Сам прошел недавно установку сигналки и подобного.
Ставил именно старлайн 9, где кнопки открыть и закрыть разнесены.
Мысли мои и того кто мне ставил (а ставит он лет так 15 как минимум)
1. Штатный имо плох тем что он стандартно штатный и как его обойти уже все кому надо знают
2.Автозапуск всегда брешь в охране.
3. любая сигнализация больше сервисное устройство а не защита, в идеале надо плюс к ней имобилайзер
4.механическая защита оно конечно затягивает время угона, но оно же и не удобно для владельца.
5. все электрозамки на капот от честного автосервиса, достаточно один раз оставить машину на сервисе и где страховочный тросик уже не секрет.
6. КАСКО это лучшая защита от 100% угона
Результат, что имеем
1.Механический замок на капот с дополнительной защитой штатного замка, ибо штатный на м\п спорт легко доступен после пластиковой решетки.
2. сигналка с автозапуском как открывашка дверей, пейджер и автозапуск
3. штатный имо без всяких обходов. Мне автозапуск нужен только изредка на работе, где авто стоит на территории и под камерой, можно и ключ оставить, все одно угонщику есть ключ нет его фиолетово, сверткой замой быстрее свернуть.
4. имобилайзер с функцией КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ.
Он дает завести мотор, мотор при этом работает но стоит сдвинуть машину, мотор глохнет.
Для затягивания времени поиска иммо стоит еще одно цифровое реле.
Ну и главное творческий подход к установке.
Чтоб стояло не штатно и не по стандарту, мне ставили комплекс почти два дня.
Все это лишь оттянет время угона, но позволяет надеятся что просто нарки\шпана от магазина авто не стянут
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро