Лампочка Check Engine

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

check engine горит - кодов диагностики нет - с чего начинать?

проверить все количество фильтров
4
44%
заглушить EGR
5
56%
 
Всего голосов: 9

goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

http://forum.dieselirk.ru
А ещё на впускном коллекторе после интеркуллера стоит некая приблуда на которой стоит датчик температуры нагнетаемого воздуха который включает вентилятор а после него некая заслонка с вакуумным приводом, для чего она неведаю т.к. в книге дизеля старого типа расписаны. Но знаю что на холостых она находится в закрытом положении. Может из за неё вся беда? может нехватает двигуну кислороду?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лампочка Check Engine

Сообщение сузуковод »

Доброго времени суток всем. Наконец я разобрался в чём дело а вся проблема состояла в подсосе воздуха из топлевного фильтра. Т.Е. на самом корпусе подкачки в месте уплотнения резинового кольца (обнаружил после снятия фильтра целиком) поперечные поры. Перед этим ставил прозрачные шланги до и после фильтра и немог понять откуда сосёт воздух. Помимо этого двигатель плохо заводился, после нескольких прокрутов коленвала как на холодную так и на прогретом движке. Короче снял фильтр, зачистил нождачной бумагой (800) место уплотнения резинового кольца, промыл от образива, поставил назад фильтр, прокачал воздух и !!!!!!!!!!!!!О ЧУДО!!!!!!!!!!!! машина стала заводится с пол оборота и как выяснилось потом перестал загоратся чек при обгоне или ускорении на трассе. Помимо всего моторчег стал намного резвее как на низах так и на высоких оборотах. Кто знает сколько я ездил бы ещё с этой бедой
если бы не открутил сам корпус подкачки. Всем удачи!!!! \:D/ \:D/ \:D/ \:D/ \:D/ \:D/
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лампочка Check Engine

Сообщение Lom »

Как победили неисправность?
У меня похожая хрень. На станции выявили один из двух неисправный соленоидный клапан.
Заказал клапан. Вот уже 2 месяца не могут привезти(((
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: Лампочка Check Engine

Сообщение ewgenij2 »

Тоже загорается ошибка двигателя.Но у меня после длительной езды когда останавливаешься. Глушу завожу и ошибка пропадает.Что делать?
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»