Страница 3 из 5
Добавлено: 03 окт 2007, 16:50
rvr200
D12 писал(а):Кстати, ишо вопрос.
Как я уже говорил, у меня стоит блок доп приборов со стрелочным указателем давления масла. Оно таки работает. Но при этом не работают ваще контрольные лампочки аварийного давления и уровня масла.
И как оно должно быть на самом деле? В мурзилке про это - ни слова...
Если есть стрелочный указатель давления масла,то никаких других указателей нет. Он один. Если стрелочного нет, то есть лампочка.
А компас надо настроить, и он показывает правильно. А темперутура неправильная только во время остановок, в движении - градус в градус... Да и всем остальным можно пользоваться, если подойти творчески

Добавлено: 03 окт 2007, 17:05
D12
Сенькс. Творчески уже подхожу. Сколхозил тройник, заказал датчик аварийного давления и датчик уровня, завтра закупаю провода - бум исправлять японские недочеты. А компас, даже настроенный по склонению, с его дискретностью в 15 градусов лично мне не улыбается совсем. Попробую впиндюрить вместо него Гарминовский ЖПС.
Добавлено: 03 окт 2007, 20:26
Mikle
D12 писал(а):Кстати, ишо вопрос.
Как я уже говорил, у меня стоит блок доп приборов со стрелочным указателем давления масла. Оно таки работает. Но при этом не работают ваще контрольные лампочки аварийного давления и уровня масла.
И как оно должно быть на самом деле? В мурзилке про это - ни слова...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#171812
Добавлено: 03 окт 2007, 22:12
kvd121
Всем легкой дороги! Если стоит показывающий прибор по давлению масла, то других индикаторов по маслу на МПС нет.Сам чуть не получил инфаркт, т. к. с момента покупки приборт по маслу показывал не больше 2 кгс/см2 при любых(даже мах..оборотах двиг.), а др.лампочки(авар. давл., уровня) при вкл. зажигания не горели. Панический звонок в Рольф-Восток и разговор с мастером успокоили раненую душу

и при прохождении ТО(3000) подтвердили предварительный диагноз(неисправен датчик по маслу).Заменили по гарантии(правда пришлось заказывать и ждать 3 недели).Вообще сервисное обслуживание мне понравилось. При жалобе на "ватность" тормозов(по ощущению) тут же проверили тормоза на стенде( за мой счет,но сразу) с выдачей протокола.На все вопросы мастер отвечает доброжелательно и грамотно. Кстати, столкнулся вот с какой проблемой: при поездке на трассе на расширительном бачке видны потеки ОЖ, мастер сказал, что это болезнь МПС. Поставили в Рольфе самодельную прокладку- пока держит. Вопрос: кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Недостатком техобслуживания считаю большой срок ожидания ТО(1,5-2 месяца) и недоступность нахождения в ремонтой зоне(правда, права как следует я еще не качал)

Теперь насчет ящиков- я приспособил их под инструменты(молоток, пассатижи, ключи и др., которые постоянно вожу с собой)- удобно. Подножки и ручки однозначно нужны, если вы имеете жену или подругу ниже 175см., да при перевозке пожилых и не, дай бог, больных они, ох как, пригодятся.Праавда на бездоре я цапанул подножкой пень(скрывался,гад, в высокой траве), но ничего, с помощью полного привода соскочил. МПС-отличная машина( поездил этим летом по бездору на LAND ROVER DEFENDERe - отличный проходимец, но приобретать его стоит, если только жить в деревне или иметь каки второй(третий и
т. д.) авто. (Кстати по цене он близок к МПС бензин доргая комплектация).
Добавлено: 04 окт 2007, 04:25
SEN
Если есть стрелочный указатель давления масла,то никаких других указателей нет. Он один. Если стрелочного нет, то есть лампочка.
А компас надо настроить, и он показывает правильно. А темперутура неправильная только во время остановок, в движении - градус в градус... Да и всем остальным можно пользоваться, если подойти творчески
Полностью согласен
Добавлено: 04 окт 2007, 12:30
D12
Потеки ОЖ на расширительном бачке - было такое дело. Вылечил сразу и самостоятельно тщательно выровняв торец горловины расширительного бачка (ну, к которому крышка с прокладкой прижимается) от уступов литья, выкинув нах японскую экстратонкую прокладку, и поставив самодельную толщиной этак в миллиметра полтора, вырезанную из первого попавшегося в руки куска автомобильной камеры. Больше течи не наблюдается.
Добавлено: 04 окт 2007, 15:44
Victorin
Стоят литые колесные диски. Запаска-штамповка.
Подскажите размеры крепежных гаек для штампованного диска запаски для их покупки.
Добавлено: 04 окт 2007, 17:51
vladimir_kp
Погодите паниковать то кто нибудь пробовал ставить штамповку с гайками от литья? Уверены что не подходит? На кари такой фокус проходит на ура, про ПС манагер в салоне сказал что не слышал что не подходит, а так как с ним за два месяца сложились почти дружеские отношения (живу рядом с рольфом и частенько заходил к нему кофею попить, да пораспрашивать) не думаю чтоб он разводил, надо попробовать сначала.
Добавлено: 04 окт 2007, 19:28
kvd121
По размеру резьбы они подойдут, но, дело в том, что гайки на литой диск имеют ПЛОСКИЙ фланец(поверхность) ,прилегающую к диску, а гайки для штампованного диска имеют КОНУСНУЮ часть. Поэтому , в принципе, возможно притянуть штамповку гайками от литья, если "медленно следовать к месту ремонта". А длительно эксплуатировать нельзя- сильный дисбаланс колеса.
Добавлено: 04 окт 2007, 19:33
vladimir_kp
Это понятно, но ты же не будешь длительно ездить на разных колесах, максимум 50 км до монтажа, зачем возить мешок гаек если можно и так доползти. Повторюсь, из опыта нормально притягивает запаску.
Добавлено: 04 окт 2007, 19:35
vladimir_kp
Если я не путаю кстати на литых фланец то же конусный вечером гляну
Добавлено: 04 окт 2007, 20:08
Sim
А в чем заключается глючность старлайна? Второй день пользуюсь - нареканий нет!
Добавлено: 04 окт 2007, 20:17
Mikle
kvd121 писал(а):Всем легкой дороги! Если стоит показывающий прибор по давлению масла, то других индикаторов по маслу на МПС нет.Сам чуть не получил инфаркт, т. к. с момента покупки приборт по маслу показывал не больше 2 кгс/см2 при любых(даже мах..оборотах двиг.), а др.лампочки(авар. давл., уровня) при вкл. зажигания не горели. Панический звонок в Рольф-Восток и разговор с мастером успокоили раненую душу

и при прохождении ТО(3000) подтвердили предварительный диагноз(неисправен датчик по маслу).Заменили по гарантии(правда пришлось заказывать и ждать 3 недели).Вообще сервисное обслуживание мне понравилось. При жалобе на "ватность" тормозов(по ощущению) тут же проверили тормоза на стенде( за мой счет,но сразу) с выдачей протокола.На все вопросы мастер отвечает доброжелательно и грамотно. Кстати, столкнулся вот с какой проблемой: при поездке на трассе на расширительном бачке видны потеки ОЖ, мастер сказал, что это болезнь МПС. Поставили в Рольфе самодельную прокладку- пока держит. Вопрос: кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Недостатком техобслуживания считаю большой срок ожидания ТО(1,5-2 месяца) и недоступность нахождения в ремонтой зоне(правда, права как следует я еще не качал)

Теперь насчет ящиков- я приспособил их под инструменты(молоток, пассатижи, ключи и др., которые постоянно вожу с собой)- удобно. Подножки и ручки однозначно нужны, если вы имеете жену или подругу ниже 175см., да при перевозке пожилых и не, дай бог, больных они, ох как, пригодятся.Праавда на бездоре я цапанул подножкой пень(скрывался,гад, в высокой траве), но ничего, с помощью полного привода соскочил. МПС-отличная машина( поездил этим летом по бездору на LAND ROVER DEFENDERe - отличный проходимец, но приобретать его стоит, если только жить в деревне или иметь каки второй(третий и
т. д.) авто. (Кстати по цене он близок к МПС бензин доргая комплектация).
Как я понял вы обслуживаетесь в Рольф восток, если да то есть вопрос: можно ли все же находится в рем. зоне, или это необходимо с кемто согласовать?
В чем выражалось ваше недовольство (качество, испачкали салон и т.д.)?
Дело в том, что Рольф восток находится рядом.
Рольф юг - отзывы положительные в этой теме.
Ваше мнение.
Добавлено: 05 окт 2007, 09:28
Victorin
Гайки на литые диски имеют плоский фланец (шайба). В связи с этим, ни о какой конусности не может быть речи.
И второе, эти гайки имеют форму колпачка, т.е. ход гайки при затяжке ограничен. Штамповка тоньше чем литье, и при затяжке ее такой гайкой возникает вероятность ослабленного крепления колеса, что не позволит доехать даже до шиномонтажа.
Поэтому вопрос. Кто может развеять эти сомнения личным опытом использования штампованной запаски со штатным крепежом от литья? Или подсказать размеры гаек с конусным фланцем для штамповки, аналог (подходят ли от "Нивы" и т.д. диаметр, шаг резьбы).
Добавлено: 05 окт 2007, 10:34
vladimir_kp
Гайка передо мной и имеет после шайбы удлиненую часть с конусом где то 10 мм, глубина колпочка где то 30 мм так что вполне реально поставить на запаску, на каризме все то же самое и запаску ставил легко, конечно не красиво но колесо фиксировало четко, так что только методом научного тыка
Добавлено: 05 окт 2007, 13:55
КватрОвый
Sim писал(а):А в чем заключается глючность старлайна? Второй день пользуюсь - нареканий нет!
Не парься дружище!
Много лет пользуюсь Стар Лайнами(разными), при ГРАМОТНОЙ установке проблем НЕ БЫЛО, пожалуй кроме одной...., вот этой:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19795
Добавлено: 05 окт 2007, 15:52
Sim
Ну это, пожалуй, не проблема старлайна

Добавлено: 05 окт 2007, 16:01
vladimir_kp
Sim Расскажи плз как обкатку проходил?
Добавлено: 05 окт 2007, 16:09
Cross_X
Гайки от литья хреново центруют штампованную запаску.если проехать надо 1-2км,то фигня, ежель больше - не рекоммендую.сам попал так ровно год назад - поехал по говнам лазать(машине два месяца было), пробил вмиг два колеса в результате на одно место час выставляли вдвоем запаску дабы отцентровать хоть как-то, а второе колесо я подкачивал периодически, останавливаясь. было это дело вечером в пятницу в 140 км от москвы.
судился с Рольфом по этому поводу, в результате мну попросили отказаться от дела(не в форме угрозы, а в форме большой трепетной просьбы-один из начальников ДЦ Химки звонил).
мой совет - иметь комплект из 6 гаек на случай ядерной войны.
у меня и гайки лежат в багажнике в ящике с инструментом, а после того как колеса поменял( 16 на 18 перекинул), то те гайки которыми 18е держатся, нормально держат запаску.
Добавлено: 05 окт 2007, 16:13
vladimir_kp
Ну вот теперь все ясно, есть очевидец, а может правда от нивы пойдут?