Страница 3 из 4
Добавлено: 28 ноя 2007, 06:21
ildar27
Подскажите,а как EGR можно заглушить?
Добавлено: 28 ноя 2007, 11:37
beat2k
Я менял все тормозные диски при пробеге 130000км. Поставил неоригинал дешевле больше чем в 2 раза.
Ещё трабл - это ступичные подшипники( по крайней мере у меня. за 160000 поменял 5 штук.)
Добавлено: 28 ноя 2007, 13:56
dimasimal
beat2k писал(а):Я менял все тормозные диски при пробеге 130000км. Поставил неоригинал дешевле больше чем в 2 раза.
Ещё трабл - это ступичные подшипники( по крайней мере у меня. за 160000 поменял 5 штук.)
Так это самое, нормалный подшибник нашел, какой фирмы? или забил как я, пусть жужит пока люфта нет!!!
Я ставил назад непомню какойто неоригенал, попался нормальный!
А веред заказал сначала не оригенал, у него сразу дефект внаружу, сильный люфт, а второй оригинал поставил, правда на подшибнике ни каких штампов митсубишевских, но exist сказал что оригинал, так он без люфта но гудит сцука.
Если помнишь напиши какой оказался нормальный!!!!
Добавлено: 28 ноя 2007, 19:04
beat2k
dimasimal писал(а):Если помнишь напиши какой оказался нормальный!!!!
Ставил оригинал, потом надоело и продал тарантас.
Добавлено: 19 мар 2008, 21:55
Dmitrydv
1.120 тыс -поменял корзину,диск,выжимной
2.130 тыс.-Ступичные подшипники передние,шаровые верхние,тяги на рейке.
3.160 тыс.- Диски тормозные, ремкомплект супортов с болтами и колодками.По движку- успокоитель цепи верхний,натяжитель и прокладку под клапанной крышкой.
Добавлено: 19 мар 2008, 22:46
shubba
Банифаций писал(а):Ведет тормозные диски как передние, так и задние. Причем ведет и оригинал.
+1
Добавлено: 19 мар 2008, 22:47
shubba
OPTIMA писал(а):У меня трубки к задней печке все совсем ржавые, надо менять, говорят это болезнь...
+1
Добавлено: 19 мар 2008, 23:01
shubba
Добавлено: 20 мар 2008, 22:16
ildar27
Но там картинка по дизелю.У меня 6 G74 GDI на нём что?И реально,польза есть,выигрыш в чём?(заправляюсь токо 98 на сибнефти,шуммой впуск чистил)но газ всё равно немного тупит...
Добавлено: 21 мар 2008, 08:52
shubba
По 6g74 ничего не скажу, не знаю.
Добавлено: 22 мар 2008, 19:37
M.R.
О ужас! Прочитал всю ветку. Уже хочу продать свой 2002 год 3.2 дизель. Чет уж очень много проблем! На моем пробег 150 т. Держу уже год. Но ничего не делал из того что тут написано. Месяц назад вылечил теч моторного масла. Текло сначало немного, потом все больше и больше... Когда расход масла почти сравнялся с расходом топлива - понял что это наверное уже не сальники, а что нить резьбовое или прокладочное. Отдал официалам, заменили датчик давления масла. Он наверное открутился....

И это весь ремонт. С ужасом думаю о том что светит менять маховик или карзину сцепления! Нафик продавать надо....
Добавлено: 23 мар 2008, 14:52
dimasimal
M.R.-это проблемы 2000 года, маховик ломается тока на МКПП , а на автоматах другая конструкция....
датчик давления все меняют-расходник митцубевский.....так что катайся и радуйся, что смерть маховика обошла тебя стороной
Добавлено: 23 мар 2008, 17:36
M.R.
dimasimal
Гдето кажется читал ту про демпфер крутильных колебаний на диске сцепления.... Так вот чую у меня неладное (у меня МКП) с этим. на высокиз передачах почти всегда стукает при отпускании сцепления. Как бы изза невыровненных скоростей. Этот стут должен гасить демпфер... кажется...
Добавлено: 24 мар 2008, 13:12
dimasimal
нет, просто конструкция не достаточна, попрбуй плавно отпускать цепление, особенность паджеры, я сначала тоже думал, что пипец чемуто пришел, но нет , просто тупо все плавно и как новое
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 21 авг 2015, 21:57
Lenivets
Похоже, 8 лет топливные баки и заливные горловины выдерживают.
Ни одной жалобы в 2008 году на эту беду не было.
А сейчас на ступичные подшипники и тормозные диски жалоб нет. На заводе поставщика поменяли?
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 21 авг 2015, 22:11
Анатолий Дмитриевич
Lenivets писал(а):На заводе поставщика поменяли?

БАБло у погонщиков рыдванов = закончилось ...

Блажь сразу = излечилась .

Re: Чем болеют П3
Добавлено: 02 сен 2015, 15:56
kotei
Купил Pajero 3 2003 года. GDI
Каюсь увидел и влюбился.
Фактически не проверял ничего)))).
Взял правда дёшево.
Итоги))) помпа течёт в развал между головками двигла.
Всё равно ремень ГРМ менять +- 20 тысяч с помпой роликами и сальниками.(на неделе)
Замена передней подвески на полеуретан и каябу амморты+ 20 тысяч(Сделано)
Замена задних рычагов , не смог сделать развал((( жду из Владивостока 4 тысячи б.у. за 4 рычага.
Замена свечей, чистка коллектора впускного,чистка ДЗ, чистка двигла шуммой.+ 5 тысяч.
Замена фильтров топливных в баке и под капотом.
Трубки в кондей задний ,трубу от горловины до бака залил мовилем.
Закисшие суппорта ревизия и переборка с заменой колодок 1500 (сделано)
В коробке не могу разобраться с последним режимом на понижайке.
Колёса на индикаторах моргают ,раздатка горит норм.
Думаю закис датчик.
Расход по трассе 11-12 литров при скорости 90-110. на 2 ВД.
Болезни? Ну да есть немного)))
Но своими руками всё что мог устранил .
Надеюсь авто отплатит взаимностью.
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 08 сен 2015, 22:31
Belgian
у моего Монтеро на 14-м году жизни заглючил ЭБУ. Не приходит управляющий сигнал на катушку зажигания 3-го и 6-го цилиндров. Нужен специалист-электронщик в Москве, способный отремонтировать/перепаять ЭБУ. Может посоветуете кого-нибудь?
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 09 сен 2015, 00:47
ltybc
kotei писал(а):Купил Pajero 3 2003 года. GDI
Итоги))) помпа течёт в развал между головками двигла.
В комплекте с новой помпой идет такая маленькая круглая резиночка, если ее не будет то заказывай отдельно, вместо нее подобрать другую очень тяжело. Попался на ней. Ну можешь сразу и поменять датчик детонации и свечные провода. Новую помпу обязательно при замене грм, ну в общем там надо все новое сразу ставить. И сальники тоже.
Re: Чем болеют П3
Добавлено: 09 сен 2015, 10:23
sprut
Belgian писал(а):у моего Монтеро на 14-м году жизни заглючил ЭБУ. Не приходит управляющий сигнал на катушку зажигания 3-го и 6-го цилиндров. Нужен специалист-электронщик в Москве, способный отремонтировать/перепаять ЭБУ. Может посоветуете кого-нибудь?
попробуйте от Димы Ежика Пыха оттолкнуться, контакт его в ветке тюнинга вроде был.
а по названию темы прям так и хочется написать трипер, стафилококк-все как обычно
