Страница 3 из 3
Добавлено: 11 сен 2009, 12:54
goreth
http://forum.dieselirk.ru
А ещё на впускном коллекторе после интеркуллера стоит некая приблуда на которой стоит датчик температуры нагнетаемого воздуха который включает вентилятор а после него некая заслонка с вакуумным приводом, для чего она неведаю т.к. в книге дизеля старого типа расписаны. Но знаю что на холостых она находится в закрытом положении. Может из за неё вся беда? может нехватает двигуну кислороду?
Re: Лампочка Check Engine
Добавлено: 04 фев 2010, 10:22
сузуковод
Доброго времени суток всем. Наконец я разобрался в чём дело а вся проблема состояла в подсосе воздуха из топлевного фильтра. Т.Е. на самом корпусе подкачки в месте уплотнения резинового кольца (обнаружил после снятия фильтра целиком) поперечные поры. Перед этим ставил прозрачные шланги до и после фильтра и немог понять откуда сосёт воздух. Помимо этого двигатель плохо заводился, после нескольких прокрутов коленвала как на холодную так и на прогретом движке. Короче снял фильтр, зачистил нождачной бумагой (800) место уплотнения резинового кольца, промыл от образива, поставил назад фильтр, прокачал воздух и !!!!!!!!!!!!!О ЧУДО!!!!!!!!!!!! машина стала заводится с пол оборота и как выяснилось потом перестал загоратся чек при обгоне или ускорении на трассе. Помимо всего моторчег стал намного резвее как на низах так и на высоких оборотах. Кто знает сколько я ездил бы ещё с этой бедой
если бы не открутил сам корпус подкачки. Всем удачи!!!! \:D/ \:D/ \:D/ \:D/ \:D/ \:D/
Re: Лампочка Check Engine
Добавлено: 02 июн 2010, 11:44
Lom
Как победили неисправность?
У меня похожая хрень. На станции выявили один из двух неисправный соленоидный клапан.
Заказал клапан. Вот уже 2 месяца не могут привезти(((
Re: Лампочка Check Engine
Добавлено: 02 июл 2010, 18:34
ewgenij2
Тоже загорается ошибка двигателя.Но у меня после длительной езды когда останавливаешься. Глушу завожу и ошибка пропадает.Что делать?