Проясните про сигналку с автозапуском

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Проясните про сигналку с автозапуском

Сообщение sokol »

Вот близицо зима, ну там холода, одинокие дома...!
:D
В связи с этим, перелопатив данный форум пришел к выводу - беру Стар Лайн Б9 с автозапуском.
Но гложет меня вопрос (и не один) - ну поставят мне обходчик стандартного иммобилайзера.
1.А будет ли после этого работать этот иммобилайзер?
2.А если к примеру машину вскроют код граббером, иммобилайзер тоже отключитья? Или энтот Б9 граббером не вскрывается?
3. Или сигналка пользуется обходчиком только для дистанционного пуска двигла?
Пояснте плиз кто в этом деле шарит хорошо....
А может ну его нах этот автозапуск? Машина частенько стоит во дворе а окна все выходят в другую сторону :sad: .
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Если вскроют машину код-граббером, то будь уверен что штатный иммобилайзер они выкинут не более чем за минуту.
Когда мне ставили сигналку с автозапуском на Пассат, то я тоже высказал пожелание не выкидывать штатный иммобилайзер. Так на это установщик сказал мне, что лично он может выбросить этот иммобилайзер из Пассата за 10 секунд. И штатная сигнализация не спасет.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проясните про сигналку с автозапуском

Сообщение Serg_E74 »

sokol писал(а):Вот близицо зима, ну там холода, одинокие дома...!
:D

1.Будет, но нужен запасной (с родным чипом) ключ, и проследи чтобы блок ИММО поставили как можно дальше и глубже!!!
2.Он всегда в выключеном состоянии, исключение только на авто-запуске!!!
3. Иненно так!!!
sokol писал(а):.......Пояснте плиз кто в этом деле шарит хорошо....
Решать Тебе самому!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

SergeyR писал(а):Если вскроют машину код-граббером, то будь уверен что штатный иммобилайзер они выкинут не более чем за минуту.
Когда мне ставили сигналку с автозапуском на Пассат, то я тоже высказал пожелание не выкидывать штатный иммобилайзер. Так на это установщик сказал мне, что лично он может выбросить этот иммобилайзер из Пассата за 10 секунд. И штатная сигнализация не спасет.

Не так просто ИММО выкинуть из системы "мозгов" авто!!!
Уж поверьте!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Serg_E74 писал(а): Не так просто ИММО выкинуть из системы "мозгов" авто!!!
Уж поверьте!!!
Выкинуть то может быть и сложно.
Это если решать проблему в лоб.
А вот если обходным путем: ну напрмер если просто заменить "мозги" авто? (Я в этом честно говоря мало что понимаю)
Вот меня и интересует: в чем заключается грамотная установка.
Чтобы какие нить гопники не уехали при помощи булавки или шпильки.
Ну блок обходчика спрячем подальше.
(Хотя я чесно говоря хотел его поближе вкрячить чтоб ключик доставать можно было, когда авто далеко оставляешь)
Еще на что обратить внимание?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

МУДРОСТЬ:
"Чем дальше положиш, тем ближе возмёш!!!"
Смена мозгов, эта процидура требует (даже варворским способом) порядка 10 минут!!!
...........................................
Мы сейчас спорим не о чём!!! :D

Захотят угнать......УГОНЯТ 100%, другой вопрос как, и на сколько "вондально"..........

Я Сам себе устанавливал В4, с кучей сикреток и реле!!!
Авто-запуск тож по уму сделан!!! И Мультлук штыревой на АКПП стоит!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Serg_E74 писал(а):
Захотят угнать......УГОНЯТ 100%,
Это понятно! Я ж и говорю - от хулиганов!
Но от хулиганов грамотно хочу чтоб поставили.
А вот что за секретки и реле расскажи?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Скрытое реле "цыфра"(цифровое) на бензо-насос + "цыфра" на питание "мозгов"+ алгоритм запуска двигателя с нажатием кнопки Х при "ручнике" и нажатой пидали тормоза и т.д. а также "цифра" на разрыв стартера с временным реле.
Таймер на 30 секундную задержку по открытию двери!!!
Это когда сигналку всётаки удалось с первых секунд заглушить, чтоб не пищала, после 30 секунд начинает орать скрытый колокольчик с автономкой из под порприза!!!
Эфект на Товарище проверял, примерно так :shock: :smt101 :smt048 а закончилось примерно так :smt084 :smt023

Причём всё сие мона задействовать или "отрубить" через доп канал!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

Олег, привет! У меня есть знакомые (я тебе кстати о них говорил) грамотные установщики, они же и продают сигнализации. Мне ставили А8 - я очень доволен, очень грамотно и качественно.
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

И Мультлук штыревой на АКПП стоит!!!
Не берусь авторитетно утверждать, но где-то в сети читал, что на АКП штыревой замок при сильном желании угона не поможет. Только лишне потраченный деньги. АКП управляется тросиком, который можно передвинуть в любое положение с помощью плоскогубцев. Конкретно такое писалось про RAV4, но думаю и у нас не сложнее. Сам смотрел где проходит тросик, теоретически возможно подлезть если нет дополнительной стальной защиты на коробку. Так что штыревой замок эффективен только на МКПП.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Serg_E74 писал(а): Эфект на Товарище проверял, примерно так :shock: :smt101 :smt048 а закончилось примерно так :smt084 :smt023
:lol: :lol: :lol:
Пасибки за просвятительскую работу!
Буду думать многа.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

ну если вот так рассуждать, то можно купить КАСКО и вообще машину не закрывать... :D
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

SergeyR писал(а):
И Мультлук штыревой на АКПП стоит!!!
Не берусь авторитетно утверждать, но где-то в сети читал, что на АКП штыревой замок при сильном желании угона не поможет. Только лишне потраченный деньги. АКП управляется тросиком, который можно передвинуть в любое положение с помощью плоскогубцев. Конкретно такое писалось про RAV4, но думаю и у нас не сложнее. Сам смотрел где проходит тросик, теоретически возможно подлезть если нет дополнительной стальной защиты на коробку. Так что штыревой замок эффективен только на МКПП.
Проктически согласен!!!
Но "штырёк" всётаки увиличивает время-затраты на угон!!!
И даже при доп-защите АКПП мона и снизу до тросика добратся, но это опять таки затраты ВРЕМЕНИ!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Constantino писал(а):ну если вот так рассуждать, то можно купить КАСКО и вообще машину не закрывать... :D
:D Шутку оценил!!! :D

Вот только вопрос:
На какой попытке угона, КАСКО возрастётдо заоблочных высот???
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

не дай бог никому из нас испытать щастье этого самого угона... :D
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Менеджер в одном из салонов заявил, что замок на АКПП оптимален, но на МКПП не советует ставить, так как машина рамная. Кузов сопряжен с рамой через резиновые элементы. В результате со временем одно начинает жить своей жизнью относительно другого.
Что думаете по этому поводу?

Возможно ли установить замок Гарант на рулевой вал? Писал производителю, те пожимают плечами.

Что касается электроники, то где-то писалось, что в идеале лучше ставить оптронную развязку реле. В сети ничего толкого по этой теме не нашел.
Дилер предлагает сигналку Шерхан. Есть ли нарекания по её работе? Смотрю многие ставят Стар-Лайн. Но из личного опыта:
- батарейка садится через полгода, причём неожиданно. При этом сразу не ясно что случилось - индикации о необходимости замены нет, сигналка просто начинает глючить.
- заторможенная реакция на нажатие кнопок брелка.
Аватара пользователя
Александр Владимирович
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 13:56
Откуда: Воронеж

Сообщение Александр Владимирович »

mdw75 писал(а):Менеджер в одном из салонов заявил, что замок на АКПП оптимален, но на МКПП не советует ставить, так как машина рамная. Кузов сопряжен с рамой через резиновые элементы. В результате со временем одно начинает жить своей жизнью относительно другого.
Что думаете по этому
Это каким образом? ИМХО бред сивого менеджера.
На МКПП при покупке поставил Мультилок. Через пару дней коробка чуть осела (мошина была только из салона) и Мультилок перестал закрываться без определенных манипуляций. Пока подушки на коробке заняли своё положение, после обкатки до первого ТО приходилось совершать эти манипуляции с Мультилоком. На первом ТО Мультилок поправили. Сервисмены сказали, что такое бывает практически каждый первый случай установки Мультилока. Это нормально. Вот пользуюсь Мультилоком и доволен и ни рама , ни коробка, ни Мультилок не живут своей жизнью. А вообще КАСКО рулит. :D
По нашим дорогам только на
Pajero-Sport 2.5 TD, 2007, МКПП, F7S S86 59A
Аватара пользователя
Александр Владимирович
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 13:56
Откуда: Воронеж

Сообщение Александр Владимирович »

mdw75
А что с АКПП машины не рамные? :)
По нашим дорогам только на
Pajero-Sport 2.5 TD, 2007, МКПП, F7S S86 59A
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Александр Владимирович писал(а):mdw75
А что с АКПП машины не рамные? :)

Позвольте "вклинится"!?

Машинка с АКПП тоже рамная НО, селектор АКПП крепится к кузору и незавмсим от крепления коробки в отличии от МКПП, где силектор жостка соединён с КПП!!!

А доля истины в словах mdw75 всётаки есть, НО сие зависит сугубо от установщиков (восновном криворуких)!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

Сам прошел недавно установку сигналки и подобного.
Ставил именно старлайн 9, где кнопки открыть и закрыть разнесены.
Мысли мои и того кто мне ставил (а ставит он лет так 15 как минимум)
1. Штатный имо плох тем что он стандартно штатный и как его обойти уже все кому надо знают
2.Автозапуск всегда брешь в охране.
3. любая сигнализация больше сервисное устройство а не защита, в идеале надо плюс к ней имобилайзер
4.механическая защита оно конечно затягивает время угона, но оно же и не удобно для владельца.
5. все электрозамки на капот от честного автосервиса, достаточно один раз оставить машину на сервисе и где страховочный тросик уже не секрет.
6. КАСКО это лучшая защита от 100% угона :)

Результат, что имеем
1.Механический замок на капот с дополнительной защитой штатного замка, ибо штатный на м\п спорт легко доступен после пластиковой решетки.
2. сигналка с автозапуском как открывашка дверей, пейджер и автозапуск
3. штатный имо без всяких обходов. Мне автозапуск нужен только изредка на работе, где авто стоит на территории и под камерой, можно и ключ оставить, все одно угонщику есть ключ нет его фиолетово, сверткой замой быстрее свернуть.
4. имобилайзер с функцией КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ.
Он дает завести мотор, мотор при этом работает но стоит сдвинуть машину, мотор глохнет.
Для затягивания времени поиска иммо стоит еще одно цифровое реле.
Ну и главное творческий подход к установке.
Чтоб стояло не штатно и не по стандарту, мне ставили комплекс почти два дня.
Все это лишь оттянет время угона, но позволяет надеятся что просто нарки\шпана от магазина авто не стянут
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»