Я брал пружины б/у нужного эфекта не стало, оберки разные конфета осталась таже, сейчас поставил от запорожца не резал витки, поднялся на 70 мм. Как советовали ребята раньше, класс но высоковато маленько, хочу по позже подрезать 3 витка, говорят на 20мм упадет супер класс.Alex_Gv писал(а):А что не понравилось с пружинами от Круза 80? Себе собрался ставить лежат уже на готове, а тут сомнения опять стали появляться.
Пружины посоветуйте
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:24
- Двигатель:: Дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Severobaikal
Pojero 96 4M40 turbo-dizel
С добрым утром страна РФ,
Меньше знаеш крепче спишь!
С добрым утром страна РФ,
Меньше знаеш крепче спишь!
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
у меня от запорожца вставлены внутрь родных.. Но срезано 3 витка чтобы, чтобы небыло пробоя при сборе витков под нагрузкой. Опробовано: трое человек + шесть мешков картошки по дачным ухабам ----никаких пробоев! Недавно 150км с полной загрузкой-это пять взрослых плотных + сзади двое подростков по 13 лет + инструмент и разная свячина.---никаких пробоев нигде. Проезжал и трамплины. Мне понравилось. Мягко как на гружоной так и на пустой. Советую!
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:24
- Двигатель:: Дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Severobaikal
ES_Mits Хорошо спасибо! Тока пару вопросов у тя растояние между мостом и рамой скока стало, имено не между мостом и отбойником а мостом и рамой в мм.[/b]ES_Mits писал(а):у меня от запорожца вставлены внутрь родных.. Но срезано 3 витка чтобы, чтобы небыло пробоя при сборе витков под нагрузкой. Опробовано: трое человек + шесть мешков картошки по дачным ухабам ----никаких пробоев! Недавно 150км с полной загрузкой-это пять взрослых плотных + сзади двое подростков по 13 лет + инструмент и разная свячина.---никаких пробоев нигде. Проезжал и трамплины. Мне понравилось. Мягко как на гружоной так и на пустой. Советую!
Pojero 96 4M40 turbo-dizel
С добрым утром страна РФ,
Меньше знаеш крепче спишь!
С добрым утром страна РФ,
Меньше знаеш крепче спишь!
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Заменил свои уставшие пружины на пружины б/у с длинного П1. Одновременно поставил новые оригинальные аммы (брал с экзиста).
В сравнении (поставленные рядышком на столе) - высота, количество и диаметр колец - одинаковые. Пруток на пружинах с длинного на 1 мм толще. На родных последний виток верхнего кольца затончается в плоскость. На пружинах с длинного просто выгнут в плоскость.
По сравнению со старыми пружинами, зад поднялся на 5 см (мерил по рейке, от пола до кромки колесной арки, расстояния от моста до рамы или до отбойника не замерял). На вид, до установки пустая машина стояла ровно. Сейчас задок едва заметно поднят, в "пикирующий бомбардировщик" машина не превратилась
До замены, регулярно пробивало задок, даже при неполной загрузке машины (да и в процессе замены пружин обратил внимание, что отбойник наполовину "чистый", т.е. регулярно срабатывал).
Езжу уже неделю - ни одного пробоя. Зад ведет себя тихо, машин в зубодробилко не превратился, ямы и полицаев глотает лучше и тише чем передок
- стали слышны косяки с передка
Ради интереса загнал на задний бампер двух немелких знакомых мужиков, бывших борцов-боксеров, каждый весом по 85 кг. Задок просел на 6 см. Сгонял с бампера по одному - поднималось по 3 см
вобщем, доволен, как слон
было:


стало:

В сравнении (поставленные рядышком на столе) - высота, количество и диаметр колец - одинаковые. Пруток на пружинах с длинного на 1 мм толще. На родных последний виток верхнего кольца затончается в плоскость. На пружинах с длинного просто выгнут в плоскость.
По сравнению со старыми пружинами, зад поднялся на 5 см (мерил по рейке, от пола до кромки колесной арки, расстояния от моста до рамы или до отбойника не замерял). На вид, до установки пустая машина стояла ровно. Сейчас задок едва заметно поднят, в "пикирующий бомбардировщик" машина не превратилась

До замены, регулярно пробивало задок, даже при неполной загрузке машины (да и в процессе замены пружин обратил внимание, что отбойник наполовину "чистый", т.е. регулярно срабатывал).
Езжу уже неделю - ни одного пробоя. Зад ведет себя тихо, машин в зубодробилко не превратился, ямы и полицаев глотает лучше и тише чем передок


Ради интереса загнал на задний бампер двух немелких знакомых мужиков, бывших борцов-боксеров, каждый весом по 85 кг. Задок просел на 6 см. Сгонял с бампера по одному - поднималось по 3 см

вобщем, доволен, как слон

было:
стало:
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
А не кто не ставил вместо пружин пневмосистему? Баллоны в зависимости от нагрузки накачиваешь или спускаешь. Правда она дорого стоит, но все таки.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины посоветуйте
Небольшой отчет. Ездию до сих пор со вставленными внутрь просевших пружинами от оки. До сих пор не просела (а я надеялся). Высоковат зад все таки, пришлось чуть торсы подкрутить (на отбойниках не лежат). Но все таки хочу нормальное ставить, но не дорогое. Нашел тут пружины японские NHK вроде как на конвейеры поставляется и цена нормальная, никто не юзал? И не пойму толи фото не та, там верх заужается, такие можно ставить или какая проставка нужна?
http://2motor.ru/product_info.php?products_id=9681
http://2motor.ru/product_info.php?products_id=9681
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:46
- Двигатель:: KZ-TE
- Мой автомобиль(и):: TLC78, BMW X3
- Откуда: Челябинск ЧМЗ
- Откуда: Челябинск ЧМЗ
Re: Пружины посоветуйте
5 месяцев назад поставил пружины от сафаря 5-ти дверного , получил то что ожидал!!! Полет нормальный.
TLC 78, 1 KZ, тач дог +2
Re: Пружины посоветуйте
Сделай проще, у тебя же коротыш, возьми б.у от длинного не сильно просевшие.Jenek писал(а):пружины японские NHK
От сафаря тебе не пойдут
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля

- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пружины посоветуйте
чё это? [-XOregon писал(а):От сафаря тебе не пойдут
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины посоветуйте
На выходных поставил б.у. пружины от 5 дверной, и ооо чудо!!!!
Машину не узнать ваще,жопа задралась сантиметров на 7, едет мягко и без пробоев это сразу заметно!!
Спасибо форумчане за подсказку!!!!
Машину не узнать ваще,жопа задралась сантиметров на 7, едет мягко и без пробоев это сразу заметно!!
Спасибо форумчане за подсказку!!!!
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины посоветуйте
Задира ж-пы не хочу мне от оки хватает. И б/у от 5 дверки не хочу, все таки кроме того что просели могут еще быть трещины какие нибудь да и работать они правильно не будут. Хочу пружины конкретно для этой машины: чтоб не пробивало и чрезмерно жесткими были (их не просто так для коротыша делают). Судя по всему форуму такое ощущение что никто такого не ставил поэтому мнения от других пружин считаю неадекватными (сравнить кроме как со старыми просевшими больше не с чем, а тада и от оки внутрь старых тоже ничего)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Канадец
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: Пока нет
- Откуда: Москва
Re: Пружины посоветуйте
И от меня примите небольшой отчетец:
после замены родных просевших пружин на ОВК усиленные и штатных аммо на KYB Monomax проехал тысяч 15. Пружины потерли-потерли о раму и успокоились. Машина при любой загрузке едет великолепно (ну для Паджеры).
Управляемость улучшилась во много раз (стоит делать комплексную замену аммо-пружины).
В городе авто в меру жесткое, за городом глотает кочки на ура (без экстремизма, конечно).
Мой выбор: ОВК + МоноМакс
после замены родных просевших пружин на ОВК усиленные и штатных аммо на KYB Monomax проехал тысяч 15. Пружины потерли-потерли о раму и успокоились. Машина при любой загрузке едет великолепно (ну для Паджеры).
Управляемость улучшилась во много раз (стоит делать комплексную замену аммо-пружины).
В городе авто в меру жесткое, за городом глотает кочки на ура (без экстремизма, конечно).
Мой выбор: ОВК + МоноМакс
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины посоветуйте
Кстати мож кто знает почему пружины (конкретно NHK) разделены на выпуск машин 93.07-94.06 г. и 94.07-95.04 г.? , они разные что ли (пружины) http://2motor.ru/index.php?cPath=2990_3040_3041_3091
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины посоветуйте
купил на разборке бу родные и пружины и аммо(с моторчиками) в хорошем состоянии по цене одного нового нового аммо(без моторчика) - доволен, хотя толком не испытывал ишо
"Броневичок"
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
Re: Пружины посоветуйте
А ты ставил задние или передние пружины Сафаревские?Серёга Т писал(а):5 месяцев назад поставил пружины от сафаря 5-ти дверного , получил то что ожидал!!! Полет нормальный.
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:46
- Двигатель:: KZ-TE
- Мой автомобиль(и):: TLC78, BMW X3
- Откуда: Челябинск ЧМЗ
- Откуда: Челябинск ЧМЗ
Re: Пружины посоветуйте
А ты ставил задние или передние пружины Сафаревские?[/quote]
Задние.
Задние.
TLC 78, 1 KZ, тач дог +2
Re: Пружины посоветуйте
я ставил пружины от сафаря на длинный без обрезания.
Ну думаю тут ещщо много народу это делали, поэтому скажу - на 3х дверку такое ставить - жесть!
Ну думаю тут ещщо много народу это делали, поэтому скажу - на 3х дверку такое ставить - жесть!
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:52
- Двигатель:: 6G72,6G72,6G74,Бензин.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 93 -97-98
- Откуда: КАЗАКСТАН,ПАВЛАДАР.
Re: Пружины посоветуйте
падскажите что лучше паставить для охоты от нисан патрол y60-y61 или от длиного?у меня коротыш!
П2, 93г, 6G72(12кл), МКПП, 3дв еврик, гп 4.875, BFGoodrich M/T 35x12.5 R15, бодик 60мм,шноркель.
П2, 97г, 6G72(12кл), АКПП, 3дв еврик, гп 4.636, Bridgestone M/T 31x10.5 R15.
П2, 98г, 6G74(24кл), МКПП, 3дв еврик, гп 4.272, Yokohama M/T 31x10.5 R15.
П2, 97г, 6G72(12кл), АКПП, 3дв еврик, гп 4.636, Bridgestone M/T 31x10.5 R15.
П2, 98г, 6G74(24кл), МКПП, 3дв еврик, гп 4.272, Yokohama M/T 31x10.5 R15.