Страница 3 из 3

Добавлено: 27 сен 2007, 13:56
NickPrim
Про балансиры не бред, это точно. Еще в 97 годе в клубе пробовали и так и эдак на мах. оборотах и на 55 и на 56. Так что извини, разница есть.
Что же касаемо валов , их действительно не рекомендуют шлифовать.
Головки шлифуют даже джапы, для этого есть оригинальные прокладки с +, но очень маленьким.

Добавлено: 27 сен 2007, 14:08
Henry Morgan
Николай писал(а):
Yrk@ писал(а):
NickPrim писал(а):Оригинальных рем. вкладышей не выпускают.
На Галлопер есть :P
На галоперах валы, говорят (DarkTom), другого качества, и на родных 4д56 лопаются достаточно быстро, хотя есть вероятность того, что им попадалось китайское г..
вот уж дарктома по двиглу слушать не надо. он много чего, чего не следует, обольет гуано. у меня кв по шейкам совпадает до соток, никакой эллипсности вообще нет. это при пробеге 170к! вот вам и корейцы. хотя вкладыши износились. двигло крутилось до 5к.

сейчас аб предлагает новую модную услугу - полировка валов. рекомендую ознакомиться.

Добавлено: 27 сен 2007, 16:20
kva
NickPrim писал(а):Про балансиры не бред, это точно. Еще в 97 годе в клубе пробовали и так и эдак на мах. оборотах и на 55 и на 56. Так что извини, разница есть.
Но только когда балансиры отключены :D либо при измерении мощи был фактор психологический типа на азоте в шинах машина мягче,да и когда помоешь то тоже лучше прет и меньше гремит :D

Добавлено: 28 сен 2007, 18:49
Yrk@
Николай писал(а):Касательно шлифовки - в мануале черному по белому написано - каленые валы не точить,
Выдержка из,, Руководство по ремонту.Инструкция по эксплуатации.Mitsubisi Pajero выпуска 1983-93,,
Диаметр коренных шеек КВ в мм.
-номинальный:65,985-66,000
-1-й ремонтный размер 65,735-65,750
-2-й ремонтный размер 65,485-65,500
-3-й ремонтный размер 65,235-65,250
Максимально допустимое отклонение от параллельности осей коренных шеек,мм.0,015.
Зазор между вкладышами и коренными шейками,мм.0,020-0,050.
Диаметр шатунных шеек КВ,мм.
-номинальный 52,985-53,000
-1-й ремонтный размер 52,735-52,750
-2-й ремонтный размер 52,485-52,500
-3-й ремонтный размер 52,235-52,250
Радиус галтелей коренных и шатунных шеек КВ после шлифовки,мм.2,5
Максимально допустимая овальность коренных и шатунных шеек КВ,мм. 0,050
Зазор между вкладышами и шатунными шейками КВ,мм. 0,020-0,050
Осевое перемещение КВ не регулируется и должно быть в пределах 0,05-0,18 мм,при превышении максимально допустимого значения(при износе),равного 0,25 мм,вал выбраковывается.

Добавлено: 29 сен 2007, 00:15
NickPrim
Я, спорить не буду. Мы говорим про рекомендации компании Mitsubishi Motors. Приведу один маленький пример: В далеком 1989 годе я по работе месяц находился в Японии, мои друзья перед поездкой попросили купить 1 рем. вкладыши и 1 рем. кольца поршневые. Совершенно ясно, что мы тогда тоже не врубались в эту тему. Так вот, я пришёл в Митсубиси сервис и спросил про эти железки и мне как полному идиоту обьясняли почти час, что таких железок компания не выпускает. Оговорюсь, что это был не Падж, а легковуха, но от этого вряд ли что нибудь меняется. :D

Добавлено: 01 окт 2007, 22:16
Леша с Молдаванки
да... как все запущенно.. :(
1. О ремонтных вкладышах.
Да. млжет, МИЦУБИСИ и не выпускает САМА ремонтные вкладыши :) может, в Корее заказывает или в Одессе на Малой Арнаутской улице....
и тем не менее - wincaps говорит и показывает:
MD050360 - коренной вкладыш, 0-й размер, ...61 - +0,25, ...62 - +0,5, ...63 - +0,75.
MD026430 - шатунный вкладыш, 0-й размер, ...31 - +0,25, ...32 - +0,5, ...33 - +0,75.
реально есть в поставке, я их в руках держал, оригинал вроде.
Вот только МИЦУБИСИ их делает не для того чтобы ставить их на проточенное колено, а чтобы по мере износа к/в поменять вкладыши на более толстые, БЕЗ проточки колена.

2.О проточке к/в - мой опыт (седьмой год езжу на моторах 4Д56).
Первый мотор: стуканул через 25-30 т.км. после покупки. После к/ремонта с проточкой к/в и установки ОРИГИНАЛЬНЫХ вкладышей, поршневой и т.п. прошел у меня ок 100 т.км, потом еще неизвестно сколько, и сейчас еще ездит у моего приятеля. При этом я профилактически менял на нем вкладыши, т.к. давление масла было ( и есть) катастрофически низким - 0,7 на ХХ, 1,8 на 3000 об/мин.
Второй мотор: стуканул через 25-30 т.км. после покупки. После к/ремонта с проточкой к/в и установки ОРИГИНАЛЬНЫХ вкладышей, поршневой и т.п. прошел у меня ок 25-30 т.км. После чего лопнул к/в (шатунная шейка 1 цилиндра), вырвал крышку коренного подшипника, подцепил ее щекой и выломал стенку блока. После подобных разрушений был заменен на контрактный.
О поломке к/в после 25-30 т.км после проточки слышал от наших паджероводов неоднкратно. Для себя вопрос решил - НЕ точить никогда.

Добавлено: 01 окт 2007, 22:43
Yrk@
На проточенном КВ до второго ремонтного размера( 0,5) мотор прошел 35 тык.По причине продольного люфта КВ был заменен на новый.На старом КВ при разборке вкладыши были как новые.Может зависит от того на каком оборудовании вал протачивать и на каком масле ездить?

Добавлено: 02 окт 2007, 11:24
Леша с Молдаванки
Yrk@ писал(а):На проточенном КВ до второго ремонтного размера( 0,5) мотор прошел 35 тык.По причине продольного люфта КВ был заменен на новый.На старом КВ при разборке вкладыши были как новые.Может зависит от того на каком оборудовании вал протачивать и на каком масле ездить?
1) 35 тык - может и мало, откуда Вы знаете, может , он бы сломался на 37-й тысяче ? И, состояние вкладышей здесь ни при чем, у меня на сломанном к/в тоже вкладыши были как новые, а он сломался , сцуко..:(
2) Насчет оборудования - совершенно согласен. О масле - в моем случае оба мотора ездили на Mobil Delvac 10W40 п/синтетика, бочковое, бралось всегда в одном и том же месте.

Добавлено: 02 окт 2007, 14:31
Neo23
Добрый день!

На шлифованном в первый ремонт КВ прошел 80000, пока двигатель не прегрел, вскрытие и замеры по 24 точкам показали по всем шейкам износа нет (сотка в сотку). Заливю ZIC 5000, а также при каждой замене добавлял ER.

"Может зависит от того на каком оборудовании вал протачивать" - хотел бы дабавить, какие руки это делают и откуда они растут. По этой причине делаю сам - кроме шлифовки.

Добавлено: 03 окт 2007, 06:52
Мирмович
Капиталку лучше не делать. Я убедился по своему опыту.Ещё можно кольца поменять. А если дело дошло до шлифовки вала то лучше купить контрактник. Я в Минске покупал за 1500 бакинов

Добавлено: 09 окт 2007, 02:31
Fakir
Yrk@ писал(а):Радиус галтелей коренных и шатунных шеек КВ после шлифовки,мм.2,5
Очень важная мелочь при шлифовке КВ. Часто галтели просто срезают, тогда вал потом лопается. Если мотор стучал, то могли образоваться микротрещины, которые со временем прогрессируют, и тоже приводят к поломке КВ. Ремон деталей после обрывов цепей(ремней), перегревов, гидроударов и т.п. проблем - всегда в какой-то степени лотерея для любых двигателей.

Добавлено: 15 окт 2007, 10:57
Neo23
Добрый день всем!

Хочу поделиться радостью, мы опять вместе с пыжиком :D . Работает как часы. Запустился сразу с полтыка. Каждый винтик, каждая гаечка прогнана. Тарахтит как надо без перебоев, как должен звучать ДИЗЕЛЬ - приятнее звука нет, три недели его не слышал. Стал работать тише, если поставить воздушный фильтр родной вместо открытого фильтра повышенной площади (волговский) будет еще тище - установил момент впрыска в 2 градуса, было по подсчетам примерно 15-17, износ пазов под шпонку шестерни ГРМ и маховика на КВ. Тянет отлично на 4 в горку при 50 км еще и разгоняеться. Дымности нет, только при заводке пока холодный. Будущая жена проехалась вчера - писчит от радости. (Кстати 8.11.2007г. - свадьба и сразу в Египет).

Огромное спасибо всем форумчанам, почерпнул много нового, как говорят "век живи, век учись".

Всем удачи и везения!

Добавлено: 15 окт 2007, 12:32
kva
Поздравляю молодец!!! Удачно отдохнуть .Самое главное смотри чтоб мурена чего-нибудь не откусила в медовый месяц :D