отремонтировали датчик,прочистили впускной коллектор-когда я увидел в нем нарост с палец толщиной обалдел-это такая соляра-догорает во впуске, после клапана рециркуляции-пробег был 180000 км,заменили сломанный успокоитель цепи сверху,слили и промыли бак,залили хор соляр,все отрегулировали-гарантия полгода-цена 17900 р. Был доволен как слон все сделали быстро,без машины был сутки!!!dimasimal писал(а):а в м-арт с тебя скока взяли за ремонт
пуск 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
все я понял, а как ты раньше ездил, ты думаешь что сажа раньше вся на стенках оседала, так оседала тока часть, а основная масса в цилиндрики твои не наглядные.
да и потом это сажа постепенно от туда вылетит, уже проехал почти 1000 , тока пока одни +.
я согласен что надо снимать, я залез посмотрел открутил его, потом смотрю надо от тнвд трубки снимать, плюнул на этот геморой так и ездил, пока не заглушил.
да и потом это сажа постепенно от туда вылетит, уже проехал почти 1000 , тока пока одни +.
я согласен что надо снимать, я залез посмотрел открутил его, потом смотрю надо от тнвд трубки снимать, плюнул на этот геморой так и ездил, пока не заглушил.
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
ну смотри тебе виднее!я когда увидел этот уголь сразу согласился на чистку!такой уголек попадет на поршень будет тоска... тем более я разбирал не специально,а по ремонту и трубки уже сняли!успехов , какой у тебя пробег?dimasimal писал(а):все я понял, а как ты раньше ездил, ты думаешь что сажа раньше вся на стенках оседала, так оседала тока часть, а основная масса в цилиндрики твои не наглядные.
да и потом это сажа постепенно от туда вылетит, уже проехал почти 1000 , тока пока одни +.
я согласен что надо снимать, я залез посмотрел открутил его, потом смотрю надо от тнвд трубки снимать, плюнул на этот геморой так и ездил, пока не заглушил.
Re: пуск 4м41
Я так и не понял, с проблемой :
пробег под 90т. прмчем началось в конце августа, т.е. с холодами не связано. В октябре поменял обе "батарейки" менял бензоколонки, ничего не помогло.
Кто разобрался, выручайте.
разобрались? У товарища один в один ситуация, гарантия закончиласьVano_P писал(а):Вопрос по пуску 4м41, автомобиль П-3 пробег 30000 км саляра тепловозная фильтра новые,на 25000км дольше стал крутить стартер,примерно 3-4секунды,что горячий что холодный одинаково.Что может быть?
Кто разобрался, выручайте.
P4 3.2
-
Sivorius
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Та же фигня с запуском.
Второй дизель, очень удивил такой запуск, такое ощущение, что что-то держит.
На предыдущей машинки заводиться с четверти оборота. в любой погода хотя пробег далеко за пол мулиона.
КОгда покупал эту выбирал только дизеля, из 10 машин все 10 так заводили ну я грешным делом и подумал, что так и должно быть.
У кого есть п3 2000 года, которая заводиться с пол оборота? Хочецо посмотреть.
Второй дизель, очень удивил такой запуск, такое ощущение, что что-то держит.
На предыдущей машинки заводиться с четверти оборота. в любой погода хотя пробег далеко за пол мулиона.
КОгда покупал эту выбирал только дизеля, из 10 машин все 10 так заводили ну я грешным делом и подумал, что так и должно быть.
У кого есть п3 2000 года, которая заводиться с пол оборота? Хочецо посмотреть.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
shubba
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня заводится если не с полоборота, то с одного оборота.Sivorius писал(а):У кого есть п3 2000 года, которая заводиться с пол оборота? Хочецо посмотреть.
Пробег 191000км, из них 80000 по германии, год выпуска 2001, 99% использованной соляры Лукойловская, всегда лью присадку ХАЙГИР с SMT, а зимой антигель с SMT, стоит турботаймер. В серьезные холода позапрошлого года заводился всегда.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
У кого есть п3 2000 года, которая заводиться с пол оборота? Хочецо посмотреть.[/quote]
У меня 2000 г.в пробег 100т.км заводится с пол оборота, но на холодную чуть лучше.
У меня 2000 г.в пробег 100т.км заводится с пол оборота, но на холодную чуть лучше.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Взаимно, я тоже поздровляю Вас и всех форумчан с новым годом.GalkinAV писал(а):Vitalya-74 У меня заводился с 1 оборота и зимой и летом.Машина прошла 95 тык по Бельгии и 100 тык по Москве и области и продалась.Кстати в 1967-69 году служил в Белогорске Ам обл в ракетных войсках.Как он там спустя почти 40 лет,наверное не узнать!С НГ! желаю езды без проблем..
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Sivorius
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
К стати. У меня на холодную тоже значительно быстрее заводится, примерно с 1-2 оборотов. Что вообще для меня не понятно.
А еще стрелка пентературы показывает здоровье чей-то бабушки, при чем начинается это после того как завести после краткосрочной остановки.
А еще стрелка пентературы показывает здоровье чей-то бабушки, при чем начинается это после того как завести после краткосрочной остановки.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
