сцооко
Нормально он тянет и жрет вмеру, если исправный.
Да не спорте каждый свой хвалить будет это как в Каризма клубе тема была что лучше? седан или хетчбэк?
По любому бензиновые жрут больше дизиля литров на пять точно и дороже бенз на рубль-два, вроде копейки а с каждой заправки литров десять экономится.
Добавлено: 05 сен 2007, 14:02
vladimir_kp
голубев писал(а):потому что СМИ попали....а попадет простой чел ..считай попал...

Идеш в Юр фирму они тебе судят, а Лукойлу лишний негатив не нужен, им дешевле 1000 долларов заплатить чем потом в СМИ отмазываться, при грамотном подходе управу можно найти.
Добавлено: 05 сен 2007, 14:04
vladimir_kp
drcham писал(а):у меня у знакомого жена как раз занимается контролем на лукойле и она всерьез говорит, что это форс мажорный случай. там реально жестко с этим делом. Она как раз ездит по заправкам и проверяет.
Щас в Москве строго, экологи всякие лицензию в лёгкую отберут, вон очаково солод слил в Москву реку, их до сих пор мурыжат.
Добавлено: 05 сен 2007, 14:07
Голубев
vladimir_kp писал(а): вон очаково солод слил в Москву реку, их до сих пор мурыжат.
там другие интересы....
Добавлено: 05 сен 2007, 16:01
Oleg Rostovski
П.С. хорошая яп. машина за небольшие деньги.Что еще здесь коментировать ? Если новая,то вобще класс-бери и не пожалеешь.
Корми хорошим топливом,вовремя ТО,береги турбину и сносу ей небудет.
Если берешь в простенькой комплектации,то не пожалей денег на расширители кол.арок+диски с резиной+пороги.Внешний вид получится лучше чем на топовых коплектациях,так как можешь сам вибирать что поставить.
Добавлено: 05 сен 2007, 16:38
vladimir_kp
Oleg Rostovski писал(а):П.С. хорошая яп. машина за небольшие деньги.Что еще здесь коментировать ? Если новая,то вобще класс-бери и не пожалеешь.
Корми хорошим топливом,вовремя ТО,береги турбину и сносу ей небудет.
Если берешь в простенькой комплектации,то не пожалей денег на расширители кол.арок+диски с резиной+пороги.Внешний вид получится лучше чем на топовых коплектациях,так как можешь сам вибирать что поставить.
Комплектация простая, не потянул навороты пока, но порожки и молдинги собираюсь делать сразу, диски-шины расширители потом, когда денжат подкоплю, тыщи на 2500 мин. если не три будет
Добавлено: 05 сен 2007, 16:48
vladimir_kp
голубев писал(а):vladimir_kp писал(а): вон очаково солод слил в Москву реку, их до сих пор мурыжат.
там другие интересы....
Интересы у всех одни срубить бабок, а гос структуры этим только и живут им пофигу Лукойл или Очаково, по этому всем выгодно разруливать на месте и не квакать. Это мелкие операторы не заплатят, потому что надзорным органам не интересно ими заниматься масштабы не те, а вот завалить монстра Лукойл это да, это уже миллиончиками на откат пахнет.
Добавлено: 05 сен 2007, 17:04
Oleg Rostovski
vladimir_kp писал(а):Oleg Rostovski писал(а):П.С. хорошая яп. машина за небольшие деньги.Что еще здесь коментировать ? Если новая,то вобще класс-бери и не пожалеешь.
Корми хорошим топливом,вовремя ТО,береги турбину и сносу ей небудет.
Если берешь в простенькой комплектации,то не пожалей денег на расширители кол.арок+диски с резиной+пороги.Внешний вид получится лучше чем на топовых коплектациях,так как можешь сам вибирать что поставить.
Комплектация простая, не потянул навороты пока, но порожки и молдинги собираюсь делать сразу, диски-шины расширители потом, когда денжат подкоплю, тыщи на 2500 мин. если не три будет
Мне вышло так:расширители взял у дилера,начали с 20 через месяц отдали за 12т.р.+500 поставли знакомый,но ставить надо со спец резинками,которые подходят с расширителей для нив,диски RW тайвань+резина данлоп=33т.р.+15т.р. пороги тоже у дилера
Итого:60т.р.-15т.р. выручил после продажи штатных дисков.
Весь тюнинг вышел 45т.р.
За эти деньги: пороги из нержавейки Антек германия,диски 8ширина и ноль вылет,резина 265.70 Р16.Все три позиции лучше,оригинальнее и красивее чем штатное на топовых коплектациях.Релинги на крышу и сполер мне не надо ибо не нравится визуально.
Добавлено: 05 сен 2007, 17:12
vladimir_kp
Oleg Rostovski писал(а):
Мне вышло так:расширители взял у дилера,начали с 20 через месяц отдали за 12т.р.+500 поставли знакомый,но ставить надо со спец резинками,которые подходят с расширителей для нив,диски RW тайвань+резина данлоп=33т.р.+15т.р. пороги тоже у дилера
Итого:60т.р.-15т.р. выручил после продажи штатных дисков.
Весь тюнинг вышел 45т.р.
За эти деньги: пороги из нержавейки Антек германия,диски 8ширина и ноль вылет,резина 265.70 Р16.Все три позиции лучше,оригинальнее и красивее чем штатное на топовых коплектациях.Релинги на крышу и сполер мне не надо ибо не нравится визуально.
У меня план примерно такой же, но пока в тонкости не вникал, но пороги хочу сразу за 15 у дилера поставить (Антек) А то теща не влезет в машину

(а может не ставить?

) Просто действительно удобнее садиться с ними, у меня первый раз не получилось залезть "по легковому"

Хотя рост вес стандартный.
Добавлено: 05 сен 2007, 17:14
vladimir_kp
Кстати ты не ставил себе молдинги без надписи митсубиси? 4000 стоят, у официала, хочу чтоб приклеили, симпатичнее смотрится, могу номер скинуть
Добавлено: 05 сен 2007, 17:17
vladimir_kp
Кому итнересно есть список опций на ПС с стоимостью деталей и установки от дилера (манагер распечатал из рольфа)
Добавлено: 05 сен 2007, 18:27
GalkinAV
vladimir_kp писал(а):Ermakoff писал(а):vladimir_kp, к приведенной выше калькуляции неплохо было бы прибавить стоимость запчастей по аппаратуре и диагностику/настройку оной, то есть работы, которые дилеры, мотивируя заправкой авто некачественной солярой, к гарантийным не относят, а стоят и работы эти и железки порой внушительных денег (бензинки тихо курят в стороне).
Про специалистов-дизелистов и их опыт тактично умолчу
Конкретно по вопросам - просто читай форум, всё это давно уже обсосано со всех сторон

Ну надо же начинать когда то? Что то я смотрю "дизилисты" не спешат расстоваться со своими любимцами, Тем более машина ужа заказана и в пути, в октябре прибудет

нравиться-бери и не задумывайся.