Диски на Pajero IV
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 15:06
- Откуда: пенза
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
В общем порассуждали на выходных о шпильках и гайках, шпильке родные крепкие, гайка если садиться на шпильку и крутиться на 5-6 оборотов, то этого достаточно что бы колесо не слетело.
После этого испытали колеса на бездорожье, всетаки грязь это другая стихия, нежели камни Кольского.
По результатам, Паджеро тяжеловат, Чирок лучше лазает за счет веса.






После этого испытали колеса на бездорожье, всетаки грязь это другая стихия, нежели камни Кольского.
По результатам, Паджеро тяжеловат, Чирок лучше лазает за счет веса.






- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
ребята, а такие кто-то пробовал?
http://www.koleso.kharkov.ua/wheels/?se ... 3&info=216
http://www.koleso.kharkov.ua/wheels/?se ... 3&info=216
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
какие? можно ссылку?Юрий77 писал(а):Я на зиму пытался эту реплику купить!!! купил... хорошо, что не сбортировал.... снял колесо , прикинул- не влазит!!! суппорт мешает! ПРИШЛОСЬ сдать! Сказали, что на П4 - это известная проблемаЮ подходят из неоригиналов без всяких переходников всего 2 модели дисков..
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Иными словами для Mitsubishi Pajero IV V6 GLS ("араб" 3.0л) подойдет такой диск:

( http://www.best-tyres.ru/discs/manufact ... shi/t63555 )
И после установки на машину ничего цеплять не будет, и гайки будут нормально заворачиваться на нужное число оборотов, все верно ?
Такой покупать


( http://www.best-tyres.ru/discs/manufact ... shi/t63555 )
И после установки на машину ничего цеплять не будет, и гайки будут нормально заворачиваться на нужное число оборотов, все верно ?
Такой покупать


- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Да верно при условии, что данные Mi20 из нужной партии с правильным Х-фактором (выгиб спиц), так как была изготовлена первая партия с неправильным Х-факторм - она не вставала.
Я себе уже поставил и доволен.
Ищите на форуме - все подробно описывал - куда и как клеить внутренние грузиуи при балансировке, что бы не задевали суппорта для 18" вообще нет проблем
Я себе уже поставил и доволен.
Ищите на форуме - все подробно описывал - куда и как клеить внутренние грузиуи при балансировке, что бы не задевали суппорта для 18" вообще нет проблем
НСФ на Pajero IV дизель.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Я имел ввиду диск R17 с такими параметрами Литой диск LS Replica MI20 (S) Mitsubishi 7,5xR17 ET46 6*139.7 D67.1СергейН писал(а):Да верно при условии, что данные Mi20 из нужной партии с правильным Х-фактором (выгиб спиц), так как была изготовлена первая партия с неправильным Х-факторм - она не вставала.
Как нужную партию можно определить ?