Перегрев двигателя ......
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Про балансиры не бред, это точно. Еще в 97 годе в клубе пробовали и так и эдак на мах. оборотах и на 55 и на 56. Так что извини, разница есть.
Что же касаемо валов , их действительно не рекомендуют шлифовать.
Головки шлифуют даже джапы, для этого есть оригинальные прокладки с +, но очень маленьким.
Что же касаемо валов , их действительно не рекомендуют шлифовать.
Головки шлифуют даже джапы, для этого есть оригинальные прокладки с +, но очень маленьким.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
вот уж дарктома по двиглу слушать не надо. он много чего, чего не следует, обольет гуано. у меня кв по шейкам совпадает до соток, никакой эллипсности вообще нет. это при пробеге 170к! вот вам и корейцы. хотя вкладыши износились. двигло крутилось до 5к.Николай писал(а):На галоперах валы, говорят (DarkTom), другого качества, и на родных 4д56 лопаются достаточно быстро, хотя есть вероятность того, что им попадалось китайское г..Yrk@ писал(а):На Галлопер естьNickPrim писал(а):Оригинальных рем. вкладышей не выпускают.
сейчас аб предлагает новую модную услугу - полировка валов. рекомендую ознакомиться.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Но только когда балансиры отключеныNickPrim писал(а):Про балансиры не бред, это точно. Еще в 97 годе в клубе пробовали и так и эдак на мах. оборотах и на 55 и на 56. Так что извини, разница есть.


L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Выдержка из,, Руководство по ремонту.Инструкция по эксплуатации.Mitsubisi Pajero выпуска 1983-93,,Николай писал(а):Касательно шлифовки - в мануале черному по белому написано - каленые валы не точить,
Диаметр коренных шеек КВ в мм.
-номинальный:65,985-66,000
-1-й ремонтный размер 65,735-65,750
-2-й ремонтный размер 65,485-65,500
-3-й ремонтный размер 65,235-65,250
Максимально допустимое отклонение от параллельности осей коренных шеек,мм.0,015.
Зазор между вкладышами и коренными шейками,мм.0,020-0,050.
Диаметр шатунных шеек КВ,мм.
-номинальный 52,985-53,000
-1-й ремонтный размер 52,735-52,750
-2-й ремонтный размер 52,485-52,500
-3-й ремонтный размер 52,235-52,250
Радиус галтелей коренных и шатунных шеек КВ после шлифовки,мм.2,5
Максимально допустимая овальность коренных и шатунных шеек КВ,мм. 0,050
Зазор между вкладышами и шатунными шейками КВ,мм. 0,020-0,050
Осевое перемещение КВ не регулируется и должно быть в пределах 0,05-0,18 мм,при превышении максимально допустимого значения(при износе),равного 0,25 мм,вал выбраковывается.
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Я, спорить не буду. Мы говорим про рекомендации компании Mitsubishi Motors. Приведу один маленький пример: В далеком 1989 годе я по работе месяц находился в Японии, мои друзья перед поездкой попросили купить 1 рем. вкладыши и 1 рем. кольца поршневые. Совершенно ясно, что мы тогда тоже не врубались в эту тему. Так вот, я пришёл в Митсубиси сервис и спросил про эти железки и мне как полному идиоту обьясняли почти час, что таких железок компания не выпускает. Оговорюсь, что это был не Падж, а легковуха, но от этого вряд ли что нибудь меняется. 

NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
да... как все запущенно.. 
1. О ремонтных вкладышах.
Да. млжет, МИЦУБИСИ и не выпускает САМА ремонтные вкладыши
может, в Корее заказывает или в Одессе на Малой Арнаутской улице....
и тем не менее - wincaps говорит и показывает:
MD050360 - коренной вкладыш, 0-й размер, ...61 - +0,25, ...62 - +0,5, ...63 - +0,75.
MD026430 - шатунный вкладыш, 0-й размер, ...31 - +0,25, ...32 - +0,5, ...33 - +0,75.
реально есть в поставке, я их в руках держал, оригинал вроде.
Вот только МИЦУБИСИ их делает не для того чтобы ставить их на проточенное колено, а чтобы по мере износа к/в поменять вкладыши на более толстые, БЕЗ проточки колена.
2.О проточке к/в - мой опыт (седьмой год езжу на моторах 4Д56).
Первый мотор: стуканул через 25-30 т.км. после покупки. После к/ремонта с проточкой к/в и установки ОРИГИНАЛЬНЫХ вкладышей, поршневой и т.п. прошел у меня ок 100 т.км, потом еще неизвестно сколько, и сейчас еще ездит у моего приятеля. При этом я профилактически менял на нем вкладыши, т.к. давление масла было ( и есть) катастрофически низким - 0,7 на ХХ, 1,8 на 3000 об/мин.
Второй мотор: стуканул через 25-30 т.км. после покупки. После к/ремонта с проточкой к/в и установки ОРИГИНАЛЬНЫХ вкладышей, поршневой и т.п. прошел у меня ок 25-30 т.км. После чего лопнул к/в (шатунная шейка 1 цилиндра), вырвал крышку коренного подшипника, подцепил ее щекой и выломал стенку блока. После подобных разрушений был заменен на контрактный.
О поломке к/в после 25-30 т.км после проточки слышал от наших паджероводов неоднкратно. Для себя вопрос решил - НЕ точить никогда.

1. О ремонтных вкладышах.
Да. млжет, МИЦУБИСИ и не выпускает САМА ремонтные вкладыши

и тем не менее - wincaps говорит и показывает:
MD050360 - коренной вкладыш, 0-й размер, ...61 - +0,25, ...62 - +0,5, ...63 - +0,75.
MD026430 - шатунный вкладыш, 0-й размер, ...31 - +0,25, ...32 - +0,5, ...33 - +0,75.
реально есть в поставке, я их в руках держал, оригинал вроде.
Вот только МИЦУБИСИ их делает не для того чтобы ставить их на проточенное колено, а чтобы по мере износа к/в поменять вкладыши на более толстые, БЕЗ проточки колена.
2.О проточке к/в - мой опыт (седьмой год езжу на моторах 4Д56).
Первый мотор: стуканул через 25-30 т.км. после покупки. После к/ремонта с проточкой к/в и установки ОРИГИНАЛЬНЫХ вкладышей, поршневой и т.п. прошел у меня ок 100 т.км, потом еще неизвестно сколько, и сейчас еще ездит у моего приятеля. При этом я профилактически менял на нем вкладыши, т.к. давление масла было ( и есть) катастрофически низким - 0,7 на ХХ, 1,8 на 3000 об/мин.
Второй мотор: стуканул через 25-30 т.км. после покупки. После к/ремонта с проточкой к/в и установки ОРИГИНАЛЬНЫХ вкладышей, поршневой и т.п. прошел у меня ок 25-30 т.км. После чего лопнул к/в (шатунная шейка 1 цилиндра), вырвал крышку коренного подшипника, подцепил ее щекой и выломал стенку блока. После подобных разрушений был заменен на контрактный.
О поломке к/в после 25-30 т.км после проточки слышал от наших паджероводов неоднкратно. Для себя вопрос решил - НЕ точить никогда.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
1) 35 тык - может и мало, откуда Вы знаете, может , он бы сломался на 37-й тысяче ? И, состояние вкладышей здесь ни при чем, у меня на сломанном к/в тоже вкладыши были как новые, а он сломался , сцуко..Yrk@ писал(а):На проточенном КВ до второго ремонтного размера( 0,5) мотор прошел 35 тык.По причине продольного люфта КВ был заменен на новый.На старом КВ при разборке вкладыши были как новые.Может зависит от того на каком оборудовании вал протачивать и на каком масле ездить?

2) Насчет оборудования - совершенно согласен. О масле - в моем случае оба мотора ездили на Mobil Delvac 10W40 п/синтетика, бочковое, бралось всегда в одном и том же месте.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Добрый день!
На шлифованном в первый ремонт КВ прошел 80000, пока двигатель не прегрел, вскрытие и замеры по 24 точкам показали по всем шейкам износа нет (сотка в сотку). Заливю ZIC 5000, а также при каждой замене добавлял ER.
"Может зависит от того на каком оборудовании вал протачивать" - хотел бы дабавить, какие руки это делают и откуда они растут. По этой причине делаю сам - кроме шлифовки.
На шлифованном в первый ремонт КВ прошел 80000, пока двигатель не прегрел, вскрытие и замеры по 24 точкам показали по всем шейкам износа нет (сотка в сотку). Заливю ZIC 5000, а также при каждой замене добавлял ER.
"Может зависит от того на каком оборудовании вал протачивать" - хотел бы дабавить, какие руки это делают и откуда они растут. По этой причине делаю сам - кроме шлифовки.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Очень важная мелочь при шлифовке КВ. Часто галтели просто срезают, тогда вал потом лопается. Если мотор стучал, то могли образоваться микротрещины, которые со временем прогрессируют, и тоже приводят к поломке КВ. Ремон деталей после обрывов цепей(ремней), перегревов, гидроударов и т.п. проблем - всегда в какой-то степени лотерея для любых двигателей.Yrk@ писал(а):Радиус галтелей коренных и шатунных шеек КВ после шлифовки,мм.2,5
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Добрый день всем!
Хочу поделиться радостью, мы опять вместе с пыжиком
. Работает как часы. Запустился сразу с полтыка. Каждый винтик, каждая гаечка прогнана. Тарахтит как надо без перебоев, как должен звучать ДИЗЕЛЬ - приятнее звука нет, три недели его не слышал. Стал работать тише, если поставить воздушный фильтр родной вместо открытого фильтра повышенной площади (волговский) будет еще тище - установил момент впрыска в 2 градуса, было по подсчетам примерно 15-17, износ пазов под шпонку шестерни ГРМ и маховика на КВ. Тянет отлично на 4 в горку при 50 км еще и разгоняеться. Дымности нет, только при заводке пока холодный. Будущая жена проехалась вчера - писчит от радости. (Кстати 8.11.2007г. - свадьба и сразу в Египет).
Огромное спасибо всем форумчанам, почерпнул много нового, как говорят "век живи, век учись".
Всем удачи и везения!
Хочу поделиться радостью, мы опять вместе с пыжиком

Огромное спасибо всем форумчанам, почерпнул много нового, как говорят "век живи, век учись".
Всем удачи и везения!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай