Страница 3 из 3
Добавлено: 13 ноя 2007, 12:03
Николай
в форуме, например, была ссылка на книжку хрулева "ремонт иностранных двигателей" - там в обще части дост. подробно описано.
Добавлено: 13 ноя 2007, 12:36
Кабан
А тема то былоа отом как соляра замерзла ,а превратилась в техническое занудство!!!!!
Добавлено: 13 ноя 2007, 12:39
vladimir_kp
Блин вот Николай загрузил, буду искать, интересно, инженер проснулся

А то этот дебет кредет договора кредиты манагеры в печенках сидят уже, по железякам мозг соскучился

Добавлено: 13 ноя 2007, 12:48
vladimir_kp
Я тебя понял, Николай, ты имел ввиду детали которые посаженны с натягом, ессно при охлаждении у них зазор уменьшится, т.е. будет к нулю стремится, а при нагревании увеличится, в случае разного коэфф расширения материала из которых сделана эта пара, тогда согласен
Просто не подумал сразу о таких соединениях.
Добавлено: 13 ноя 2007, 12:50
vladimir_kp
Затупил просто,

Добавлено: 13 ноя 2007, 13:06
Николай
Владимир все-таки иди, читай книжку.
Ибо не всякий зазор уменьшится и не всякий зазор увеличится - все зависит от материалов в паре. О чем собственно я написал уже.
Добавлено: 13 ноя 2007, 13:15
vladimir_kp
Не ну конечно можно подобрать такие материалы которые будут компенсировать зазор, но сам зазор не уменьшается ниже допустимого, все рассчитано с учетом коэфф расширения, и есть допуски мин-макс при которых все работает. А потом эти увеличения уменьшения столь незначительны что не влияют на работу движка (вернее движек рассчитан на работу с таким диапазоном зазоров)
Добавлено: 13 ноя 2007, 15:23
vladimir_kp
Кабан писал(а):Решение всех проблем с прогревом только Webasto.Прогрев двигла на месте только лишняя вонь на улице.Никогда не грею.Сел ,завел ,поехал.На ходу прогреется в разы быстрее.Прогрев моторов это анахронизь идущий от владельцев Волг и Москвичей ,которые не прогретые с места не стронешь.Кто может объяснить чушь ,что начало движения на холодном моторе ведет к его ускоренному износу,каков механизь износа?Прогревают в основном для того ,чтобы в холодный салон не садится,а то от вчерашнего перегара стекла сразу запотеют.Ставьте Webasto.
Кстати есть исследования что износ при движении на холодном меньше так как прогрев происходит быстрее. Можно доказать как это утверждение, ( формулами и .т.д.) а можно так же доказать и обратное.
Кстати износ идет не от размера зазора а от отсутствия смазки, которые в настоящее время практически не меняют свои свойства.
Добавлено: 13 ноя 2007, 15:28
Николай
vladimir_kp писал(а):
Кстати износ идет не от размера зазора а от отсутствия смазки, которые в настоящее время практически не меняют свои свойства.
Ха-ха.
Возьми из своего багажника баночку с маслом для долива.
Отлей чуток в маленькую стеклянную баночку и засунь в морозильную камеру, чтобы хотябы -15 было, ну а по-хорошему все -25
Обещаю тебе - будешь ОЧЕНЬ сильно удивлен.
Добавлено: 13 ноя 2007, 16:29
vladimir_kp
Николай писал(а):vladimir_kp писал(а):
Кстати износ идет не от размера зазора а от отсутствия смазки, которые в настоящее время практически не меняют свои свойства.
Ха-ха.
Возьми из своего багажника баночку с маслом для долива.
Отлей чуток в маленькую стеклянную баночку и засунь в морозильную камеру, чтобы хотябы -15 было, ну а по-хорошему все -25
Обещаю тебе - будешь ОЧЕНЬ сильно удивлен.
Ну загустеет и чего, хочешь сказать что у тебя металл по металлу трется пока масло не разогреется

? А ты попробуй в такой мороз щуп вытащить, во всяком случае там геля не будет, довольно жидкое масло достаточной текучести чтобы насос смог его прокачать и создать маслянный клин. Ну если конечно не летнее масло использовать зимой.
Добавлено: 13 ноя 2007, 16:49
vladimir_kp
Синтетика так вообще практически всегда жидкая, а минералку пока не прокачает движек все равно не заведется, оборотов не хватит (из опыта тазика 05 лет десять назад) Кстати прошел 120000 км без капиталки что для таза очень не плохо, и еще после меня знакомый два года точно, без проблем ездил, просто масло почаще менял. Так что весь износ от некачественного масла или от неисправного насоса или отложений в каналах из-за присадок, если все нормально то в зазорах где нужно всегда есть масло.
Добавлено: 13 ноя 2007, 16:51
vladimir_kp
Кстати что то поиск не рулит, ни как эту чудо книгу не найду интересно почитать было бы. Можешь ссылку скинуть?
Добавлено: 13 ноя 2007, 16:54
Николай
не, я сейчас уже не найду, постучись в личку к KVA, по-моему его рук дело было
мое замечание касалось "не меняют своих свойств"
Добавлено: 13 ноя 2007, 17:00
vladimir_kp
Николай писал(а):не, я сейчас уже не найду, постучись в личку к KVA, по-моему его рук дело было
мое замечание касалось "не меняют своих свойств"
Да ладно хрен с ней все равно домой скоро просто день халявный был, шефы разъехались все раскидал за пару часов, вот.
Под свойствами имеется в виду рабочие характеристики которые как известно всегда от и до (-50 цельсия; +50 цельсия и т.д.)
Добавлено: 13 ноя 2007, 21:37
Tara
Яркий пример по нашей матчасти - это запрессованное на горячую кольцо на задней полуоси П2.
Добавлено: 14 ноя 2007, 14:15
vladimir_kp
Tara писал(а):Яркий пример по нашей матчасти - это запрессованное на горячую кольцо на задней полуоси П2.
Н правильно дырка от бублика расширилась, ее натянули

, остыла обжала вал конкретно.