Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

LordStyle писал(а):Если кому интересно, я замерял расход до и после замены кислородного датчика. Вывод был сделан однозначный: езда с неисправным датчиком - это дополнительно +3 литра бензина на каждые 100 км.
Плюс три литра - это еще цветочки.

У меня МПС 2001 г. 3 литра. Был неисправен датчик кислорода который стоит слева. SES горел постоянно. Расход в городе - 24 литра на сотню.
После замены - 18,5-19 литров. Так что разница 5-6 литров. Вот.

Р.S. Теперь у меня оба передних датчика от десятки. :D
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Ме}{аник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:32
Откуда: Балабаново [40], Калужская обл.

Сообщение Ме}{аник »

Если уж обсуждается данная тема, хочется рассказать свою проблему с машинкой.
SES иногда загорается, когда начинаю резко давить на тапку.
Езжу нормально, спокойно, вроде все ОК.
Где-то здесь прочитал совет- помыл инжектор (химия), почистил заслонку, поменял свечи. 2 недели ездил, потом опять загорелся SES.
Может проблема тоже в неисправных датчиках?
MMС, 2002 г., 6G72, автомат, черный
С уважением, Вячеслав
8 964 143 24 90
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Ме}{аник писал(а):Может проблема тоже в неисправных датчиках?
А что мешает посетить диагностику? :roll:
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

Так и не понял, если есть разница между родным и бошевским датчиками, то насколько литров бензина ?
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

hamho писал(а):есть разница между родным и бошевским датчиками
Нет разницы
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

Всем привет. Читаю вашу тему,про бошевские лямбды,и заметил одну особенность. Все меняют их на Монтеро Спорт. А на Паджеро Спорт кто менял? Или там все также? :oops: Объясните пожалста. :D
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Ru писал(а):Всем привет. Читаю вашу тему,про бошевские лямбды,и заметил одну особенность. Все меняют их на Монтеро Спорт. А на Паджеро Спорт кто менял? Или там все также? :oops: Объясните пожалста. :D
А какая разница, если датчики стоят одинаковые, что на Pajero, что на Montero Sport?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

volgstal писал(а):А какая разница, если датчики стоят одинаковые, что на Pajero, что на Montero Sport?
Стесняюсь.спросить,а они одинаковые?
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение V_Noise »

также подходит (на замену заднего) BOSCH 258 986 505, При решении проблемы использовался датчик кислорода
BOSCH 0 258 005 133 - 760

подскажите где можно их приобрести или они в любом нормальном маге есть?
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
BARS 1977
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:35
Откуда: москва "царицыно"

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение BARS 1977 »

Я покупал -Дмитровское шоссе дом51 к1,взял у них визитку,там адреса-улица Свободы дом79,Ленинский проспект дом131,офицальный дилер BOSCH..Удачи !!!!
Montero Sport LS 4WD 3л 2000 ЧЕРНЫЙ Биксинон
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение V_Noise »

boba, спасибо.
Пока с ними все ок. Но на будущее фиксирую.
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
Вечный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:09
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Вечный »

Ru писал(а):
volgstal писал(а):А какая разница, если датчики стоят одинаковые, что на Pajero, что на Montero Sport?
Стесняюсь.спросить,а они одинаковые?
подходят даже с ВАЗа и ГАЗа )))) надо только контакты перепаять, вот ток служат они недолго.
Сам неделю назад поставил NTK универсальный за 2260р (перепаивать естественно пришлось), 1000 км - полет нормальный. (менял лямбду на второй банке)
ДОБРЫМ СЛОВОМ И РЕВОЛЬВЕРОМ МОЖНО ДОБИТЬСЯ БОЛЬШЕГО, ЧЕМ ОДНИМ ТОЛЬКО ДОБРЫМ СЛОВОМ.

Montero Sport 3,0 LS, A4WD, 2000г.
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение Санечек »

Тоже борюсь с проблемой кислородных датчиков, год назад умерла левая передняя лямда, которая была заменена на БОШ ...602, год катался все хорошо. Недавно загорелся чек, прверка тестером показала 0 вольт на обеех задних лямдах.
Прочитав кучу информации решил попробывать БОШ 133, купил две штуки установил (ПРВОДА ПАЯЛ!) проверил напрежение на выходе холостые 0.1 вольта на обеех, при повышении оборотов начинает плавать, данный факт немного смутил т.к. читал что после католизаторов на лямдах должно быть напрежение около 0.4 вольт.
Три недели все было хорошо, потом под нагрузкой загорелся чек проверил напрежение без изменений такоеже как и после замены, сначала чек загорался раз в неделю, сейчас гораздо чаще.
Исходя из выше изложенного возникает два вопроса:
1. Ответте одназначно можно или нет паять провода!!! (если нет то по возможности почему)?
2. Какое всетаки напрежение должно быть на рабочей лямде?

Может были допущены другие ошибки, и в чем различия ...133, ...507, ...602?
Заранее спасибо!
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение Rule »

где то проскакивала инфа, что провода просто скручивают под термоусадку, потому как они анодированные и пайке поддаются с трудом (может случиться что из-за пайки будет плохо контактировать)
но этот ответ однозначным считать нельзя....
в ближайшем будущем собираюсь менять левую переднюю, буду просто скручивать...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение TheBigSnake »

У меня и моего друга были ошибки 154 и 174, купили Бош 133, просто скрутили, поставили. Я год езжу, друг - полгода, весь полет нормальный.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение RAZE »

thebigsnake писал(а):У меня и моего друга были ошибки 154 и 174, купили Бош 133, просто скрутили, поставили. Я год езжу, друг - полгода, весь полет нормальный.
Окейно! :*THUMBS UP*:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение Андрей77vse16 »

Вчера помимо всего прочего хотел поменять лямбду переднюю левую. Как в форуме уже делали - вывернул колесо, отогнул брызговики в арке, но... не получилось открутить. Пробовал и специальной головкой для лямбд - неудобно вороток ставить, изощрялся долго - сильно тормозные трубки мешают, но трубу на вороток так и не удалось накинуть, а просто так лямбда не стронулась... Пробовал ключом на 22 - подлезать в чем-то даже удобнее но опять же, без удлинителя не стронуть. Посоветуйте, что-нибудь,пжлст, на неделе попробую еще раз...

Кстати еще вопрос - провод лямбды проходит у задней стенки движка наверх, старый - верхняя оплетка уже дезинтегрировалась, но у нее есть нижняя оплетка. У бошевской лямбды - только верхняя оплетка и в ней проводочки. Что лучше - максимально оставить старый провод при наращивании или выкинуть?
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение TheBigSnake »

С откручиванием лямбды тоже были сложности, использовался ключ на 22 рожковый-накидной, рожковым когда откручивал, боялся сорвать грани. Были от датчика откусаны провода (неисправна же), накидной ключ встал и рычагом (монтажкой) стронут датчик с места. После этого рукой выкрутилось.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение Constantino »

у меня тоже горит SES. Диагностика выдает 154 и 174 ошибки. Но...периодически SES гаснет на день, два, неделю.. потом всё повторяется. Что это? Может ли лямбда вот так мудрить или она помирает окончательно. Разъем проверял, провода целые.
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Сообщение RAZE »

Constantino писал(а):у меня тоже горит SES. Диагностика выдает 154 и 174 ошибки. Но...периодически SES гаснет на день, два, неделю.. потом всё повторяется. Что это? Может ли лямбда вот так мудрить или она помирает окончательно. Разъем проверял, провода целые.
Померает!У меня всё так же было.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%A00154
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»