Постоянная езда на 4H

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Rom

Сообщение Rom »

Andrei V6 3.5 писал(а):Это смотря где :)

Я в Москве купил аж три разных в магазине За Рулем на Бакунинской.

:smt023
Так у тебя же вроде обычный Паджеро - по ним книженции действительно встречались (я был в ЗР на Новослободской). А вот по Монтеро Спорт нет.
Rom

Сообщение Rom »

Или я все-таки все путаю?
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Rom писал(а):
Так у тебя же вроде обычный Паджеро - по ним книженции действительно встречались (я был в ЗР на Новослободской). А вот по Монтеро Спорт нет.
Сорьки, проглядел, действительно :smt021 Я имел в виду, конечно же обычный Паджеро...
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
lastic2

Сообщение lastic2 »

Немного не в тему.
Ездил на полном приводе(снега много было), забыл, да и развернулся(а там асфальт был).
Сразу что то затрещало.Теперь при разворотах и заездах на парковку, когда руль надо полность выворачивать, потрескивает.Шрусы наверное...
Монтеро спорт 2002.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Это тебе надо быстренько на диагностику ехать....
Не хочу оч сильно пугать....
Шрусы от такого не должны захрустеть, а вот мост или раздатка могут.
Тем более что любой хруст это не есть хорошо.
А про PartTime везде пишут, что аккуратней быть надо
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
lastic2

Сообщение lastic2 »

Вроде хруст прошел.Полагаю что выкрошенные кусочки зубьев благополучно улеглись на дне картера, или в пыльниках шруса.Не полезу.Буду изучать живучесть данной модели.О результатах сообщу.
SergCH
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:07
Откуда: Урал

Сообщение SergCH »

Всем здравствуйте, ожидаю Л200, внимательно изучил (как мне кажется) форум, все что связано с еази, супер селектами 2Н, 4Н, спасибо очень много информации, мнений. Еще нашел, мож кому интересно

http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=23
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

SergCH писал(а):... Еще нашел, мож кому интересно
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=23
Спасибо! Интересная ссылка.

Рома! Неплохо бы ее в полезные ссылки запихать, чтобы вопрошающих туда отправлять.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч. Когда в Москве бывает (эта зима исключение походу) что снег сыпет целый день и гор.службы нифига не справляюца, я включаю 4Н и иду 80-85 спокойно. Никаких проблем с раздаткой не испытываю. А когда дорога от снега убрана, я только на заднем мосту.
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

GREEN писал(а):Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч. Когда в Москве бывает (эта зима исключение походу) что снег сыпет целый день и гор.службы нифига не справляюца, я включаю 4Н и иду 80-85 спокойно. Никаких проблем с раздаткой не испытываю. А когда дорога от снега убрана, я только на заднем мосту.
У нас в Сибири снега навалом, а гор. службы его убирать как то не торопятся с дорог про дворы вообще молчу там месиво полное особенно сейчас когда у нас до -4 -1 потеплело. Приходится почти постоянно на 4Н ездить.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Виктор59
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 13:09
Откуда: Архангельск

Сообщение Виктор59 »

Rom писал(а):Или я все-таки все путаю?
Боюсь, что не путаете... Я тоже ищу мануал по Монтеро-Спорт на русском - фигушки, нигде нет. Можно найти отдельно на двигатель 6G72 -но применительно к обычному Паджеро. Скачал отсюда мануал на Паджеро-Спорт в PDF но это по моделям до 99 г и на английском...
Можно конечно распознать PDF FineReader -7 потом перевести Prompt-ом, но боюсь нормального перевода не получится - опять полезут "ужастно испорченные напильники".
Montero-Sport 2000 6G72
Nubia
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2008, 11:17
Откуда: Питер

Re: Постоянная езда на 4H

Сообщение Nubia »

Gorynych писал(а): но ответ таков если скользко то 4WD
если сухо то 2 WD
а если мокро? очень мокро? после сильного ливня или во время?
чем круче жып, тем дальше за трактором
Изображение
Изображение
serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg3500 »

Ответ на данный вопрос - в заводской инструкции.
В моей написано , что 4H - это обычный дорожный режим для Паджеро с Супер Селектом.
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Nubia
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2008, 11:17
Откуда: Питер

Сообщение Nubia »

у нас в галлоперах не ССелект, а обычная коробка как на Паджеро 1
у нас как раз этот самый part-time :roll:
Динго писал(а): но вот в чем вопрос - АКПП и жестко подключаемый передок по-моему вещи несовместимые. Если это так,
наврядли это так :sad: у нас на галлопере АКПП и 4WD без межосевого диффа... :sad:
чем круче жып, тем дальше за трактором
Изображение
Изображение
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

DarkTom писал(а):
Arkhipov K. писал(а):Артем, 4H это подключение переднего моста через диф (в суперселекте). У паджеры-1 (без суперселекта) подключение переднего моста напрямую без дифа (при отсутствии оного) по идее должно обозначаться как 4HL. Поправь меня, если я ошибаюсь (поскольку не являюсь счастливым обладателем паджеры-1) :)
У всех PartTime (EasySelect) 4 положения обозначенные как 2H-4H-N-4L, а у SuperSelect их 5 - 2H-4Hh-4Hl-N-4Ll. На сколько я помню у Pinin/Junior/IO - PartTime.
Все вышесказанное действительно для МКПП (у АКПП почему-то отсутсвует N).
У моей машины на ручке указанно следующее: 2H-4H-4HLc 4LLc подскажите что за система привода?
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

P.Alexey
У Вас Супер Селект
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

СПС!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

serg3500
+100
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

У нас в Улан-Удэ, щас -36 ночью, днем -26. Накаты и снежог. Ежжу на 2Н. 4Н (и пониженные с ЛСД) включал только на очень скользких склонах и бездорожье. Вообщем в городе толька 2Н.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
avto_diag
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:26
Откуда: Киев

re

Сообщение avto_diag »

GREEN писал(а):Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч. Когда в Москве бывает (эта зима исключение походу) что снег сыпет целый день и гор.службы нифига не справляюца, я включаю 4Н и иду 80-85 спокойно. Никаких проблем с раздаткой не испытываю. А когда дорога от снега убрана, я только на заднем мосту.
именно так.
там же написанно, что категорически запрещено включать на дорогах с покрытием и рекомендуют выполнять резкие повороты в 2Н.
аналогично и делаю. никаких проблем нет. снег на дороге - 4Н, чистый асфальт - 2Н. и сплю спокойно )))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»