Страница 3 из 3
Добавлено: 10 янв 2008, 14:30
ruslan
Алексей Вячеславович писал(а): это ты наверное, на работающем двигателе или с включенным зажиганием сквозь ТНВД всю обратку продувал
нет, двигатель не работал и ключи небыли провёрнуты. я сам незнаю должно ли быть так? правда при продувке этого участка напрягался так, что в глазах темнело
Одно могу посоветовать - это поставить прозрачные шланги под капотом, 3 штуки, сразу выявиш откуда воздух идёт, если в нём дело. Дело вроде простое, но доступ к ним затруднён, я для этого приподнимал радиатор интеркулера (предварительно разомкнув четыре разъёма и открутив четыре болта крепления радиатора)
Добавлено: 02 фев 2010, 19:09
Dvoren
Всем доброго времени суток!
Искал по своей проблеме в двигателе и не прошел мимо. У меня такая же ситуация. Заводится, пару минут и глохнет. Потом крутишь стартером, пока не накачает, потом заводится, пару минут и глохнет. Если лягушкой помогать, то может работать спокойно. Перестаю качать, маленько погодя глохнет. Подумал и вылил на фильтр чайник кипятку. Завел и он перестал глохнуть. Прогрелся, все отлично, день по городу мотался ни единой кляксы... На следующее утро такая же беда.
Сосед, дедушка, всю жизнь на тракторах да машинах. Он тоже на работу собирался. Глянул на пару остановов и подкачку вывел вирдикт- "Выкинь фильтр" и уехал. Завтра буду менять.
Re: Глохнет на холодную 4м40
Добавлено: 03 фев 2010, 02:13
Shnik
Была ситуация один в один как вы пишите. Запускается с пол тычка, на холостых работает нормально, только поехал через 500 метров заглох, и такая катавасия раза 3-4, пока нормально не прогреется. А когда похолодало до -18, так и на стоянке при оборотах более холостых пытался заглохнуть. Меняли фильтр, заливали антигель, керосин, бензин нечего не помогло. А проблема решилась заменой всей крышки фильтра (лягушки). Я вижу тут два пути, либо нагревательный элемент неработал, либо через манжету подсасывало воздух. Кстати двигатель стал тише и приятней работать.
Re: Глохнет на холодную 4м40
Добавлено: 08 фев 2010, 18:56
Dvoren
После замены все встало на свои места. Сейчас нормально. В фильтре был найден парафин. Может после чайника он начинал пропускать топливо, а потом от двигателя подогревался... Хотя крышку тоже менять надо, похоже. Или клапан. Стало уходить топливо. После запуска двигатель колбасит, секунд 30, потом обороты выравниваются и нормально работает. Если газом не помогать- глохнет.