Так у тебя же вроде обычный Паджеро - по ним книженции действительно встречались (я был в ЗР на Новослободской). А вот по Монтеро Спорт нет.Andrei V6 3.5 писал(а):Это смотря где
Я в Москве купил аж три разных в магазине За Рулем на Бакунинской.
:smt023
Постоянная езда на 4H
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сорьки, проглядел, действительно :smt021 Я имел в виду, конечно же обычный Паджеро...Rom писал(а):
Так у тебя же вроде обычный Паджеро - по ним книженции действительно встречались (я был в ЗР на Новослободской). А вот по Монтеро Спорт нет.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Это тебе надо быстренько на диагностику ехать....
Не хочу оч сильно пугать....
Шрусы от такого не должны захрустеть, а вот мост или раздатка могут.
Тем более что любой хруст это не есть хорошо.
А про PartTime везде пишут, что аккуратней быть надо
Не хочу оч сильно пугать....
Шрусы от такого не должны захрустеть, а вот мост или раздатка могут.
Тем более что любой хруст это не есть хорошо.
А про PartTime везде пишут, что аккуратней быть надо
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Всем здравствуйте, ожидаю Л200, внимательно изучил (как мне кажется) форум, все что связано с еази, супер селектами 2Н, 4Н, спасибо очень много информации, мнений. Еще нашел, мож кому интересно
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=23
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=23
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Спасибо! Интересная ссылка.SergCH писал(а):... Еще нашел, мож кому интересно
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=23
Рома! Неплохо бы ее в полезные ссылки запихать, чтобы вопрошающих туда отправлять.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч. Когда в Москве бывает (эта зима исключение походу) что снег сыпет целый день и гор.службы нифига не справляюца, я включаю 4Н и иду 80-85 спокойно. Никаких проблем с раздаткой не испытываю. А когда дорога от снега убрана, я только на заднем мосту.
У нас в Сибири снега навалом, а гор. службы его убирать как то не торопятся с дорог про дворы вообще молчу там месиво полное особенно сейчас когда у нас до -4 -1 потеплело. Приходится почти постоянно на 4Н ездить.GREEN писал(а):Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч. Когда в Москве бывает (эта зима исключение походу) что снег сыпет целый день и гор.службы нифига не справляюца, я включаю 4Н и иду 80-85 спокойно. Никаких проблем с раздаткой не испытываю. А когда дорога от снега убрана, я только на заднем мосту.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Боюсь, что не путаете... Я тоже ищу мануал по Монтеро-Спорт на русском - фигушки, нигде нет. Можно найти отдельно на двигатель 6G72 -но применительно к обычному Паджеро. Скачал отсюда мануал на Паджеро-Спорт в PDF но это по моделям до 99 г и на английском...Rom писал(а):Или я все-таки все путаю?
Можно конечно распознать PDF FineReader -7 потом перевести Prompt-ом, но боюсь нормального перевода не получится - опять полезут "ужастно испорченные напильники".
Montero-Sport 2000 6G72
Re: Постоянная езда на 4H
а если мокро? очень мокро? после сильного ливня или во время?Gorynych писал(а): но ответ таков если скользко то 4WD
если сухо то 2 WD
У моей машины на ручке указанно следующее: 2H-4H-4HLc 4LLc подскажите что за система привода?DarkTom писал(а):У всех PartTime (EasySelect) 4 положения обозначенные как 2H-4H-N-4L, а у SuperSelect их 5 - 2H-4Hh-4Hl-N-4Ll. На сколько я помню у Pinin/Junior/IO - PartTime.Arkhipov K. писал(а):Артем, 4H это подключение переднего моста через диф (в суперселекте). У паджеры-1 (без суперселекта) подключение переднего моста напрямую без дифа (при отсутствии оного) по идее должно обозначаться как 4HL. Поправь меня, если я ошибаюсь (поскольку не являюсь счастливым обладателем паджеры-1) :)
Все вышесказанное действительно для МКПП (у АКПП почему-то отсутсвует N).
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
У нас в Улан-Удэ, щас -36 ночью, днем -26. Накаты и снежог. Ежжу на 2Н. 4Н (и пониженные с ЛСД) включал только на очень скользких склонах и бездорожье. Вообщем в городе толька 2Н.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
re
именно так.GREEN писал(а):Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч. Когда в Москве бывает (эта зима исключение походу) что снег сыпет целый день и гор.службы нифига не справляюца, я включаю 4Н и иду 80-85 спокойно. Никаких проблем с раздаткой не испытываю. А когда дорога от снега убрана, я только на заднем мосту.
там же написанно, что категорически запрещено включать на дорогах с покрытием и рекомендуют выполнять резкие повороты в 2Н.
аналогично и делаю. никаких проблем нет. снег на дороге - 4Н, чистый асфальт - 2Н. и сплю спокойно )))