Пружины посоветуйте

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Baron
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:24
Двигатель:: Дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Severobaikal

Сообщение Baron »

Alex_Gv писал(а):А что не понравилось с пружинами от Круза 80? Себе собрался ставить лежат уже на готове, а тут сомнения опять стали появляться.
Я брал пружины б/у нужного эфекта не стало, оберки разные конфета осталась таже, сейчас поставил от запорожца не резал витки, поднялся на 70 мм. Как советовали ребята раньше, класс но высоковато маленько, хочу по позже подрезать 3 витка, говорят на 20мм упадет супер класс.
Pojero 96 4M40 turbo-dizel
С добрым утром страна РФ,
Меньше знаеш крепче спишь!
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

у меня от запорожца вставлены внутрь родных.. Но срезано 3 витка чтобы, чтобы небыло пробоя при сборе витков под нагрузкой. Опробовано: трое человек + шесть мешков картошки по дачным ухабам ----никаких пробоев! Недавно 150км с полной загрузкой-это пять взрослых плотных + сзади двое подростков по 13 лет + инструмент и разная свячина.---никаких пробоев нигде. Проезжал и трамплины. Мне понравилось. Мягко как на гружоной так и на пустой. Советую!
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Baron
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:24
Двигатель:: Дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Severobaikal

Сообщение Baron »

ES_Mits писал(а):у меня от запорожца вставлены внутрь родных.. Но срезано 3 витка чтобы, чтобы небыло пробоя при сборе витков под нагрузкой. Опробовано: трое человек + шесть мешков картошки по дачным ухабам ----никаких пробоев! Недавно 150км с полной загрузкой-это пять взрослых плотных + сзади двое подростков по 13 лет + инструмент и разная свячина.---никаких пробоев нигде. Проезжал и трамплины. Мне понравилось. Мягко как на гружоной так и на пустой. Советую!
ES_Mits Хорошо спасибо! Тока пару вопросов у тя растояние между мостом и рамой скока стало, имено не между мостом и отбойником а мостом и рамой в мм.[/b]
Pojero 96 4M40 turbo-dizel
С добрым утром страна РФ,
Меньше знаеш крепче спишь!
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

Заменил свои уставшие пружины на пружины б/у с длинного П1. Одновременно поставил новые оригинальные аммы (брал с экзиста).
В сравнении (поставленные рядышком на столе) - высота, количество и диаметр колец - одинаковые. Пруток на пружинах с длинного на 1 мм толще. На родных последний виток верхнего кольца затончается в плоскость. На пружинах с длинного просто выгнут в плоскость.
По сравнению со старыми пружинами, зад поднялся на 5 см (мерил по рейке, от пола до кромки колесной арки, расстояния от моста до рамы или до отбойника не замерял). На вид, до установки пустая машина стояла ровно. Сейчас задок едва заметно поднят, в "пикирующий бомбардировщик" машина не превратилась :)
До замены, регулярно пробивало задок, даже при неполной загрузке машины (да и в процессе замены пружин обратил внимание, что отбойник наполовину "чистый", т.е. регулярно срабатывал).
Езжу уже неделю - ни одного пробоя. Зад ведет себя тихо, машин в зубодробилко не превратился, ямы и полицаев глотает лучше и тише чем передок ;) - стали слышны косяки с передка :(
Ради интереса загнал на задний бампер двух немелких знакомых мужиков, бывших борцов-боксеров, каждый весом по 85 кг. Задок просел на 6 см. Сгонял с бампера по одному - поднималось по 3 см :)
вобщем, доволен, как слон :D

было:
Изображение

Изображение

стало:
Изображение
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

А не кто не ставил вместо пружин пневмосистему? Баллоны в зависимости от нагрузки накачиваешь или спускаешь. Правда она дорого стоит, но все таки.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Jenek писал(а):А не кто не ставил вместо пружин пневмосистему? Баллоны в зависимости от нагрузки накачиваешь или спускаешь. Правда она дорого стоит, но все таки.
многие ставили не вместо, а в дополнение (внутрь пружины)
все довольны
стоит недорого. можно найти по слову airlift
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Пружины посоветуйте

Сообщение Jenek »

Небольшой отчет. Ездию до сих пор со вставленными внутрь просевших пружинами от оки. До сих пор не просела (а я надеялся). Высоковат зад все таки, пришлось чуть торсы подкрутить (на отбойниках не лежат). Но все таки хочу нормальное ставить, но не дорогое. Нашел тут пружины японские NHK вроде как на конвейеры поставляется и цена нормальная, никто не юзал? И не пойму толи фото не та, там верх заужается, такие можно ставить или какая проставка нужна?
http://2motor.ru/product_info.php?products_id=9681
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
TU95
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:46
Двигатель:: KZ-TE
Мой автомобиль(и):: TLC78, BMW X3
Откуда: Челябинск ЧМЗ
Откуда: Челябинск ЧМЗ

Re: Пружины посоветуйте

Сообщение TU95 »

5 месяцев назад поставил пружины от сафаря 5-ти дверного , получил то что ожидал!!! Полет нормальный.
TLC 78, 1 KZ, тач дог +2
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины посоветуйте

Сообщение Oregon »

Jenek писал(а):пружины японские NHK
Сделай проще, у тебя же коротыш, возьми б.у от длинного не сильно просевшие.
От сафаря тебе не пойдут
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Пружины посоветуйте

Сообщение Fakir »

Oregon писал(а):От сафаря тебе не пойдут
чё это? [-X
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
novikov
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Velikii Novgorod[53]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины посоветуйте

Сообщение novikov »

На выходных поставил б.у. пружины от 5 дверной, и ооо чудо!!!!
Машину не узнать ваще,жопа задралась сантиметров на 7, едет мягко и без пробоев это сразу заметно!!
Спасибо форумчане за подсказку!!!!
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Пружины посоветуйте

Сообщение Jenek »

Задира ж-пы не хочу мне от оки хватает. И б/у от 5 дверки не хочу, все таки кроме того что просели могут еще быть трещины какие нибудь да и работать они правильно не будут. Хочу пружины конкретно для этой машины: чтоб не пробивало и чрезмерно жесткими были (их не просто так для коротыша делают). Судя по всему форуму такое ощущение что никто такого не ставил поэтому мнения от других пружин считаю неадекватными (сравнить кроме как со старыми просевшими больше не с чем, а тада и от оки внутрь старых тоже ничего)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Re: Пружины посоветуйте

Сообщение Канадец »

И от меня примите небольшой отчетец:
после замены родных просевших пружин на ОВК усиленные и штатных аммо на KYB Monomax проехал тысяч 15. Пружины потерли-потерли о раму и успокоились. Машина при любой загрузке едет великолепно (ну для Паджеры).
Управляемость улучшилась во много раз (стоит делать комплексную замену аммо-пружины).
В городе авто в меру жесткое, за городом глотает кочки на ура (без экстремизма, конечно).
Мой выбор: ОВК + МоноМакс
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Пружины посоветуйте

Сообщение Jenek »

Кстати мож кто знает почему пружины (конкретно NHK) разделены на выпуск машин 93.07-94.06 г. и 94.07-95.04 г.? , они разные что ли (пружины) http://2motor.ru/index.php?cPath=2990_3040_3041_3091
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Пружины посоветуйте

Сообщение alekzander2708 »

купил на разборке бу родные и пружины и аммо(с моторчиками) в хорошем состоянии по цене одного нового нового аммо(без моторчика) - доволен, хотя толком не испытывал ишо
"Броневичок"
Аватара пользователя
rus585
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Дальний Восток
Откуда: 49

Re: Пружины посоветуйте

Сообщение rus585 »

Серёга Т писал(а):5 месяцев назад поставил пружины от сафаря 5-ти дверного , получил то что ожидал!!! Полет нормальный.
А ты ставил задние или передние пружины Сафаревские?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
TU95
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:46
Двигатель:: KZ-TE
Мой автомобиль(и):: TLC78, BMW X3
Откуда: Челябинск ЧМЗ
Откуда: Челябинск ЧМЗ

Re: Пружины посоветуйте

Сообщение TU95 »

А ты ставил задние или передние пружины Сафаревские?[/quote]

Задние.
TLC 78, 1 KZ, тач дог +2
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины посоветуйте

Сообщение Oregon »

я ставил пружины от сафаря на длинный без обрезания.
Ну думаю тут ещщо много народу это делали, поэтому скажу - на 3х дверку такое ставить - жесть!
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
TITANFSB
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:52
Двигатель:: 6G72,6G72,6G74,Бензин.
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 93 -97-98
Откуда: КАЗАКСТАН,ПАВЛАДАР.

Re: Пружины посоветуйте

Сообщение TITANFSB »

падскажите что лучше паставить для охоты от нисан патрол y60-y61 или от длиного?у меня коротыш!
П2, 93г, 6G72(12кл), МКПП, 3дв еврик, гп 4.875, BFGoodrich M/T 35x12.5 R15, бодик 60мм,шноркель.
П2, 97г, 6G72(12кл), АКПП, 3дв еврик, гп 4.636, Bridgestone M/T 31x10.5 R15.
П2, 98г, 6G74(24кл), МКПП, 3дв еврик, гп 4.272, Yokohama M/T 31x10.5 R15.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»