Страница 3 из 3

Добавлено: 18 окт 2007, 14:14
uskorritel
ну ты сам подумай как они у тебя м огут правильные, если не исправен кат или его нет ?
При установки "обманки" блок непрерывно пытается "адаптироваться" под сигнал "обманки", никак не связанный с реальной топливной смесью. можно проездить и месяц без появления ошибки, но при определенной последовательности режимов двигателя она появится. Если основной задачей ставится потушить лампочку - проще ее удалить. тут вот можно почитать http://www.s-chip.ru/modules.php?name=C ... age&pid=10

Добавлено: 18 окт 2007, 15:47
Кабан
Сигнал обманки эмулирует нормальную смесь и поэтому мозг при таком сигнале не к чему не адаптируется ,а поддерживает данную смесь.Если сигнал обманки не соответствует нормальной смеси,то мозг выдает сигнал на обогащение или обеднение смеси,что в конечном итоге приведет к очень бедной или очень богатой смеси.Это ловится мозгом и загорается ахтунг.На более древних машинах это приводило к тому что из трубы шел черный дым или она глохла из за отсутствия топлива.При обрыве зонда система определяет смесь нормальной и нет никакой регулировки по лямбде.На механическом вспрыске просто выставляли СО по анализатору.

Добавлено: 18 окт 2007, 15:53
uskorritel
Кабан писал(а):Сигнал обманки эмулирует нормальную смесь и поэтому мозг при таком сигнале не к чему не адаптируется ,а поддерживает данную смесь.Если сигнал обманки не соответствует нормальной смеси,то мозг выдает сигнал на обогащение или обеднение смеси,что в конечном итоге приведет к очень бедной или очень богатой смеси.Это ловится мозгом и загорается ахтунг.На более древних машинах это приводило к тому что из трубы шел черный дым или она глохла из за отсутствия топлива.При обрыве зонда система определяет смесь нормальной и нет никакой регулировки по лямбде.На механическом вспрыске просто выставляли СО по анализатору.
как может обанка на сопротивлюшках эмулировать нормальную смесь при разных режимах работы двига ?

Добавлено: 18 окт 2007, 17:35
Кабан
Дело в том что лямбда регулирование осуществляется не всегда только при определенных условиях (например на разгоне и торможенгии его нет

Добавлено: 18 окт 2007, 17:44
uskorritel
это касаетсся всех машин ? Ведь в зависимости от содержания кислорода в выхлопе датчик выдаёт соответствующее напряжение и ECU корректирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. а обманка даже не берет инфу с первого датчика, откудаж ей знать скока в данный момент идет кислорода, следовательно данные всегда одни и теже, значит где-то будет бедная смесь а где-то богатая ... не гуд ...

Добавлено: 18 окт 2007, 20:51
OPTIMA
Щас ГРМ поменяю, займусь этой проблемой (на Монтере 3 горит чек, диагностика показала ошибку работы катализаторов).
Переходник не фигня, люди реально ставили и все нормально работало, ошибка исчезала.
Что касаетя обманки, то лучше воспользоваться схемой, где лямбда остается, просто ее показания притупляются, что то типа трансформатора входит 200вт. выходит 100, это примитивно, но я так понимаю.

Вобщем по результатам отпишусь :D

Добавлено: 19 окт 2007, 09:43
ivan_v
Сегодня поеду в МЕК обманку ставить:)
Посмотрим, что получится:)

Добавлено: 19 окт 2007, 16:51
uskorritel
OPTIMA писал(а):Щас ГРМ поменяю, займусь этой проблемой (на Монтере 3 горит чек, диагностика показала ошибку работы катализаторов).
Переходник не фигня, люди реально ставили и все нормально работало, ошибка исчезала.Что касаетя обманки, то лучше воспользоваться схемой, где лямбда остается, просто ее показания притупляются, что то типа трансформатора входит 200вт. выходит 100, это примитивно, но я так понимаю.

Вобщем по результатам отпишусь :D
С переходником по-любому перерасход бенза, а с эмулятором нормальным расход возвращается к паспортным данным.

Добавлено: 22 окт 2007, 09:33
ivan_v
Ездил в МЕК, поставил обманку (проставку).
Ахтунг-лампа погасла, ездил на дачу, замерил расход бензина. Получилось 14.1 л на сотню.
Вроде бы все нормуль. Динамика езды осталась прежней...

Добавлено: 23 окт 2007, 18:37
Чижoff
Мужики,а сколько стоит новый оригинальный катализатор на 6G72?

Добавлено: 24 окт 2007, 08:15
shubba
ivan_v писал(а):Ездил в МЕК, поставил обманку (проставку).
Ахтунг-лампа погасла, ездил на дачу, замерил расход бензина. Получилось 14.1 л на сотню.

...
Координаты МЕК на подскажеш?

Добавлено: 24 окт 2007, 09:42
ivan_v
нет проблем.
вот их сайт http://mek1.ru/

Добавлено: 24 окт 2007, 17:09
shubba
СПАСИБО

Добавлено: 25 окт 2007, 14:41
Юлия на танке
Я вот тоже 2 месяца назад катализатор выбросила, ничего не горит, расход бензы как и прежде, звук изменился, но не громче стал, а по тембру. Единственное изменение - выхлоп вонючий, но это не после ремонта, а как катализатор прободился.

Мне доваривали кусок трубы и еще довесок какой-то, по моему стронгер называется.

П.С. А вообще-то интересно устроен человек: вот сомневаюсь теперь, прочтя эту ветку форума, может еще что-то нужно было?

Добавлено: 25 окт 2007, 19:53
uskorritel
проставка от мек позволяет замедлить и усреднить состав газовой смеси в зоне датчика и заставить его работать почти правильно. Но только почти. Связано это с тем, что блок управления ждет сигнала с датчика уже с учетом того, что часть кислорода была использована при дожигании несгоревшего топлива в катализаторе. А получая данные о смеси с большим содержанием кислорода блок начинает готовить более богатую смесь. В некоторых случаях это даже хорошо, но чаще все выливается в ненужный перерасход топлива и повышенную токсичность выхлопа. Кроме этого, на современных автомобилях блоки учитывают еще и время, необходимое на прогрев катализатора для его эффективной работы.

Добавлено: 26 окт 2007, 02:55
Brave Lion
Юлия на танке писал(а):П.С. А вообще-то интересно устроен человек: вот сомневаюсь теперь, прочтя эту ветку форума, может еще что-то нужно было?
Не сомневайтесь, в вашем случае больше ничего не нужно. 8)

Добавлено: 26 окт 2007, 10:05
ivan_v
uskorritel писал(а):... позволяет замедлить и усреднить состав газовой смеси в зоне датчика и заставить его работать почти правильно. Но только почти. Связано это с тем, что блок управления ждет сигнала с датчика уже с учетом того, что часть кислорода была использована при дожигании несгоревшего топлива в катализаторе. А получая данные о смеси с большим содержанием кислорода блок начинает готовить более богатую смесь. В некоторых случаях это даже хорошо, но чаще все выливается в ненужный перерасход топлива и повышенную токсичность выхлопа. Кроме этого, на современных автомобилях блоки учитывают еще и время, необходимое на прогрев катализатора для его эффективной работы.
Очень похоже на рекламу от производителя чипа :) Вы случаем не у них работаете..?
http://www.s-chip.ru/modules.php?name=C ... age&pid=10
Я бы конечно установил эмулятор, но на вопрос о том, какие у меня стоят лямбды (циркониевые или титановые, чтобы эмулятор работал лямбды должны стоять циркониевые), мне никто не ответил ни в официальных сервисах, ни в неофициальных:) Поэтому было выбрано, кмк, надежное и недорогое решение)))
Тут спрашивали про цену на оригинальные катализаторы... На екзисте цена 33119руб. за 1 шт. (код детали MR597948).

Добавлено: 04 дек 2007, 13:10
fantom4338
Всем привет! Извиняюсь за задержку в отчете! Ездил к профи по глушакам, итог -
1. Вырезали катализаторы 3 шт. (один из маленьких наглухо оплавился, второй маленький меньше, но соты забиты, большой не оплавлен, но соты тоже сильно забиты). Все это по-любому не давало выхлопным газам выходить в глушитель - мотору дышать!!!
2. На место катализаторов вставлены (вварены в родные банки) пламегасители с применением хороших материалов (из таких делают пламегасители в заводских условиях) - трубы (тоже нержавейка), специальная обмотка (тоже нержавейка), набивка (керамическая "вата"). Делались все три - с применением самых дорогих материалов, что были на сервисе для того, чтобы не было резонации и звука как у волги, а также не выгорал глушитель, который назодится после катов (можно дешевле если на продажу) - каждый 7 т. р.
3. Поставили 2 контроллера лямбды - стоят в салоне, под подлокотником.
Функционально корректируют сигналы датчиков на мозг. Больше ни чего не трогалось, мозг не перепрошивался.
Общая цена вопроса 32 т.р. + гарантия на все 2 года. Чек погас, пропала ошибка катализаторов, моща выросла ощутительно. Радует то, что мотор стал дышать и не выскакивает ошибка катов, а также стоит навсегда забыть про катализаторы!!!. Расход топлива не изменился. Единственный минус - стало вонять из глушака, наверное СО тоже "не в норме", но лично мне на это пох.
Впринципе вот и все... проехал 2 т. миль все нормуль, тьху, тьху.

И еще - контроллеры - кустарные - от кулибиных - без надписей - судя по всему залиты наглухо эпоксидкой. Звук остался прежним. Делали все часов 6.:D :smt071