Глохнет на холодную 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Алексей Вячеславович писал(а): это ты наверное, на работающем двигателе или с включенным зажиганием сквозь ТНВД всю обратку продувал
нет, двигатель не работал и ключи небыли провёрнуты. я сам незнаю должно ли быть так? правда при продувке этого участка напрягался так, что в глазах темнело :shock:
Одно могу посоветовать - это поставить прозрачные шланги под капотом, 3 штуки, сразу выявиш откуда воздух идёт, если в нём дело. Дело вроде простое, но доступ к ним затруднён, я для этого приподнимал радиатор интеркулера (предварительно разомкнув четыре разъёма и открутив четыре болта крепления радиатора)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Dvoren
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:59
Откуда: Томск

Сообщение Dvoren »

Всем доброго времени суток!
Искал по своей проблеме в двигателе и не прошел мимо. У меня такая же ситуация. Заводится, пару минут и глохнет. Потом крутишь стартером, пока не накачает, потом заводится, пару минут и глохнет. Если лягушкой помогать, то может работать спокойно. Перестаю качать, маленько погодя глохнет. Подумал и вылил на фильтр чайник кипятку. Завел и он перестал глохнуть. Прогрелся, все отлично, день по городу мотался ни единой кляксы... На следующее утро такая же беда.
Сосед, дедушка, всю жизнь на тракторах да машинах. Он тоже на работу собирался. Глянул на пару остановов и подкачку вывел вирдикт- "Выкинь фильтр" и уехал. Завтра буду менять.
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Аватара пользователя
Shnik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 06:46
Двигатель:: 4D56, 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: P1 коротыш, P1 длинный, Р2 длинный, Р3 длинный, P4 длинный
Откуда: Находка
Откуда: Nakhodka
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет на холодную 4м40

Сообщение Shnik »

Была ситуация один в один как вы пишите. Запускается с пол тычка, на холостых работает нормально, только поехал через 500 метров заглох, и такая катавасия раза 3-4, пока нормально не прогреется. А когда похолодало до -18, так и на стоянке при оборотах более холостых пытался заглохнуть. Меняли фильтр, заливали антигель, керосин, бензин нечего не помогло. А проблема решилась заменой всей крышки фильтра (лягушки). Я вижу тут два пути, либо нагревательный элемент неработал, либо через манжету подсасывало воздух. Кстати двигатель стал тише и приятней работать.
Dvoren
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:59
Откуда: Томск

Re: Глохнет на холодную 4м40

Сообщение Dvoren »

После замены все встало на свои места. Сейчас нормально. В фильтре был найден парафин. Может после чайника он начинал пропускать топливо, а потом от двигателя подогревался... Хотя крышку тоже менять надо, похоже. Или клапан. Стало уходить топливо. После запуска двигатель колбасит, секунд 30, потом обороты выравниваются и нормально работает. Если газом не помогать- глохнет.
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»