пуск 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение GalkinAV »

dimasimal писал(а):а в м-арт с тебя скока взяли за ремонт
отремонтировали датчик,прочистили впускной коллектор-когда я увидел в нем нарост с палец толщиной обалдел-это такая соляра-догорает во впуске, после клапана рециркуляции-пробег был 180000 км,заменили сломанный успокоитель цепи сверху,слили и промыли бак,залили хор соляр,все отрегулировали-гарантия полгода-цена 17900 р. Был доволен как слон все сделали быстро,без машины был сутки!!!
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

да у меня такая же беда с наростом, к ебен....м сабачим заглушил егр, жду когда вылетит в трубу, говорят после тыщщи, как у кота яйца будут блястеть.
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение GalkinAV »

dimasimal писал(а):да у меня такая же беда с наростом, к ебен....м сабачим заглушил егр, жду когда вылетит в трубу, говорят после тыщщи, как у кота яйца будут блястеть.
ты не понял!я говорил про впускной коллектор-там вылетит только в цилиндры и писец движку.для чистки снимаеться коллектор =во как!
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

все я понял, а как ты раньше ездил, ты думаешь что сажа раньше вся на стенках оседала, так оседала тока часть, а основная масса в цилиндрики твои не наглядные.
да и потом это сажа постепенно от туда вылетит, уже проехал почти 1000 , тока пока одни +.
я согласен что надо снимать, я залез посмотрел открутил его, потом смотрю надо от тнвд трубки снимать, плюнул на этот геморой так и ездил, пока не заглушил.
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение GalkinAV »

dimasimal писал(а):все я понял, а как ты раньше ездил, ты думаешь что сажа раньше вся на стенках оседала, так оседала тока часть, а основная масса в цилиндрики твои не наглядные.
да и потом это сажа постепенно от туда вылетит, уже проехал почти 1000 , тока пока одни +.
я согласен что надо снимать, я залез посмотрел открутил его, потом смотрю надо от тнвд трубки снимать, плюнул на этот геморой так и ездил, пока не заглушил.
ну смотри тебе виднее!я когда увидел этот уголь сразу согласился на чистку!такой уголек попадет на поршень будет тоска... тем более я разбирал не специально,а по ремонту и трубки уже сняли!успехов , какой у тебя пробег?
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

97000 км !!!!
GalkinAV- а ты Р4 купил, дизель или бензин?
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение GalkinAV »

dimasimal писал(а):97000 км !!!!
GalkinAV- а ты Р4 купил, дизель или бензин?
дизель 3.2
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение GalkinAV »

dimasimal писал(а):97000 км !!!!
GalkinAV- а ты Р4 купил, дизель или бензин?
дизель 3.2
zmiter
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:43

Сообщение zmiter »

Ребята, если кто может - выложите фотки этого датчика, а также клапана и втулки. У меня эта же проблема - а на М-Арт не доеду - я из Минска, а платить 3200 евро за ТНВД не хочеться.
Тем более это проблема у многих - окажите огромную помощь!
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Re: пуск 4м41

Сообщение dms »

Я так и не понял, с проблемой :
Vano_P писал(а):Вопрос по пуску 4м41, автомобиль П-3 пробег 30000 км саляра тепловозная фильтра новые,на 25000км дольше стал крутить стартер,примерно 3-4секунды,что горячий что холодный одинаково.Что может быть?
разобрались? У товарища один в один ситуация, гарантия закончилась :sad: пробег под 90т. прмчем началось в конце августа, т.е. с холодами не связано. В октябре поменял обе "батарейки" менял бензоколонки, ничего не помогло.
Кто разобрался, выручайте.
P4 3.2
Vano_P
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 14:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Vano_P »

У меня всё так и осталось,промыл ВИНСОМ систему на запуск нечего не отразилось,так как кроме запуска никаких проблем ,решил отложить поиски запуска,чтоб хуже не стало, на этом и остановился.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Та же фигня с запуском.
Второй дизель, очень удивил такой запуск, такое ощущение, что что-то держит.
На предыдущей машинки заводиться с четверти оборота. в любой погода хотя пробег далеко за пол мулиона.

КОгда покупал эту выбирал только дизеля, из 10 машин все 10 так заводили ну я грешным делом и подумал, что так и должно быть.

У кого есть п3 2000 года, которая заводиться с пол оборота? Хочецо посмотреть.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Sivorius-а солярой на выхлопе пахнет!!!

кстати может пахнуть солярой, если катализатора нету
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

у меня тоже с 4-го заводиться

хвала аллаху я токой не один!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Sivorius писал(а):У кого есть п3 2000 года, которая заводиться с пол оборота? Хочецо посмотреть.
У меня заводится если не с полоборота, то с одного оборота.
Пробег 191000км, из них 80000 по германии, год выпуска 2001, 99% использованной соляры Лукойловская, всегда лью присадку ХАЙГИР с SMT, а зимой антигель с SMT, стоит турботаймер. В серьезные холода позапрошлого года заводился всегда.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

У кого есть п3 2000 года, которая заводиться с пол оборота? Хочецо посмотреть.[/quote]

У меня 2000 г.в пробег 100т.км заводится с пол оборота, но на холодную чуть лучше.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение GalkinAV »

Vitalya-74 У меня заводился с 1 оборота и зимой и летом.Машина прошла 95 тык по Бельгии и 100 тык по Москве и области и продалась.Кстати в 1967-69 году служил в Белогорске Ам обл в ракетных войсках.Как он там спустя почти 40 лет,наверное не узнать!С НГ! желаю езды без проблем..
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

GalkinAV писал(а):Vitalya-74 У меня заводился с 1 оборота и зимой и летом.Машина прошла 95 тык по Бельгии и 100 тык по Москве и области и продалась.Кстати в 1967-69 году служил в Белогорске Ам обл в ракетных войсках.Как он там спустя почти 40 лет,наверное не узнать!С НГ! желаю езды без проблем..
Взаимно, я тоже поздровляю Вас и всех форумчан с новым годом.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

К стати. У меня на холодную тоже значительно быстрее заводится, примерно с 1-2 оборотов. Что вообще для меня не понятно.

А еще стрелка пентературы показывает здоровье чей-то бабушки, при чем начинается это после того как завести после краткосрочной остановки.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Storm
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 16:09

Сообщение Storm »

у меня тоже с 3-го заводится
В MMC центре сказали, что это нормально для 4M41
4D56 заводился с 1-го оборота в любой мороз.
Pajero-3; 3,2 DID 109000 km.

O444HH25
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»