Страница 3 из 3

Добавлено: 31 окт 2007, 13:11
Brod
прям на панели приборов .... сверху нахлобучка такая...
сначала идет компас, потом датчик давления, а потом вольтметр.

Добавлено: 31 окт 2007, 13:15
korn
Brod писал(а):прям на панели приборов .... сверху нахлобучка такая...
сначала идет компас, потом датчик давления, а потом вольтметр.
Круть!
А ты бы не мог сфоткать и выложить здесь как это выглядит? Или хотя бы код деталей узнать... Я бы заказал родной манометр и вольтметр...

Добавлено: 01 ноя 2007, 06:40
Brod
сделаю

Добавлено: 01 ноя 2007, 21:32
korn
Получил датчик давления масла новый, подключил к тройнику - все работает, ничего не моргает, тьфу 3 и тук-тук-тук! :)
Сегодня даже как то тише стал работать движек и стрелка манометра нааамного меньше дергалась :roll: Не знаю с чем это связано...

Добавлено: 02 янв 2008, 17:51
padonak
судя по всему с давлением всё в порядке, на прогретом двигателе на болшинстве бензиновых ДВС давление должно совпадать с оборотами.... тоесть на ххх - 0.8кг на 3200 - 3.2кг .... во всяком случае другого я не видел... скорей всего родной датчик и засрался, или сдох...
Что касается прыганья стрелки то это нормально... просто дешовы датчик, механика для замеров обычно маслонаполненая.... постоянно подключать целесообразно хорошую электронику, благо этих дэвыйсов стало полно с модой на тюних.... зачем? да для контроля.. самое слабое место(и самое критичное) в двс это система смазки... ещё неплохо иметь датчик температуры масла, по ним можно в любой момент иметь поняте о состоянии системы (всё это обязательно для моторспорта ну и для щептильных) если денег не жалко стафь DEFI DIN он под стандартный дин для магнитафона спроектирован, и по дизайну подойдёт..... и качество... там три датчика с симпатичной панэлью и конекторами-проводами 500УЕ гдето (обычно 300 стоит один круглы)

нестабильность на холостых комплексная проблема.... компресия - топливная - система зажигания.

А отчёт и вправду грамотный, зачёт...

Добавлено: 13 янв 2008, 13:04
korn
padonak писал(а):судя по всему с давлением всё в порядке, на прогретом двигателе на болшинстве бензиновых ДВС давление должно совпадать с оборотами.... тоесть на ххх - 0.8кг на 3200 - 3.2кг .... во всяком случае другого я не видел... скорей всего родной датчик и засрался, или сдох...
Что касается прыганья стрелки то это нормально... просто дешовы датчик, механика для замеров обычно маслонаполненая.... постоянно подключать целесообразно хорошую электронику, благо этих дэвыйсов стало полно с модой на тюних.... зачем? да для контроля.. самое слабое место(и самое критичное) в двс это система смазки... ещё неплохо иметь датчик температуры масла, по ним можно в любой момент иметь поняте о состоянии системы (всё это обязательно для моторспорта ну и для щептильных) если денег не жалко стафь DEFI DIN он под стандартный дин для магнитафона спроектирован, и по дизайну подойдёт..... и качество... там три датчика с симпатичной панэлью и конекторами-проводами 500УЕ гдето (обычно 300 стоит один круглы)

нестабильность на холостых комплексная проблема.... компресия - топливная - система зажигания.

А отчёт и вправду грамотный, зачёт...
Спасибо за совет!
Попробую поискать...

Добавлено: 14 янв 2008, 19:09
LIN78
Очень хотелось бы увидеть схему подключения показометра давления масла,а в особенности к чему подключается провод,что за датчик,штатный или там надо ставить какой то дополнительный :?:

Добавлено: 17 янв 2008, 01:19
Fakir
MD092660 - датчик давления масла, MB521131 - указатель давления масла одним проводком соединяются, на перепутаешь, и "-" на указателе. Это с П1 6G72, но на П2 вроде тоже должны встать в штатные места. В крайнем случае нужно будет сделать тройник и вкрутить вместо аварийного датчика давления тройник с двумя датчиками. В принципе можно использовать любые совместимые датчик и показометр, напр. с жигулей или ГАЗа.