Страница 3 из 3
Re: Проясните про сигналку с автозапуском
Добавлено: 17 ноя 2011, 11:02
saxa
volodyak57 писал(а):alex782010 писал(а):Есть кто сам ставил сигнал ку с авто запуском.
Скиньте схемку подключения авто запуска.
На монтеро спорт
Я ставил. У меня единой нет. Но вы спрашивайте, я раскажу. Это зависит от вашей сигнализации, чтобы её привязать к схеме машины.
Тоже интересен этот вопрос. Хочу к старлайну В9 добавить обходчик. К каккому именно проводу подцепить его
в обходчик надо подать управляющий сигнал от сигнализации на включение обходчика.
Re: Проясните про сигналку с автозапуском
Добавлено: 17 ноя 2011, 13:49
volodyak57
saxa писал(а):volodyak57 писал(а):alex782010 писал(а):Есть кто сам ставил сигнал ку с авто запуском.
Скиньте схемку подключения авто запуска.
На монтеро спорт
Я ставил. У меня единой нет. Но вы спрашивайте, я раскажу. Это зависит от вашей сигнализации, чтобы её привязать к схеме машины.
Тоже интересен этот вопрос. Хочу к старлайну В9 добавить обходчик. К каккому именно проводу подцепить его
в обходчик надо подать управляющий сигнал от сигнализации на включение обходчика.
Я бы взял с вывода 3 18 контактного разьёма: Розовый провод - отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя. Посмотрите в инструкции диаграмма напряжений на последней странице. Это вывод с открытым коллектором. Единственно нужно тестором убедиться во время пуска двигателя транзистор открыт или закрыт. Просто взависимости от этого схема включения блока обхода имобелайзера меняется.
Re: Проясните про сигналку с автозапуском
Добавлено: 17 ноя 2011, 13:57
saxa
volodyak57 писал(а):
Я бы взял с вывода 3 18 контактного разьёма: Розовый провод - отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя. Посмотрите в инструкции диаграмма напряжений на последней странице. Это вывод с открытым коллектором. Единственно нужно тестором убедиться во время пуска двигателя транзистор открыт или закрыт. Просто взависимости от этого схема включения блока обхода имобелайзера меняется.
спасибо за четкий и развернутый ответ!! Вычитывал сам, вычитывал, а на этот провод внимания не обратил.
второй вопрос: модули обхода по сути все одинаковые? брать любой? или принципиальные различия есть?
Re: Проясните про сигналку с автозапуском
Добавлено: 17 ноя 2011, 14:55
volodyak57
saxa писал(а):volodyak57 писал(а):
Я бы взял с вывода 3 18 контактного разьёма: Розовый провод - отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя. Посмотрите в инструкции диаграмма напряжений на последней странице. Это вывод с открытым коллектором. Единственно нужно тестором убедиться во время пуска двигателя транзистор открыт или закрыт. Просто взависимости от этого схема включения блока обхода имобелайзера меняется.
спасибо за четкий и развернутый ответ!! Вычитывал сам, вычитывал, а на этот провод внимания не обратил.
второй вопрос: модули обхода по сути все одинаковые? брать любой? или принципиальные различия есть?
Апсолютно все одинаковые. Я отказался от этой коробочки. Найдут хулиганы и уедут. Я изгатовил самодельный. Намотал 20 витков проводом 0,2 мм сверху штатной петли связи иммобилайзера. Она находится на замке зажигания(оргстекло), где подсветка замка з.. Вторую обмотку 30 витков тогоже провода на каркасике диаметром 15мм. Соединил их мжду собой через герконовое реле с разрешением от сигнализации. Этот каркасик спрятал в легко доступное, но потайное место. Вечером, накануне перед автозапуском(я утром запускаю машину) в этот каркасик вставляю чип, замаскированный под чтонибудь обыденное. При таком режиме работы получается незначительно снижаем уровень защиты.
Re: Проясните про сигналку с автозапуском
Добавлено: 17 ноя 2011, 17:02
saxa
volodyak57 писал(а):
Апсолютно все одинаковые. Я отказался от этой коробочки. Найдут хулиганы и уедут. Я изгатовил самодельный. Намотал 20 витков проводом 0,2 мм сверху штатной петли связи иммобилайзера. Она находится на замке зажигания(оргстекло), где подсветка замка з.. Вторую обмотку 30 витков тогоже провода на каркасике диаметром 15мм. Соединил их мжду собой через герконовое реле с разрешением от сигнализации. Этот каркасик спрятал в легко доступное, но потайное место. Вечером, накануне перед автозапуском(я утром запускаю машину) в этот каркасик вставляю чип, замаскированный под чтонибудь обыденное. При таком режиме работы получается незначительно снижаем уровень защиты.
С виду запутано и не понятно

. Но если подумать, то просто

Спасибо ещё раз. Осталось ключ сделать, ну всмысле чип. Кто знает сколько стоит запрограмировать ключ?
Re: Проясните про сигналку с автозапуском
Добавлено: 17 ноя 2011, 18:03
volodyak57
Я делал по 3000 рублей. Чип из него вынимается. Это стеклянная колба диаметром 3 мм и длинной 20мм.
Re:
Добавлено: 19 ноя 2011, 12:21
WAD
mdw75 писал(а):
Возможно ли установить замок Гарант на рулевой вал? Писал производителю, те пожимают плечами.
Невозможно,у нас вал в трубе проходит, вот если ее распилить то тогда наверно возможно но я таких людей не знаю а сам эксперементировать не хочу.
Вообще ребят вы не в той ветке это обсуждаете. нада сдесь, там многие ответы на ваши вопросы уже даны.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=179