http://forum.dieselirk.ru
А ещё на впускном коллекторе после интеркуллера стоит некая приблуда на которой стоит датчик температуры нагнетаемого воздуха который включает вентилятор а после него некая заслонка с вакуумным приводом, для чего она неведаю т.к. в книге дизеля старого типа расписаны. Но знаю что на холостых она находится в закрытом положении. Может из за неё вся беда? может нехватает двигуну кислороду?
Лампочка Check Engine
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лампочка Check Engine
Доброго времени суток всем. Наконец я разобрался в чём дело а вся проблема состояла в подсосе воздуха из топлевного фильтра. Т.Е. на самом корпусе подкачки в месте уплотнения резинового кольца (обнаружил после снятия фильтра целиком) поперечные поры. Перед этим ставил прозрачные шланги до и после фильтра и немог понять откуда сосёт воздух. Помимо этого двигатель плохо заводился, после нескольких прокрутов коленвала как на холодную так и на прогретом движке. Короче снял фильтр, зачистил нождачной бумагой (800) место уплотнения резинового кольца, промыл от образива, поставил назад фильтр, прокачал воздух и !!!!!!!!!!!!!О ЧУДО!!!!!!!!!!!! машина стала заводится с пол оборота и как выяснилось потом перестал загоратся чек при обгоне или ускорении на трассе. Помимо всего моторчег стал намного резвее как на низах так и на высоких оборотах. Кто знает сколько я ездил бы ещё с этой бедой
если бы не открутил сам корпус подкачки. Всем удачи!!!! \:D/ \:D/ \:D/ \:D/ \:D/ \:D/
если бы не открутил сам корпус подкачки. Всем удачи!!!! \:D/ \:D/ \:D/ \:D/ \:D/ \:D/
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
- Lom
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лампочка Check Engine
Как победили неисправность?
У меня похожая хрень. На станции выявили один из двух неисправный соленоидный клапан.
Заказал клапан. Вот уже 2 месяца не могут привезти(((
У меня похожая хрень. На станции выявили один из двух неисправный соленоидный клапан.
Заказал клапан. Вот уже 2 месяца не могут привезти(((
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: Лампочка Check Engine
Тоже загорается ошибка двигателя.Но у меня после длительной езды когда останавливаешься. Глушу завожу и ошибка пропадает.Что делать?
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года