Страница 3 из 5

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:18
Samodelkin
Странно, что на L-ку ставят 4.636, вроде машина рассчитывалась не для гонок, а как рабочая лошадка.
Вот у меня, наоборот, стоит задний MR317075 4.900 HYBRID LSD 07/2001- 05/2002 и передний MR296505 4.900


Monterorider это большие или маленькие?

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:27
Monterorider
Большой передний и средний задний. :lol:

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:28
Monterorider
Жипер писал(а): Дык, я про задний мост.
Ну сзади то точно проблем быть не должно.

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:44
Samodelkin
Monterorider писал(а):Большой передний и средний задний.
ты хочешь сказать, что мне нужно купить 37 бутылок пива и 7 бутылок водки, для того, чтобы дифы стали одного размера ? :-)

Ну а все таки, 5.285 ко мне влезут?

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:45
Monterorider
Нет.
вернее назад да, а в перед нет. Но подозревают этот вариант тебя не устроит

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:47
Samodelkin
Monterorider жаль.
Я почему-то думал, что у L-ки стоят такие же как у меня, поэтому думал вкорячить 5.285.

Добавлено: 19 ноя 2007, 10:40
S.P.
В бензиновых ГП 4,875 в часности у меня, это если искать по разборкам, они есть с лсд и без, с блокировкой нету.

Добавлено: 19 ноя 2007, 10:59
СкиталецЪ
Monterorider Инфу по моему пикапу отправил в личку

На всякий случай, может информация пригодится, дублирую здесь.

VIN MMBJNK7405D074801

Модель [28Q] L200,L200-4WD (K00/KB#)
Модификация [K74T] 2500DIESEL/4WD(TRUCK)
Комплектация [JENDPL6] M-LINE(DOUBLE CAB,TURBO,EURO2),5FM/T LHD
Код опции SA8
Код интерьера 22H
Дата выпуска 05/2005 - 1 неделя

Передняя ГП - MR179199 - 4.636
Задняя ГП - MR162750 - 4.636

EXIST молчит как партизан. Думаю, что надежды на них мало.

Добавлено: 19 ноя 2007, 11:19
Dmitry Taran
Samodelkin писал(а):Monterorider жаль.
Я почему-то думал, что у L-ки стоят такие же как у меня, поэтому думал вкорячить 5.285.
У L200 хвостовик главной пары переднего редуктора имеет бОльший посадочный диаметр (под подшипники), чем у МПС.
Причём внешний диаметр сальника хвостовика и у МПС и у L200 - одинаковый (а внутренний - разный).
Т.е. есть вероятность, что посадочные диаметры подшипников в корпусе дифференциала одинаковые и ГП можно поменять вместе с подшипниками.

Добавлено: 19 ноя 2007, 19:16
Monterorider
СкиталецЪ писал(а):Monterorider Инфу по моему пикапу отправил в личку

На всякий случай, может информация пригодится, дублирую здесь.

VIN MMBJNK7405D074801

Модель [28Q] L200,L200-4WD (K00/KB#)
Модификация [K74T] 2500DIESEL/4WD(TRUCK)
Комплектация [JENDPL6] M-LINE(DOUBLE CAB,TURBO,EURO2),5FM/T LHD
Код опции SA8
Код интерьера 22H
Дата выпуска 05/2005 - 1 неделя

Передняя ГП - MR179199 - 4.636
Задняя ГП - MR162750 - 4.636

EXIST молчит как партизан. Думаю, что надежды на них мало.
Все правильно. Хотя думаю мы используем один и тот же источник. Должно встать.

Добавлено: 19 ноя 2007, 19:23
Monterorider
Dmitry Taran писал(а): У L200 хвостовик главной пары переднего редуктора имеет бОльший посадочный диаметр (под подшипники), чем у МПС.
Причём внешний диаметр сальника хвостовика и у МПС и у L200 - одинаковый (а внутренний - разный).
Т.е. есть вероятность, что посадочные диаметры подшипников в корпусе дифференциала одинаковые и ГП можно поменять вместе с подшипниками.
Утверждение несколько спорное. Я не говорю что это не правда. Но огульно сваливать в одну кучу массу комбинаций разных дифференциалов со всеми возможными комбинациями главных пар (начиная от 3.9 заканчивая 5.285), используемых на разных комлектациях L200, и говорить что у них у всех диаметр под сальник больше, я бы не стал. Вернее скажу даже больше в большинстве случаев это будет не правда.

Добавлено: 19 ноя 2007, 20:22
Joker1970
Могу сказать что 5.285 идеально встают в L вот почему их мало.Особенно если поставить 33 вообще ехать перестает. 5.285 есть с блок жестким родным также как и 4,875 с жестким блок радной.

Добавлено: 19 ноя 2007, 22:24
Dmitry Taran
Monterorider писал(а):
Dmitry Taran писал(а): У L200 хвостовик главной пары переднего редуктора имеет бОльший посадочный диаметр (под подшипники), чем у МПС.
Причём внешний диаметр сальника хвостовика и у МПС и у L200 - одинаковый (а внутренний - разный).
Т.е. есть вероятность, что посадочные диаметры подшипников в корпусе дифференциала одинаковые и ГП можно поменять вместе с подшипниками.
Утверждение несколько спорное. Я не говорю что это не правда. Но огульно сваливать в одну кучу массу комбинаций разных дифференциалов со всеми возможными комбинациями главных пар (начиная от 3.9 заканчивая 5.285), используемых на разных комлектациях L200, и говорить что у них у всех диаметр под сальник больше, я бы не стал. Вернее скажу даже больше в большинстве случаев это будет не правда.
Да. Пожалуй Вы правы.
Всё вышесказаное относится к паре 4.636 Вот для неё всё так как я написал. Дальше - только предположения.
Если кто держал в руках эти железки - проясните pls
Но если предположение верно - можно будет ставить пару 5.285 на МПС :)

Добавлено: 20 ноя 2007, 22:10
Monterorider
Порылся исче и точно на ипонских L200 стоит спереди MB831032 5.285 почему в явропу такие не возят не знаю

Добавлено: 21 ноя 2007, 10:13
S.P.
Joker1970 писал(а):также как и 4,875 с жестким блок радной.
На скока изучал, на бензовые элки с жесткой блокировкой не ставили, но он есть родной, перед заменой чулка узнавал цену на экзисте, что около 2.5 тдол, только не помню только ГП или вместе.

Добавлено: 01 дек 2007, 10:32
Рысь
Может ли кто та дать хоть 90% что да встанет и точьные номера ГП.

Добавлено: 02 дек 2007, 05:03
Monterorider
Ты бы хоть машинку свою в подписи описал а еще лучше VIN или номер рамы дал. А так это гадание на кофейной гуще.

Добавлено: 02 дек 2007, 12:12
Рысь
Monterorider

Win MMBJNK7406D041626
2006 г. каробка механика.

Добавлено: 03 дек 2007, 07:27
Monterorider
Сейчас у тебя 4.875. 5,285 встанет но раница конечно не такая уж великая

Добавлено: 03 дек 2007, 08:04
Рысь
Monterorider Ты писал номер передней ГП MB831032 задний такойже?