Если обратка "сухая", то ничего не делай. Лягуха действительно очень дорогая, я за последнюю примерно 40 баксов отдал.ruslan писал(а): пока не решил, что делать с обраткой от форсунок:
Неужели движок накрылся?Или...?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
ruslan писал(а): А вопрос такой, не будет ли соляра самопроизвольно стекать в бак?
Я пока ждал "лягушку", неделю ездил вобще без фильтра и по утрам отлично заводилась. Если покумекать, то лучше от КАМАЗа фильтра поставить. Дёшево и сердито.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ruslan - а зачем именно фирменную деталь?
Касательно фильтра - мое мнение - не надо городить всякой отсебятины. Тем более без лягушки ты раньше изнасилуешь стартер с АКБ чем засосешь через него солярку, да и пропускная способность у него может быть по-хуже.
С камазовским фильтром будет все ОК, только место под капотом найди.
Касательно езды без фильтра - я категорически против - верный способ убить всю топливную аппаратуру.
Касательно фильтра - мое мнение - не надо городить всякой отсебятины. Тем более без лягушки ты раньше изнасилуешь стартер с АКБ чем засосешь через него солярку, да и пропускная способность у него может быть по-хуже.
С камазовским фильтром будет все ОК, только место под капотом найди.
Касательно езды без фильтра - я категорически против - верный способ убить всю топливную аппаратуру.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
markel
у нас примерно 20$ стоит пассатовский фильтр, это почти ничто по сравнению с мировой революциейmarkel писал(а):то лучше от КАМАЗа фильтра поставить

всё, вечером еду покупать и ставить. а без фильтра стрёмно как то.markel писал(а):неделю ездил вобще без фильтра и по утрам отлично заводилась.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Николай
Про пропускную способность фильтра я тоже задумывался, ведь у пассата вдвое меньше аппетит
местные "дизелисты" фильтр перед установкой заполняют солярой с помощью огромного медицинского шприца, это конечно еба....рия, но зато стартер и АКБ почти не пострадают.Николай писал(а):Тем более без лягушки ты раньше изнасилуешь стартер с АКБ чем засосешь через него солярку,
Про пропускную способность фильтра я тоже задумывался, ведь у пассата вдвое меньше аппетит
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Да не заморачивайся ты, покупай помпочку и вперёд. Кстати, обязательно узнай про гарантию, а то будешь как я, деньги на ветер бросать. За одну из купленых мною лягушек я отдал 140 баксов, а она не пошла (оригинал блин). Вот и не грешил на неё, в других местах искал подсос, а оказалось, что туфту купил. Удачи.ruslan писал(а):Николайместные "дизелисты" фильтр перед установкой заполняют солярой с помощью огромного медицинского шприца, это конечно еба....рия, но зато стартер и АКБ почти не пострадают.Николай писал(а):Тем более без лягушки ты раньше изнасилуешь стартер с АКБ чем засосешь через него солярку,
Про пропускную способность фильтра я тоже задумывался, ведь у пассата вдвое меньше аппетит
ЗЫ. Ездить без фильтра-угробить топливную. Я просто соединил напрямую и убедился в неисправности помпочки.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
markel

и установил:

порнография конечно
, но система фурычит, воздуха нету, жду очередное утро 
уже заказал с предоплатой, две недели ждать надо, а пока вот: купил это чудо, вроде для соляркиmarkel писал(а):покупай помпочку и вперёд
и установил:
порнография конечно


GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Вот и утро наступило, завёлся и всё как по сценарию повторяется, заглох через минуту...
после того как заглох соляра потекла назад в бак, в этом потоке были также большие пузыри воздуха невесть откуда взявшиеся. Такое впечатление, что создался вакуум где то у бака.
есть вопрос: надо проверить крышку бака в багажнике, там вроде должен быть фильтр- сеточка.
после того как заглох соляра потекла назад в бак, в этом потоке были также большие пузыри воздуха невесть откуда взявшиеся. Такое впечатление, что создался вакуум где то у бака.
есть вопрос: надо проверить крышку бака в багажнике, там вроде должен быть фильтр- сеточка.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
дезель за 1 минуту работы не скушает столько соляры, чтобы в баке вакуум создать.kva писал(а):может в крышке бака проблема? попробуй снять может в ней клапан не срабатывает7
надо проверять трубопроводы и сеточку топливозаборника.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
у меня опускаются руки
фильтр в баке и сам бак до неприличия чистые, надо бы радоваться, но увы кажется это было последнее из того, что я мог сделать сам, без сервиса


фото через люк в бак, ванна куда погружается фильтр-сеточка топливозаборника


фото через люк в бак, ванна куда погружается фильтр-сеточка топливозаборника
Последний раз редактировалось ruslan 11 дек 2007, 23:45, всего редактировалось 3 раза.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
"тудатка" продувается легко, а вот "обратку" с трудом но тоже продул... через ТНВД т.е. дул в шланг который от фильтра к ТНВД
разве так и должно быть? (заранее отвечу на вероятный вопрос - грелки рвать лёгкими не умею
)


GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
заменил "родные" хомуты на шлангах около бака на нержавеющие винтовые и тьфу, тьфу, тьфу (три раза, чтоб не сглазить), воздуха нет 8)
у нас похолодало, а он завёлся без проблем (после длительного простоя), ни пены в обратке ни пузырьков не наблюдается.
в итоге:
1.заменён топливный фильтр.
2.заменены топливные шланги и соответствующие хомуты под капотом (установлены армированные прозрачные шланги, самые обычные).
3.заменены хомуты на шлангах у бака.
неужели пронесло
одно не понятно куда делся воздух после лягухи? после неё его было много, до неё оч мало.
а новая лягуха пока ещё в пути из иППонии
у нас похолодало, а он завёлся без проблем (после длительного простоя), ни пены в обратке ни пузырьков не наблюдается.
в итоге:
1.заменён топливный фильтр.
2.заменены топливные шланги и соответствующие хомуты под капотом (установлены армированные прозрачные шланги, самые обычные).
3.заменены хомуты на шлангах у бака.
неужели пронесло

одно не понятно куда делся воздух после лягухи? после неё его было много, до неё оч мало.
а новая лягуха пока ещё в пути из иППонии
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
- Откуда: Пенза Россия
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
GENEK
у меня пока полёт нормальный, это такой кайф, когда заводишся и не боишся заглохнуть
чем давил, воздухом?GENEK писал(а):подал" 7 очков и наблюдал
у меня пока полёт нормальный, это такой кайф, когда заводишся и не боишся заглохнуть

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )