Чем болеют П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я менял все тормозные диски при пробеге 130000км. Поставил неоригинал дешевле больше чем в 2 раза.
Ещё трабл - это ступичные подшипники( по крайней мере у меня. за 160000 поменял 5 штук.)
Ещё трабл - это ступичные подшипники( по крайней мере у меня. за 160000 поменял 5 штук.)
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Так это самое, нормалный подшибник нашел, какой фирмы? или забил как я, пусть жужит пока люфта нет!!!beat2k писал(а):Я менял все тормозные диски при пробеге 130000км. Поставил неоригинал дешевле больше чем в 2 раза.
Ещё трабл - это ступичные подшипники( по крайней мере у меня. за 160000 поменял 5 штук.)
Я ставил назад непомню какойто неоригенал, попался нормальный!
А веред заказал сначала не оригенал, у него сразу дефект внаружу, сильный люфт, а второй оригинал поставил, правда на подшибнике ни каких штампов митсубишевских, но exist сказал что оригинал, так он без люфта но гудит сцука.
Если помнишь напиши какой оказался нормальный!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
1.120 тыс -поменял корзину,диск,выжимной
2.130 тыс.-Ступичные подшипники передние,шаровые верхние,тяги на рейке.
3.160 тыс.- Диски тормозные, ремкомплект супортов с болтами и колодками.По движку- успокоитель цепи верхний,натяжитель и прокладку под клапанной крышкой.
2.130 тыс.-Ступичные подшипники передние,шаровые верхние,тяги на рейке.
3.160 тыс.- Диски тормозные, ремкомплект супортов с болтами и колодками.По движку- успокоитель цепи верхний,натяжитель и прокладку под клапанной крышкой.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1Банифаций писал(а):Ведет тормозные диски как передние, так и задние. Причем ведет и оригинал.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1OPTIMA писал(а):У меня трубки к задней печке все совсем ржавые, надо менять, говорят это болезнь...
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Смотри сдесь:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15ildar27 писал(а):Подскажите,а как EGR можно заглушить?
Вотфото:http://foto.mail.ru/bk/shubba/324/343.html
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
По 6g74 ничего не скажу, не знаю.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
О ужас! Прочитал всю ветку. Уже хочу продать свой 2002 год 3.2 дизель. Чет уж очень много проблем! На моем пробег 150 т. Держу уже год. Но ничего не делал из того что тут написано. Месяц назад вылечил теч моторного масла. Текло сначало немного, потом все больше и больше... Когда расход масла почти сравнялся с расходом топлива - понял что это наверное уже не сальники, а что нить резьбовое или прокладочное. Отдал официалам, заменили датчик давления масла. Он наверное открутился....
И это весь ремонт. С ужасом думаю о том что светит менять маховик или карзину сцепления! Нафик продавать надо....

И это весь ремонт. С ужасом думаю о том что светит менять маховик или карзину сцепления! Нафик продавать надо....
road.perm.ru
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
M.R.-это проблемы 2000 года, маховик ломается тока на МКПП , а на автоматах другая конструкция....
датчик давления все меняют-расходник митцубевский.....так что катайся и радуйся, что смерть маховика обошла тебя стороной
датчик давления все меняют-расходник митцубевский.....так что катайся и радуйся, что смерть маховика обошла тебя стороной
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
dimasimal
Гдето кажется читал ту про демпфер крутильных колебаний на диске сцепления.... Так вот чую у меня неладное (у меня МКП) с этим. на высокиз передачах почти всегда стукает при отпускании сцепления. Как бы изза невыровненных скоростей. Этот стут должен гасить демпфер... кажется...
Гдето кажется читал ту про демпфер крутильных колебаний на диске сцепления.... Так вот чую у меня неладное (у меня МКП) с этим. на высокиз передачах почти всегда стукает при отпускании сцепления. Как бы изза невыровненных скоростей. Этот стут должен гасить демпфер... кажется...
road.perm.ru
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
нет, просто конструкция не достаточна, попрбуй плавно отпускать цепление, особенность паджеры, я сначала тоже думал, что пипец чемуто пришел, но нет , просто тупо все плавно и как новое
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Чем болеют П3
Похоже, 8 лет топливные баки и заливные горловины выдерживают.
Ни одной жалобы в 2008 году на эту беду не было.
А сейчас на ступичные подшипники и тормозные диски жалоб нет. На заводе поставщика поменяли?
Ни одной жалобы в 2008 году на эту беду не было.
А сейчас на ступичные подшипники и тормозные диски жалоб нет. На заводе поставщика поменяли?
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Чем болеют П3
Lenivets писал(а):На заводе поставщика поменяли?



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чем болеют П3
Купил Pajero 3 2003 года. GDI
Каюсь увидел и влюбился.
Фактически не проверял ничего)))).
Взял правда дёшево.
Итоги))) помпа течёт в развал между головками двигла.
Всё равно ремень ГРМ менять +- 20 тысяч с помпой роликами и сальниками.(на неделе)
Замена передней подвески на полеуретан и каябу амморты+ 20 тысяч(Сделано)
Замена задних рычагов , не смог сделать развал((( жду из Владивостока 4 тысячи б.у. за 4 рычага.
Замена свечей, чистка коллектора впускного,чистка ДЗ, чистка двигла шуммой.+ 5 тысяч.
Замена фильтров топливных в баке и под капотом.
Трубки в кондей задний ,трубу от горловины до бака залил мовилем.
Закисшие суппорта ревизия и переборка с заменой колодок 1500 (сделано)
В коробке не могу разобраться с последним режимом на понижайке.
Колёса на индикаторах моргают ,раздатка горит норм.
Думаю закис датчик.
Расход по трассе 11-12 литров при скорости 90-110. на 2 ВД.
Болезни? Ну да есть немного)))
Но своими руками всё что мог устранил .
Надеюсь авто отплатит взаимностью.
Каюсь увидел и влюбился.
Фактически не проверял ничего)))).
Взял правда дёшево.
Итоги))) помпа течёт в развал между головками двигла.
Всё равно ремень ГРМ менять +- 20 тысяч с помпой роликами и сальниками.(на неделе)
Замена передней подвески на полеуретан и каябу амморты+ 20 тысяч(Сделано)
Замена задних рычагов , не смог сделать развал((( жду из Владивостока 4 тысячи б.у. за 4 рычага.
Замена свечей, чистка коллектора впускного,чистка ДЗ, чистка двигла шуммой.+ 5 тысяч.
Замена фильтров топливных в баке и под капотом.
Трубки в кондей задний ,трубу от горловины до бака залил мовилем.
Закисшие суппорта ревизия и переборка с заменой колодок 1500 (сделано)
В коробке не могу разобраться с последним режимом на понижайке.
Колёса на индикаторах моргают ,раздатка горит норм.
Думаю закис датчик.
Расход по трассе 11-12 литров при скорости 90-110. на 2 ВД.
Болезни? Ну да есть немного)))
Но своими руками всё что мог устранил .
Надеюсь авто отплатит взаимностью.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:57
- Двигатель:: 5g74
- Мой автомобиль(и):: Montero III 2002г 6G74
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Чем болеют П3
у моего Монтеро на 14-м году жизни заглючил ЭБУ. Не приходит управляющий сигнал на катушку зажигания 3-го и 6-го цилиндров. Нужен специалист-электронщик в Москве, способный отремонтировать/перепаять ЭБУ. Может посоветуете кого-нибудь?
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Чем болеют П3
В комплекте с новой помпой идет такая маленькая круглая резиночка, если ее не будет то заказывай отдельно, вместо нее подобрать другую очень тяжело. Попался на ней. Ну можешь сразу и поменять датчик детонации и свечные провода. Новую помпу обязательно при замене грм, ну в общем там надо все новое сразу ставить. И сальники тоже.kotei писал(а):Купил Pajero 3 2003 года. GDI
Итоги))) помпа течёт в развал между головками двигла.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Чем болеют П3
попробуйте от Димы Ежика Пыха оттолкнуться, контакт его в ветке тюнинга вроде был.Belgian писал(а):у моего Монтеро на 14-м году жизни заглючил ЭБУ. Не приходит управляющий сигнал на катушку зажигания 3-го и 6-го цилиндров. Нужен специалист-электронщик в Москве, способный отремонтировать/перепаять ЭБУ. Может посоветуете кого-нибудь?
а по названию темы прям так и хочется написать трипер, стафилококк-все как обычно
