Неужели движок накрылся?Или...?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

ruslan писал(а): пока не решил, что делать с обраткой от форсунок:
Если обратка "сухая", то ничего не делай. Лягуха действительно очень дорогая, я за последнюю примерно 40 баксов отдал.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

ruslan писал(а): А вопрос такой, не будет ли соляра самопроизвольно стекать в бак?

Я пока ждал "лягушку", неделю ездил вобще без фильтра и по утрам отлично заводилась. Если покумекать, то лучше от КАМАЗа фильтра поставить. Дёшево и сердито.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

markel
обратка сухая, зато рано я радовался от лягухи опять воздух прёт, хотя она сама вся сухая... вобщем лягуху в топку :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ruslan - а зачем именно фирменную деталь?
Касательно фильтра - мое мнение - не надо городить всякой отсебятины. Тем более без лягушки ты раньше изнасилуешь стартер с АКБ чем засосешь через него солярку, да и пропускная способность у него может быть по-хуже.
С камазовским фильтром будет все ОК, только место под капотом найди.
Касательно езды без фильтра - я категорически против - верный способ убить всю топливную аппаратуру.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

markel
markel писал(а):то лучше от КАМАЗа фильтра поставить
у нас примерно 20$ стоит пассатовский фильтр, это почти ничто по сравнению с мировой революцией :wink:
markel писал(а):неделю ездил вобще без фильтра и по утрам отлично заводилась.
всё, вечером еду покупать и ставить. а без фильтра стрёмно как то.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Николай
Николай писал(а):Тем более без лягушки ты раньше изнасилуешь стартер с АКБ чем засосешь через него солярку,
местные "дизелисты" фильтр перед установкой заполняют солярой с помощью огромного медицинского шприца, это конечно еба....рия, но зато стартер и АКБ почти не пострадают.

Про пропускную способность фильтра я тоже задумывался, ведь у пассата вдвое меньше аппетит
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

ruslan писал(а):Николай
Николай писал(а):Тем более без лягушки ты раньше изнасилуешь стартер с АКБ чем засосешь через него солярку,
местные "дизелисты" фильтр перед установкой заполняют солярой с помощью огромного медицинского шприца, это конечно еба....рия, но зато стартер и АКБ почти не пострадают.

Про пропускную способность фильтра я тоже задумывался, ведь у пассата вдвое меньше аппетит
Да не заморачивайся ты, покупай помпочку и вперёд. Кстати, обязательно узнай про гарантию, а то будешь как я, деньги на ветер бросать. За одну из купленых мною лягушек я отдал 140 баксов, а она не пошла (оригинал блин). Вот и не грешил на неё, в других местах искал подсос, а оказалось, что туфту купил. Удачи.
ЗЫ. Ездить без фильтра-угробить топливную. Я просто соединил напрямую и убедился в неисправности помпочки.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

markel
markel писал(а):покупай помпочку и вперёд
уже заказал с предоплатой, две недели ждать надо, а пока вот: купил это чудо, вроде для солярки
Изображение
и установил:
Изображение
порнография конечно :oops: , но система фурычит, воздуха нету, жду очередное утро :evil:
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

родную помпу не снимал, только заглушил.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Вот и утро наступило, завёлся и всё как по сценарию повторяется, заглох через минуту...
после того как заглох соляра потекла назад в бак, в этом потоке были также большие пузыри воздуха невесть откуда взявшиеся. Такое впечатление, что создался вакуум где то у бака.

есть вопрос: надо проверить крышку бака в багажнике, там вроде должен быть фильтр- сеточка.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

может в крышке бака проблема? попробуй снять может в ней клапан не срабатывает7
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

kva
клапан электрический или просто механический обратный клапан?

вечером буду разбирать
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

kva писал(а):может в крышке бака проблема? попробуй снять может в ней клапан не срабатывает7
дезель за 1 минуту работы не скушает столько соляры, чтобы в баке вакуум создать.
надо проверять трубопроводы и сеточку топливозаборника.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

вот он "виновник торжества"
Изображение
сегодня буду разбирать
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

у меня опускаются руки :( фильтр в баке и сам бак до неприличия чистые, надо бы радоваться, но увы кажется это было последнее из того, что я мог сделать сам, без сервиса
Изображение
Изображение
фото через люк в бак, ванна куда погружается фильтр-сеточка топливозаборника
Изображение
Последний раз редактировалось ruslan 11 дек 2007, 23:45, всего редактировалось 3 раза.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

"тудатка" продувается легко, а вот "обратку" с трудом но тоже продул... через ТНВД т.е. дул в шланг который от фильтра к ТНВД :shock: разве так и должно быть? (заранее отвечу на вероятный вопрос - грелки рвать лёгкими не умею :wink: )
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

заменил "родные" хомуты на шлангах около бака на нержавеющие винтовые и тьфу, тьфу, тьфу (три раза, чтоб не сглазить), воздуха нет 8)
у нас похолодало, а он завёлся без проблем (после длительного простоя), ни пены в обратке ни пузырьков не наблюдается.
в итоге:
1.заменён топливный фильтр.
2.заменены топливные шланги и соответствующие хомуты под капотом (установлены армированные прозрачные шланги, самые обычные).
3.заменены хомуты на шлангах у бака.
неужели пронесло :)
одно не понятно куда делся воздух после лягухи? после неё его было много, до неё оч мало.
а новая лягуха пока ещё в пути из иППонии
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Евгений Пенза
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
Откуда: Пенза Россия

Сообщение Евгений Пенза »

я проверял герметичность так: с бака снял шланги подачи и обратки обратку заткнул а в подачу "подал" 7 очков и наблюдал... ДУШ сплошной из всех щелей все затянул, поменял и тд и вроде ОК
MP2 1991 4D56 МКПП5
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

GENEK
GENEK писал(а):подал" 7 очков и наблюдал
чем давил, воздухом?

у меня пока полёт нормальный, это такой кайф, когда заводишся и не боишся заглохнуть :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»