Давление масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Круть!Brod писал(а):прям на панели приборов .... сверху нахлобучка такая...
сначала идет компас, потом датчик давления, а потом вольтметр.
А ты бы не мог сфоткать и выложить здесь как это выглядит? Или хотя бы код деталей узнать... Я бы заказал родной манометр и вольтметр...
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Получил датчик давления масла новый, подключил к тройнику - все работает, ничего не моргает, тьфу 3 и тук-тук-тук! 
Сегодня даже как то тише стал работать движек и стрелка манометра нааамного меньше дергалась
Не знаю с чем это связано...

Сегодня даже как то тише стал работать движек и стрелка манометра нааамного меньше дергалась

П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
судя по всему с давлением всё в порядке, на прогретом двигателе на болшинстве бензиновых ДВС давление должно совпадать с оборотами.... тоесть на ххх - 0.8кг на 3200 - 3.2кг .... во всяком случае другого я не видел... скорей всего родной датчик и засрался, или сдох...
Что касается прыганья стрелки то это нормально... просто дешовы датчик, механика для замеров обычно маслонаполненая.... постоянно подключать целесообразно хорошую электронику, благо этих дэвыйсов стало полно с модой на тюних.... зачем? да для контроля.. самое слабое место(и самое критичное) в двс это система смазки... ещё неплохо иметь датчик температуры масла, по ним можно в любой момент иметь поняте о состоянии системы (всё это обязательно для моторспорта ну и для щептильных) если денег не жалко стафь DEFI DIN он под стандартный дин для магнитафона спроектирован, и по дизайну подойдёт..... и качество... там три датчика с симпатичной панэлью и конекторами-проводами 500УЕ гдето (обычно 300 стоит один круглы)
нестабильность на холостых комплексная проблема.... компресия - топливная - система зажигания.
А отчёт и вправду грамотный, зачёт...
Что касается прыганья стрелки то это нормально... просто дешовы датчик, механика для замеров обычно маслонаполненая.... постоянно подключать целесообразно хорошую электронику, благо этих дэвыйсов стало полно с модой на тюних.... зачем? да для контроля.. самое слабое место(и самое критичное) в двс это система смазки... ещё неплохо иметь датчик температуры масла, по ним можно в любой момент иметь поняте о состоянии системы (всё это обязательно для моторспорта ну и для щептильных) если денег не жалко стафь DEFI DIN он под стандартный дин для магнитафона спроектирован, и по дизайну подойдёт..... и качество... там три датчика с симпатичной панэлью и конекторами-проводами 500УЕ гдето (обычно 300 стоит один круглы)
нестабильность на холостых комплексная проблема.... компресия - топливная - система зажигания.
А отчёт и вправду грамотный, зачёт...
2005 PAJERO DAKAR 5D 3.2 AT
1995 NISSAN 200SX 2.0Т 366НР
1995 NISSAN 200SX 2.0Т 366НР
Спасибо за совет!padonak писал(а):судя по всему с давлением всё в порядке, на прогретом двигателе на болшинстве бензиновых ДВС давление должно совпадать с оборотами.... тоесть на ххх - 0.8кг на 3200 - 3.2кг .... во всяком случае другого я не видел... скорей всего родной датчик и засрался, или сдох...
Что касается прыганья стрелки то это нормально... просто дешовы датчик, механика для замеров обычно маслонаполненая.... постоянно подключать целесообразно хорошую электронику, благо этих дэвыйсов стало полно с модой на тюних.... зачем? да для контроля.. самое слабое место(и самое критичное) в двс это система смазки... ещё неплохо иметь датчик температуры масла, по ним можно в любой момент иметь поняте о состоянии системы (всё это обязательно для моторспорта ну и для щептильных) если денег не жалко стафь DEFI DIN он под стандартный дин для магнитафона спроектирован, и по дизайну подойдёт..... и качество... там три датчика с симпатичной панэлью и конекторами-проводами 500УЕ гдето (обычно 300 стоит один круглы)
нестабильность на холостых комплексная проблема.... компресия - топливная - система зажигания.
А отчёт и вправду грамотный, зачёт...
Попробую поискать...
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
MD092660 - датчик давления масла, MB521131 - указатель давления масла одним проводком соединяются, на перепутаешь, и "-" на указателе. Это с П1 6G72, но на П2 вроде тоже должны встать в штатные места. В крайнем случае нужно будет сделать тройник и вкрутить вместо аварийного датчика давления тройник с двумя датчиками. В принципе можно использовать любые совместимые датчик и показометр, напр. с жигулей или ГАЗа.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043