Страница 3 из 3
Добавлено: 10 дек 2007, 17:10
markel
ruslan писал(а):
пока не решил, что делать с обраткой от форсунок:
Если обратка "сухая", то ничего не делай. Лягуха действительно очень дорогая, я за последнюю примерно 40 баксов отдал.
Добавлено: 10 дек 2007, 17:17
markel
ruslan писал(а): А вопрос такой, не будет ли соляра самопроизвольно стекать в бак?
Я пока ждал "лягушку", неделю ездил вобще без фильтра и по утрам отлично заводилась. Если покумекать, то лучше от КАМАЗа фильтра поставить. Дёшево и сердито.
Добавлено: 10 дек 2007, 17:21
ruslan
markel
обратка сухая, зато рано я радовался от лягухи опять воздух прёт, хотя она сама вся сухая... вобщем лягуху в топку

Добавлено: 10 дек 2007, 17:24
Николай
ruslan - а зачем именно фирменную деталь?
Касательно фильтра - мое мнение - не надо городить всякой отсебятины. Тем более без лягушки ты раньше изнасилуешь стартер с АКБ чем засосешь через него солярку, да и пропускная способность у него может быть по-хуже.
С камазовским фильтром будет все ОК, только место под капотом найди.
Касательно езды без фильтра - я категорически против - верный способ убить всю топливную аппаратуру.
Добавлено: 10 дек 2007, 17:25
ruslan
markel
markel писал(а):то лучше от КАМАЗа фильтра поставить
у нас примерно 20$ стоит пассатовский фильтр, это почти ничто по сравнению с мировой революцией
markel писал(а):неделю ездил вобще без фильтра и по утрам отлично заводилась.
всё, вечером еду покупать и ставить. а без фильтра стрёмно как то.
Добавлено: 10 дек 2007, 17:31
ruslan
Николай
Николай писал(а):Тем более без лягушки ты раньше изнасилуешь стартер с АКБ чем засосешь через него солярку,
местные "дизелисты" фильтр перед установкой заполняют солярой с помощью огромного медицинского шприца, это конечно еба....рия, но зато стартер и АКБ почти не пострадают.
Про пропускную способность фильтра я тоже задумывался, ведь у пассата вдвое меньше аппетит
Добавлено: 10 дек 2007, 18:26
markel
ruslan писал(а):Николай
Николай писал(а):Тем более без лягушки ты раньше изнасилуешь стартер с АКБ чем засосешь через него солярку,
местные "дизелисты" фильтр перед установкой заполняют солярой с помощью огромного медицинского шприца, это конечно еба....рия, но зато стартер и АКБ почти не пострадают.
Про пропускную способность фильтра я тоже задумывался, ведь у пассата вдвое меньше аппетит
Да не заморачивайся ты, покупай помпочку и вперёд. Кстати, обязательно узнай про гарантию, а то будешь как я, деньги на ветер бросать. За одну из купленых мною лягушек я отдал 140 баксов, а она не пошла (оригинал блин). Вот и не грешил на неё, в других местах искал подсос, а оказалось, что туфту купил. Удачи.
ЗЫ. Ездить без фильтра-угробить топливную. Я просто соединил напрямую и убедился в неисправности помпочки.
Добавлено: 10 дек 2007, 22:52
ruslan
markel
markel писал(а):покупай помпочку и вперёд
уже заказал с предоплатой, две недели ждать надо, а пока вот: купил это чудо, вроде для солярки

и установил:

порнография конечно

, но система фурычит, воздуха нету, жду очередное утро

Добавлено: 10 дек 2007, 22:53
ruslan
родную помпу не снимал, только заглушил.
Добавлено: 11 дек 2007, 09:31
ruslan
Вот и утро наступило, завёлся и всё как по сценарию повторяется, заглох через минуту...
после того как заглох соляра потекла назад в бак, в этом потоке были также большие пузыри воздуха невесть откуда взявшиеся. Такое впечатление, что создался вакуум где то у бака.
есть вопрос: надо проверить крышку бака в багажнике, там вроде должен быть фильтр- сеточка.
Добавлено: 11 дек 2007, 09:35
kva
может в крышке бака проблема? попробуй снять может в ней клапан не срабатывает7
Добавлено: 11 дек 2007, 10:00
ruslan
kva
клапан электрический или просто механический обратный клапан?
вечером буду разбирать
Добавлено: 11 дек 2007, 10:41
Николай
kva писал(а):может в крышке бака проблема? попробуй снять может в ней клапан не срабатывает7
дезель за 1 минуту работы не скушает столько соляры, чтобы в баке вакуум создать.
надо проверять трубопроводы и сеточку топливозаборника.
Добавлено: 11 дек 2007, 18:10
ruslan
вот он "виновник торжества"

сегодня буду разбирать
Добавлено: 11 дек 2007, 23:29
ruslan
у меня опускаются руки

фильтр в баке и сам бак до неприличия чистые, надо бы радоваться, но увы кажется это было последнее из того, что я мог сделать сам, без сервиса

фото через люк в бак, ванна куда погружается фильтр-сеточка топливозаборника

Добавлено: 11 дек 2007, 23:34
ruslan
"тудатка" продувается легко, а вот "обратку" с трудом но тоже продул... через ТНВД т.е. дул в шланг который от фильтра к ТНВД

разве так и должно быть? (заранее отвечу на вероятный вопрос - грелки рвать лёгкими не умею

)
Добавлено: 15 дек 2007, 21:03
ruslan
заменил "родные" хомуты на шлангах около бака на нержавеющие винтовые и тьфу, тьфу, тьфу (три раза, чтоб не сглазить), воздуха нет 8)
у нас похолодало, а он завёлся без проблем (после длительного простоя), ни пены в обратке ни пузырьков не наблюдается.
в итоге:
1.заменён топливный фильтр.
2.заменены топливные шланги и соответствующие хомуты под капотом (установлены армированные прозрачные шланги, самые обычные).
3.заменены хомуты на шлангах у бака.
неужели пронесло

одно не понятно куда делся воздух после лягухи? после неё его было много, до неё оч мало.
а новая лягуха пока ещё в пути из иППонии
Добавлено: 15 дек 2007, 22:31
Евгений Пенза
я проверял герметичность так: с бака снял шланги подачи и обратки обратку заткнул а в подачу "подал" 7 очков и наблюдал... ДУШ сплошной из всех щелей все затянул, поменял и тд и вроде ОК
Добавлено: 17 дек 2007, 15:28
ruslan
GENEK
GENEK писал(а):подал" 7 очков и наблюдал
чем давил, воздухом?
у меня пока полёт нормальный, это такой кайф, когда заводишся и не боишся заглохнуть
