Катализаторы!!! Замена на альтернативу... или...?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:05
ну ты сам подумай как они у тебя м огут правильные, если не исправен кат или его нет ?
При установки "обманки" блок непрерывно пытается "адаптироваться" под сигнал "обманки", никак не связанный с реальной топливной смесью. можно проездить и месяц без появления ошибки, но при определенной последовательности режимов двигателя она появится. Если основной задачей ставится потушить лампочку - проще ее удалить. тут вот можно почитать http://www.s-chip.ru/modules.php?name=C ... age&pid=10
При установки "обманки" блок непрерывно пытается "адаптироваться" под сигнал "обманки", никак не связанный с реальной топливной смесью. можно проездить и месяц без появления ошибки, но при определенной последовательности режимов двигателя она появится. Если основной задачей ставится потушить лампочку - проще ее удалить. тут вот можно почитать http://www.s-chip.ru/modules.php?name=C ... age&pid=10
Сигнал обманки эмулирует нормальную смесь и поэтому мозг при таком сигнале не к чему не адаптируется ,а поддерживает данную смесь.Если сигнал обманки не соответствует нормальной смеси,то мозг выдает сигнал на обогащение или обеднение смеси,что в конечном итоге приведет к очень бедной или очень богатой смеси.Это ловится мозгом и загорается ахтунг.На более древних машинах это приводило к тому что из трубы шел черный дым или она глохла из за отсутствия топлива.При обрыве зонда система определяет смесь нормальной и нет никакой регулировки по лямбде.На механическом вспрыске просто выставляли СО по анализатору.
P1 4D55 МКПП
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:05
как может обанка на сопротивлюшках эмулировать нормальную смесь при разных режимах работы двига ?Кабан писал(а):Сигнал обманки эмулирует нормальную смесь и поэтому мозг при таком сигнале не к чему не адаптируется ,а поддерживает данную смесь.Если сигнал обманки не соответствует нормальной смеси,то мозг выдает сигнал на обогащение или обеднение смеси,что в конечном итоге приведет к очень бедной или очень богатой смеси.Это ловится мозгом и загорается ахтунг.На более древних машинах это приводило к тому что из трубы шел черный дым или она глохла из за отсутствия топлива.При обрыве зонда система определяет смесь нормальной и нет никакой регулировки по лямбде.На механическом вспрыске просто выставляли СО по анализатору.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:05
это касаетсся всех машин ? Ведь в зависимости от содержания кислорода в выхлопе датчик выдаёт соответствующее напряжение и ECU корректирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. а обманка даже не берет инфу с первого датчика, откудаж ей знать скока в данный момент идет кислорода, следовательно данные всегда одни и теже, значит где-то будет бедная смесь а где-то богатая ... не гуд ...
Щас ГРМ поменяю, займусь этой проблемой (на Монтере 3 горит чек, диагностика показала ошибку работы катализаторов).
Переходник не фигня, люди реально ставили и все нормально работало, ошибка исчезала.
Что касаетя обманки, то лучше воспользоваться схемой, где лямбда остается, просто ее показания притупляются, что то типа трансформатора входит 200вт. выходит 100, это примитивно, но я так понимаю.
Вобщем по результатам отпишусь
Переходник не фигня, люди реально ставили и все нормально работало, ошибка исчезала.
Что касаетя обманки, то лучше воспользоваться схемой, где лямбда остается, просто ее показания притупляются, что то типа трансформатора входит 200вт. выходит 100, это примитивно, но я так понимаю.
Вобщем по результатам отпишусь

Мой друг - Человек паук
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:05
С переходником по-любому перерасход бенза, а с эмулятором нормальным расход возвращается к паспортным данным.OPTIMA писал(а):Щас ГРМ поменяю, займусь этой проблемой (на Монтере 3 горит чек, диагностика показала ошибку работы катализаторов).
Переходник не фигня, люди реально ставили и все нормально работало, ошибка исчезала.Что касаетя обманки, то лучше воспользоваться схемой, где лямбда остается, просто ее показания притупляются, что то типа трансформатора входит 200вт. выходит 100, это примитивно, но я так понимаю.
Вобщем по результатам отпишусь
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Координаты МЕК на подскажеш?ivan_v писал(а):Ездил в МЕК, поставил обманку (проставку).
Ахтунг-лампа погасла, ездил на дачу, замерил расход бензина. Получилось 14.1 л на сотню.
...
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
нет проблем.
вот их сайт http://mek1.ru/
вот их сайт http://mek1.ru/
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
СПАСИБО
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 16:16
- Откуда: Донецк
Я вот тоже 2 месяца назад катализатор выбросила, ничего не горит, расход бензы как и прежде, звук изменился, но не громче стал, а по тембру. Единственное изменение - выхлоп вонючий, но это не после ремонта, а как катализатор прободился.
Мне доваривали кусок трубы и еще довесок какой-то, по моему стронгер называется.
П.С. А вообще-то интересно устроен человек: вот сомневаюсь теперь, прочтя эту ветку форума, может еще что-то нужно было?
Мне доваривали кусок трубы и еще довесок какой-то, по моему стронгер называется.
П.С. А вообще-то интересно устроен человек: вот сомневаюсь теперь, прочтя эту ветку форума, может еще что-то нужно было?
Танк: Montero LS 3.0, 1995, АКПП 4 SS
БМП: Pajero 3.0, 2007, АКПП
БМП: Pajero 3.0, 2007, АКПП
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:05
проставка от мек позволяет замедлить и усреднить состав газовой смеси в зоне датчика и заставить его работать почти правильно. Но только почти. Связано это с тем, что блок управления ждет сигнала с датчика уже с учетом того, что часть кислорода была использована при дожигании несгоревшего топлива в катализаторе. А получая данные о смеси с большим содержанием кислорода блок начинает готовить более богатую смесь. В некоторых случаях это даже хорошо, но чаще все выливается в ненужный перерасход топлива и повышенную токсичность выхлопа. Кроме этого, на современных автомобилях блоки учитывают еще и время, необходимое на прогрев катализатора для его эффективной работы.
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Очень похоже на рекламу от производителя чипаuskorritel писал(а):... позволяет замедлить и усреднить состав газовой смеси в зоне датчика и заставить его работать почти правильно. Но только почти. Связано это с тем, что блок управления ждет сигнала с датчика уже с учетом того, что часть кислорода была использована при дожигании несгоревшего топлива в катализаторе. А получая данные о смеси с большим содержанием кислорода блок начинает готовить более богатую смесь. В некоторых случаях это даже хорошо, но чаще все выливается в ненужный перерасход топлива и повышенную токсичность выхлопа. Кроме этого, на современных автомобилях блоки учитывают еще и время, необходимое на прогрев катализатора для его эффективной работы.

http://www.s-chip.ru/modules.php?name=C ... age&pid=10
Я бы конечно установил эмулятор, но на вопрос о том, какие у меня стоят лямбды (циркониевые или титановые, чтобы эмулятор работал лямбды должны стоять циркониевые), мне никто не ответил ни в официальных сервисах, ни в неофициальных:) Поэтому было выбрано, кмк, надежное и недорогое решение)))
Тут спрашивали про цену на оригинальные катализаторы... На екзисте цена 33119руб. за 1 шт. (код детали MR597948).
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
Всем привет! Извиняюсь за задержку в отчете! Ездил к профи по глушакам, итог -
1. Вырезали катализаторы 3 шт. (один из маленьких наглухо оплавился, второй маленький меньше, но соты забиты, большой не оплавлен, но соты тоже сильно забиты). Все это по-любому не давало выхлопным газам выходить в глушитель - мотору дышать!!!
2. На место катализаторов вставлены (вварены в родные банки) пламегасители с применением хороших материалов (из таких делают пламегасители в заводских условиях) - трубы (тоже нержавейка), специальная обмотка (тоже нержавейка), набивка (керамическая "вата"). Делались все три - с применением самых дорогих материалов, что были на сервисе для того, чтобы не было резонации и звука как у волги, а также не выгорал глушитель, который назодится после катов (можно дешевле если на продажу) - каждый 7 т. р.
3. Поставили 2 контроллера лямбды - стоят в салоне, под подлокотником.
Функционально корректируют сигналы датчиков на мозг. Больше ни чего не трогалось, мозг не перепрошивался.
Общая цена вопроса 32 т.р. + гарантия на все 2 года. Чек погас, пропала ошибка катализаторов, моща выросла ощутительно. Радует то, что мотор стал дышать и не выскакивает ошибка катов, а также стоит навсегда забыть про катализаторы!!!. Расход топлива не изменился. Единственный минус - стало вонять из глушака, наверное СО тоже "не в норме", но лично мне на это пох.
Впринципе вот и все... проехал 2 т. миль все нормуль, тьху, тьху.
И еще - контроллеры - кустарные - от кулибиных - без надписей - судя по всему залиты наглухо эпоксидкой. Звук остался прежним. Делали все часов 6.
:smt071
1. Вырезали катализаторы 3 шт. (один из маленьких наглухо оплавился, второй маленький меньше, но соты забиты, большой не оплавлен, но соты тоже сильно забиты). Все это по-любому не давало выхлопным газам выходить в глушитель - мотору дышать!!!
2. На место катализаторов вставлены (вварены в родные банки) пламегасители с применением хороших материалов (из таких делают пламегасители в заводских условиях) - трубы (тоже нержавейка), специальная обмотка (тоже нержавейка), набивка (керамическая "вата"). Делались все три - с применением самых дорогих материалов, что были на сервисе для того, чтобы не было резонации и звука как у волги, а также не выгорал глушитель, который назодится после катов (можно дешевле если на продажу) - каждый 7 т. р.
3. Поставили 2 контроллера лямбды - стоят в салоне, под подлокотником.
Функционально корректируют сигналы датчиков на мозг. Больше ни чего не трогалось, мозг не перепрошивался.
Общая цена вопроса 32 т.р. + гарантия на все 2 года. Чек погас, пропала ошибка катализаторов, моща выросла ощутительно. Радует то, что мотор стал дышать и не выскакивает ошибка катов, а также стоит навсегда забыть про катализаторы!!!. Расход топлива не изменился. Единственный минус - стало вонять из глушака, наверное СО тоже "не в норме", но лично мне на это пох.
Впринципе вот и все... проехал 2 т. миль все нормуль, тьху, тьху.
И еще - контроллеры - кустарные - от кулибиных - без надписей - судя по всему залиты наглухо эпоксидкой. Звук остался прежним. Делали все часов 6.

Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.