Страница 3 из 5

Добавлено: 18 ноя 2007, 15:43
GalkinAV
dimasimal писал(а):а в м-арт с тебя скока взяли за ремонт
отремонтировали датчик,прочистили впускной коллектор-когда я увидел в нем нарост с палец толщиной обалдел-это такая соляра-догорает во впуске, после клапана рециркуляции-пробег был 180000 км,заменили сломанный успокоитель цепи сверху,слили и промыли бак,залили хор соляр,все отрегулировали-гарантия полгода-цена 17900 р. Был доволен как слон все сделали быстро,без машины был сутки!!!

Добавлено: 18 ноя 2007, 15:53
dimasimal
да у меня такая же беда с наростом, к ебен....м сабачим заглушил егр, жду когда вылетит в трубу, говорят после тыщщи, как у кота яйца будут блястеть.

Добавлено: 18 ноя 2007, 16:41
GalkinAV
dimasimal писал(а):да у меня такая же беда с наростом, к ебен....м сабачим заглушил егр, жду когда вылетит в трубу, говорят после тыщщи, как у кота яйца будут блястеть.
ты не понял!я говорил про впускной коллектор-там вылетит только в цилиндры и писец движку.для чистки снимаеться коллектор =во как!

Добавлено: 19 ноя 2007, 11:05
dimasimal
все я понял, а как ты раньше ездил, ты думаешь что сажа раньше вся на стенках оседала, так оседала тока часть, а основная масса в цилиндрики твои не наглядные.
да и потом это сажа постепенно от туда вылетит, уже проехал почти 1000 , тока пока одни +.
я согласен что надо снимать, я залез посмотрел открутил его, потом смотрю надо от тнвд трубки снимать, плюнул на этот геморой так и ездил, пока не заглушил.

Добавлено: 20 ноя 2007, 11:06
GalkinAV
dimasimal писал(а):все я понял, а как ты раньше ездил, ты думаешь что сажа раньше вся на стенках оседала, так оседала тока часть, а основная масса в цилиндрики твои не наглядные.
да и потом это сажа постепенно от туда вылетит, уже проехал почти 1000 , тока пока одни +.
я согласен что надо снимать, я залез посмотрел открутил его, потом смотрю надо от тнвд трубки снимать, плюнул на этот геморой так и ездил, пока не заглушил.
ну смотри тебе виднее!я когда увидел этот уголь сразу согласился на чистку!такой уголек попадет на поршень будет тоска... тем более я разбирал не специально,а по ремонту и трубки уже сняли!успехов , какой у тебя пробег?

Добавлено: 20 ноя 2007, 11:27
dimasimal
97000 км !!!!
GalkinAV- а ты Р4 купил, дизель или бензин?

Добавлено: 21 ноя 2007, 19:31
GalkinAV
dimasimal писал(а):97000 км !!!!
GalkinAV- а ты Р4 купил, дизель или бензин?
дизель 3.2

Добавлено: 21 ноя 2007, 19:32
GalkinAV
dimasimal писал(а):97000 км !!!!
GalkinAV- а ты Р4 купил, дизель или бензин?
дизель 3.2

Добавлено: 23 ноя 2007, 20:54
zmiter
Ребята, если кто может - выложите фотки этого датчика, а также клапана и втулки. У меня эта же проблема - а на М-Арт не доеду - я из Минска, а платить 3200 евро за ТНВД не хочеться.
Тем более это проблема у многих - окажите огромную помощь!

Re: пуск 4м41

Добавлено: 24 дек 2007, 08:38
dms
Я так и не понял, с проблемой :
Vano_P писал(а):Вопрос по пуску 4м41, автомобиль П-3 пробег 30000 км саляра тепловозная фильтра новые,на 25000км дольше стал крутить стартер,примерно 3-4секунды,что горячий что холодный одинаково.Что может быть?
разобрались? У товарища один в один ситуация, гарантия закончилась :sad: пробег под 90т. прмчем началось в конце августа, т.е. с холодами не связано. В октябре поменял обе "батарейки" менял бензоколонки, ничего не помогло.
Кто разобрался, выручайте.

Добавлено: 24 дек 2007, 18:12
Vano_P
У меня всё так и осталось,промыл ВИНСОМ систему на запуск нечего не отразилось,так как кроме запуска никаких проблем ,решил отложить поиски запуска,чтоб хуже не стало, на этом и остановился.

Добавлено: 28 дек 2007, 20:45
Sivorius
Та же фигня с запуском.
Второй дизель, очень удивил такой запуск, такое ощущение, что что-то держит.
На предыдущей машинки заводиться с четверти оборота. в любой погода хотя пробег далеко за пол мулиона.

КОгда покупал эту выбирал только дизеля, из 10 машин все 10 так заводили ну я грешным делом и подумал, что так и должно быть.

У кого есть п3 2000 года, которая заводиться с пол оборота? Хочецо посмотреть.

Добавлено: 30 дек 2007, 18:41
dimasimal
Sivorius-а солярой на выхлопе пахнет!!!

кстати может пахнуть солярой, если катализатора нету

Добавлено: 30 дек 2007, 18:46
dimasimal
у меня тоже с 4-го заводиться

хвала аллаху я токой не один!!!!

Добавлено: 30 дек 2007, 20:42
shubba
Sivorius писал(а):У кого есть п3 2000 года, которая заводиться с пол оборота? Хочецо посмотреть.
У меня заводится если не с полоборота, то с одного оборота.
Пробег 191000км, из них 80000 по германии, год выпуска 2001, 99% использованной соляры Лукойловская, всегда лью присадку ХАЙГИР с SMT, а зимой антигель с SMT, стоит турботаймер. В серьезные холода позапрошлого года заводился всегда.

Добавлено: 31 дек 2007, 02:39
Vitalya-74
У кого есть п3 2000 года, которая заводиться с пол оборота? Хочецо посмотреть.[/quote]

У меня 2000 г.в пробег 100т.км заводится с пол оборота, но на холодную чуть лучше.

Добавлено: 01 янв 2008, 13:41
GalkinAV
Vitalya-74 У меня заводился с 1 оборота и зимой и летом.Машина прошла 95 тык по Бельгии и 100 тык по Москве и области и продалась.Кстати в 1967-69 году служил в Белогорске Ам обл в ракетных войсках.Как он там спустя почти 40 лет,наверное не узнать!С НГ! желаю езды без проблем..

Добавлено: 02 янв 2008, 12:05
Vitalya-74
GalkinAV писал(а):Vitalya-74 У меня заводился с 1 оборота и зимой и летом.Машина прошла 95 тык по Бельгии и 100 тык по Москве и области и продалась.Кстати в 1967-69 году служил в Белогорске Ам обл в ракетных войсках.Как он там спустя почти 40 лет,наверное не узнать!С НГ! желаю езды без проблем..
Взаимно, я тоже поздровляю Вас и всех форумчан с новым годом.

Добавлено: 04 янв 2008, 01:46
Sivorius
К стати. У меня на холодную тоже значительно быстрее заводится, примерно с 1-2 оборотов. Что вообще для меня не понятно.

А еще стрелка пентературы показывает здоровье чей-то бабушки, при чем начинается это после того как завести после краткосрочной остановки.

Добавлено: 05 янв 2008, 11:52
Storm
у меня тоже с 3-го заводится
В MMC центре сказали, что это нормально для 4M41
4D56 заводился с 1-го оборота в любой мороз.