Страница 3 из 3

Добавлено: 14 авг 2008, 19:44
Aurorыч
Перезалил фотки к себе в галлерею :)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1151

Добавлено: 17 апр 2009, 23:19
greg_prm
Итак, вооружившись информацией и опытом установки от Aurorыч'а, за что ему огромное спасибо, приобрел ComeUp 9000 и занялся данным вопросом. Вот, собственно, что получилось:

Варим:

Изображение
Изображение

Красим:

Изображение

Крепим:

Изображение
Изображение
Изображение

Лебеда на месте, общий вид:

Изображение

Тут разместился блок соленоидов и выключатель "массы". Кронштейн приварен к планке, которая держит аккумулятор. Для замены воздухана откручиваем две гайки крепления и отводим всю систему на проводах в сторону:

Изображение
Изображение

Вот таким образом можно видеть и контролировать намотку троса:

Изображение

А вот, собственно, общий внешний вид:

Изображение

В заключении хочу сказать огромное спасибо ребятам из Пермского внедорожного клуба и персональный респект Роману, который всё это дело и осуществил:)

Добавлено: 18 апр 2009, 20:34
боулинг
такое впечатление что наши с тобой сварные у одного мастера учились)
ток у меня бенз
по идее у тебя тож должен номер криво стоять и трястись потомукак удален поперечный усилитель бампера, я туда замостырил резиновую втулку в качестве опоры... теперь все оки)

Добавлено: 19 апр 2009, 13:39
greg_prm
боулинг писал(а):по идее у тебя тож должен номер криво стоять и трястись потомукак удален поперечный усилитель бампера, я туда замостырил резиновую втулку в качестве опоры... теперь все оки)
...если ты имеешь в виду вот эту штуку, к которой крепится кроштейн для номера, то у меня она осталась на месте. номер стоит точно так же, как и до установки. с ним ничего не поменялось....

Изображение

Добавлено: 19 апр 2009, 17:59
боулинг
наскоко я вижу у тя она тож атпилена))))
смари па центру фото и чуть ниже - там был кронштейн крепления язычка бемпера снизу...под болт, теперь ево нед, и номерог начал жить, не говорю что мотыляецо но у него появилась степень свободы коей не було ранее)
возьмись за номер и пошатай его)

Добавлено: 19 апр 2009, 18:01
боулинг
кста то что на фото чорное длинное вдоль бампера с отверстиями под кронштейн номера - продольный усилитель)

Добавлено: 19 апр 2009, 23:05
greg_prm
боулинг писал(а):наскоко я вижу у тя она тож атпилена))))
смари па центру фото и чуть ниже - там был кронштейн крепления язычка бемпера снизу...под болт, теперь ево нед, и номерог начал жить, не говорю что мотыляецо но у него появилась степень свободы коей не було ранее)
возьмись за номер и пошатай его)
Попробовал пошатал, не шатается:) Дело в том, что вот тут (попытался красным отметить) приварили типа перемычки, получилась точка крепления и эту самую степень свободы усилителя искоренили...

Изображение

Добавлено: 20 апр 2009, 21:56
боулинг
молодца!
а мои мастерки не придали этому узлу внимания
я после втулку привинтил резиновую, в неё опирается обрезок)
кста язык бампера к чему винтишь? в площадке лебедки резьбу нарезал?

Добавлено: 20 апр 2009, 22:22
greg_prm
боулинг писал(а):молодца!
кста язык бампера к чему винтишь? в площадке лебедки резьбу нарезал?
Совшенно верно подметил!:)

Добавлено: 22 апр 2009, 20:37
боулинг
да просто у меня аналогично м8 шаг 1.0 в площадке))))

Добавлено: 14 окт 2009, 16:20
jazzz
greg_prm Пож скин фото лебеды (бампер в собранном виде ) крупным планом чтоб было видно отчетливо, а то все в основном внешний вид выкладывают и непонятно как и где пилится штатный бампер.

Добавлено: 14 окт 2009, 19:18
greg_prm
jazzz писал(а):greg_prm Пож скин фото лебеды (бампер в собранном виде ) крупным планом чтоб было видно отчетливо, а то все в основном внешний вид выкладывают и непонятно как и где пилится штатный бампер.
Пилиться он у тебя будет индивидуально, плюс-минус.. будет зависеть от того, как площадку сваришь... Если дома фоток нет, завтра сделаю.
ЗЫ: площадка по всей видимости будет неспешно и безуспешно продаваться по причине того, что заказан АРБ... но ты далеко:)

Добавлено: 15 окт 2009, 10:06
jazzz
Да и не стоит, я сам буду делать тем более есть возможность замутить это все безобразие в заводских условиях с листогибами покрасочной камерой и тд. Но прежде чем начать кромсать бампер хочу взглянуть как выглядит у других .

Добавлено: 16 окт 2009, 12:03
jazzz
greg_prm ну как там на счет фото ?

Добавлено: 16 окт 2009, 19:46
Podzemshik
jazzz писал(а): непонятно как и где пилится штатный бампер.
Подгоняется по месту после установки площадки с лебедкой и роликами. Я повесил бампер на верхние крепления, прорезал по центру маленькую дырку, потом постепенно расширял дырку, чтобы бампер этой дыркой оделся на ролики.

Добавлено: 16 окт 2009, 19:47
Podzemshik
jazzz писал(а): непонятно как и где пилится штатный бампер.
Подгоняется по месту после установки площадки с лебедкой и роликами. Я повесил бампер на верхние крепления, прорезал по центру маленькую дырку, потом постепенно расширял дырку, чтобы бампер этой дыркой оделся на ролики.

Re:

Добавлено: 29 ноя 2009, 13:17
greg_prm
jazzz писал(а):greg_prm ну как там на счет фото ?
Пардон, упустил совсем из виду....
Смотри, тут вот видно всё:
Изображение
Изображение

...правда сейчас уже всё не так :D
Изображение

Re: Re:

Добавлено: 29 ноя 2009, 13:39
Пыль
greg_prm писал(а):...правда сейчас уже всё не так :D
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Лебеда в стандартный бампер дизельного спорта?

Добавлено: 13 сен 2010, 23:20
Ripcord
Коллеги. А есть чертеж площадки? Буду очень признателен.