Постоянная езда на 4H
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Постоянная езда на 4H
Можно постоянно ездить зимой при включенном 4Н ???
А то при 2Н (токо задние) как то не очень хорошо на нешипованном Бриджике гонять!
Есть в такой езде что то плохое для двигла и прочих узлов ходовки?
Или лучше на 2Н гонять?
А то при 2Н (токо задние) как то не очень хорошо на нешипованном Бриджике гонять!
Есть в такой езде что то плохое для двигла и прочих узлов ходовки?
Или лучше на 2Н гонять?
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

На счет не предсказуемости не знаю, а вот на счет того что дорогу держит лучше, жопу не закидывает в повороте, трогаться с места в горку по снегу и льду лучше, вот это однозначно!
Меня интересуют последствия постоянной езды на 4Н.
Меня интересуют последствия постоянной езды на 4Н.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

По скользкой дороге можно с небольшой скоростью. В других условиях езда только на заднем приводе, во избежании выхода из строя раздаточной коробки.ToropovDV писал(а):Меня интересуют последствия постоянной езды на 4Н.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Вопрос в том, что в действительности обозначает 4H?
Есть ли на машине Super Select?
Артем, 4H это подключение переднего моста через диф (в суперселекте). У паджеры-1 (без суперселекта) подключение переднего моста напрямую без дифа (при отсутствии оного) по идее должно обозначаться как 4HL. Поправь меня, если я ошибаюсь (поскольку не являюсь счастливым обладателем паджеры-1)
Есть ли на машине Super Select?
Артем, 4H это подключение переднего моста через диф (в суперселекте). У паджеры-1 (без суперселекта) подключение переднего моста напрямую без дифа (при отсутствии оного) по идее должно обозначаться как 4HL. Поправь меня, если я ошибаюсь (поскольку не являюсь счастливым обладателем паджеры-1)

Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
ToropovDV писал(а):На счет не предсказуемости не знаю...
Меня интересуют последствия постоянной езды на 4Н.
На заднем приводе при наличии определенного опыта еще есть шанс вытащить машину из заноса, на полном этот шанс уменьшается на порядок. А трогается конечно хорошо...
Последствия зависят от наличия межосевого дифференциала в раздатке. Есть он на Junior? Если есть (Super Select) - можно ездить на ПП постоянно, если нет (например, Easy Select) - только по покрытиям, допускающем проскальзывание колес - лед, снег, грязь, песок. В противном случае раздатка быстро выйдет из строя.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
У всех PartTime (EasySelect) 4 положения обозначенные как 2H-4H-N-4L, а у SuperSelect их 5 - 2H-4Hh-4Hl-N-4Ll. На сколько я помню у Pinin/Junior/IO - PartTime.Arkhipov K. писал(а):Артем, 4H это подключение переднего моста через диф (в суперселекте). У паджеры-1 (без суперселекта) подключение переднего моста напрямую без дифа (при отсутствии оного) по идее должно обозначаться как 4HL. Поправь меня, если я ошибаюсь (поскольку не являюсь счастливым обладателем паджеры-1)
Все вышесказанное действительно для МКПП (у АКПП почему-то отсутсвует N).
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
- Откуда: Санкт Петербург
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- согласен! Но у нас ни кто не знает, что у тебя за привод на передок.ToropovDV писал(а):На счет не предсказуемости не знаю, а вот на счет того что дорогу держит лучше, жопу не закидывает в повороте, трогаться с места в горку по снегу и льду лучше, вот это однозначно!
Меня интересуют последствия постоянной езды на 4Н.
Если жёсткая связь, т.е. нет дифа, нет вискомуфты, то постоянно не стоит! - колёса должны проскальзывать, иначе, пипец трансмиссии.
Не понял. А кто вам сказал, что пипец если все время ездить на полном без дифа? Я тут спросил механиков которые перебарали в свое время паджерики, так они сказали только одну вещь: Да, Паджерик без дифа - изначально заднеприводной. Это относится не к тому умрет-ли трансмиссия или нет, а к тому, что если на полном ехать по скользкой дороге на большой скорости, то в случае отсутсвия дифа можно получить массу "приятных" впечателений ввиде улета с дороги. А так, если масло хорошее ничего с ней (трансмиссией) не будет.
Montero Sport 2000 Limited 3,5 АКПП
Ну механикам то точно будет хорошоAlexey писал(а):Не понял. А кто вам сказал, что пипец если все время ездить на полном без дифа? Я тут спросил механиков которые перебарали в свое время паджерики, так они сказали только одну вещь: Да, Паджерик без дифа - изначально заднеприводной. Это относится не к тому умрет-ли трансмиссия или нет, а к тому, что если на полном ехать по скользкой дороге на большой скорости, то в случае отсутсвия дифа можно получить массу "приятных" впечателений ввиде улета с дороги. А так, если масло хорошее ничего с ней (трансмиссией) не будет.

На большой скорости нельзя, даже на скользкой, не более 60 или того меньше. А причина кроется как раз в отсутствие дифференциала, при движение по сухому покрытию образуется разность скоростей вращения осей, эта разница воздействует на цепь через которую крутится передняя ось, цепь растягивается и начинает проскакивать.
В случае движения по скользкому покрытию, разница скоростей будет компенсироваться проскальзываением колес (это и есть причина улета). В раздатках с диффом разница скоростей компенсируется дифференциалом.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Коробка механика 5 ступка, положения на рычаге 4L-4H-2H
Super Select никакого нет.
Книг и инфы по данному аппарату тоже не могу никак найти ни в магазине ни в нете.
Super Select никакого нет.
Книг и инфы по данному аппарату тоже не могу никак найти ни в магазине ни в нете.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Если зимой у нас редко и плохо чистят дороги не повредит езда на постоянном полном приводе всю зиму??? А то только на одном заднем не очень хорошо в поворотах и вообще, ездить когда на дорогах лед и каша из снега!!!!!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Тогда это скорее всего Easy Select или ее модификация со всеми вытекающими. ТУТ как раз об этом много говорили. Коротко - по асфальту на полном приводе ездить нельзя.ToropovDV писал(а):Коробка механика 5 ступка, положения на рычаге 4L-4H-2H. Super Select никакого нет....
Из СПб, Дмитрий
Т.е. если на улице до хера снега, но местами есть гололед то можно на ПП ездить???Anonymous писал(а):Тогда это скорее всего Easy Select или ее модификация со всеми вытекающими. ТУТ как раз об этом много говорили. Коротко - по асфальту на полном приводе ездить нельзя.ToropovDV писал(а):Коробка механика 5 ступка, положения на рычаге 4L-4H-2H. Super Select никакого нет....
Из СПб, Дмитрий
Если чистый асфальт то только на 2H???
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Именно так.ToropovDV писал(а):Т.е. если на улице до ... снега, но местами есть гололед то можно на ПП ездить???
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Re: Постоянная езда на 4H
Ответов много было но что-то не совсем внятно объяснениеToropovDV писал(а):Можно постоянно ездить зимой при включенном 4Н ???
А то при 2Н (токо задние) как то не очень хорошо на нешипованном Бриджике гонять!
Есть в такой езде что то плохое для двигла и прочих узлов ходовки?
Или лучше на 2Н гонять?
У меня на пыжике раздатка супер селект так я всю зиму на 4н езжу
если у тебя парттайм или изиселект то при крутых поворотах на сухой поверхности можно порвать раздатку а при движении по трассе при небольших поворотах ничего не будет
Alexey писал что бед дифа можно улететь с трассы то это полный бред я на кукурузнике несколько лет ездил зимой по тассе и на скорости до 110 и ни каких проблем
тут вопрос в другом что без дифа при заносе гараздо труднее контролировать машину и действоватьь нужно осторожней при заносе потаму-что машину может заносить как задне приводную если сорвет зад или как передне приводную если сорвет в занос перед а может случится и такой вариант что начнет сносить зад ты начнеш выправлять машину как заднеприводую и в этот момент срывает перед и все товои деиствия идут только во вред и ты летиш аки птица в полете только хрен знает куда поэтому нужно действовать нежно и аккуратно
но ответ таков если скользко то 4WD
если сухо то 2 WD
и во сех вариатах не сильно превышайте скорость
удачи всем
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
- Creeping
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
На самом деле я как-то экспериментировал с ездой в режиме 4HLc. Дело было в первый гололёд, когда МКАД ехал со скоростью 5 км/ч 
Попробовал перейти на пониженные, чтоб не напрягаться с выжиманием сцепления (эх... автомат бы
).
Так вот, сопротивление при повороте ощущается незамедлительно. Маневриры машина исполняет нехотя, с ощутимым усилием в руле. Ехать очень неудобно. И это при том, что гололёд (правда, на шипованой резине). При большей скорости, видимо, будет легче происходить проскальзование, но совершенно очевидно, как это на безопасности движения отразится.
Ещё разок было такое: экспериментировал с режимами раздатки и забыл выключить блокировку. И начал маневрировать. На сухом асфальте. Сначала у меня глаза на лоб полезли: почему эта гадина не поворачивает!! Только когда у меня перебросило зад до меня всё дошло.
А с блокировка диффа на SuperSelect, как я понимаю, получается как раз PartTime. Вывод, который я сделал для себя: PartTimeWD вообще не предназначена для вождения в условиях города. Помимо банального износа всех деталей, чуть появилось нормальное зацепление с дорогой, можно запросто попасть в ДТП, забыл отключить его перед манёвром. Потому что кинет машинку нещадно.
А нужно это только в условиях бездорожья. Например, по льду, покрытому слоем снега или в грязи. Там, где нужно грести всеми колёсами, т.к. сцепление с дорогой никудышное.
Или ещё такая ситуация: сильный гололёд зимой на склоне. Тогда имеет смысл перейти на полный привод как при подъёме так и при спуске. В первом случае - чтобы уверенно зацепляться за дорогу и не иметь проблем с троганием с места. Во втором - чтобы эффективно тормозить двигателем. Но при этом надо ехать помедленнее. Особенно (!) если наличествуют повороты.
Это моё мнение, которое я составил на основе своего опыта эксплуатации паджерика. Критика приветствуется

Попробовал перейти на пониженные, чтоб не напрягаться с выжиманием сцепления (эх... автомат бы

Так вот, сопротивление при повороте ощущается незамедлительно. Маневриры машина исполняет нехотя, с ощутимым усилием в руле. Ехать очень неудобно. И это при том, что гололёд (правда, на шипованой резине). При большей скорости, видимо, будет легче происходить проскальзование, но совершенно очевидно, как это на безопасности движения отразится.
Ещё разок было такое: экспериментировал с режимами раздатки и забыл выключить блокировку. И начал маневрировать. На сухом асфальте. Сначала у меня глаза на лоб полезли: почему эта гадина не поворачивает!! Только когда у меня перебросило зад до меня всё дошло.
А с блокировка диффа на SuperSelect, как я понимаю, получается как раз PartTime. Вывод, который я сделал для себя: PartTimeWD вообще не предназначена для вождения в условиях города. Помимо банального износа всех деталей, чуть появилось нормальное зацепление с дорогой, можно запросто попасть в ДТП, забыл отключить его перед манёвром. Потому что кинет машинку нещадно.
А нужно это только в условиях бездорожья. Например, по льду, покрытому слоем снега или в грязи. Там, где нужно грести всеми колёсами, т.к. сцепление с дорогой никудышное.
Или ещё такая ситуация: сильный гололёд зимой на склоне. Тогда имеет смысл перейти на полный привод как при подъёме так и при спуске. В первом случае - чтобы уверенно зацепляться за дорогу и не иметь проблем с троганием с места. Во втором - чтобы эффективно тормозить двигателем. Но при этом надо ехать помедленнее. Особенно (!) если наличествуют повороты.
Это моё мнение, которое я составил на основе своего опыта эксплуатации паджерика. Критика приветствуется

Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
- Creeping
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоянная езда на 4H
А у них случаем не полный привод ? По крайней мере у более-менее современных, насколько я знаю, неотключаемый полный с дифференциалом.Gorynych писал(а): я на кукурузнике несколько лет ездил зимой по тассе и на скорости до 110 и ни каких проблем
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Re: Постоянная езда на 4H
у них куча всяких вариантов я ездил на котором не было дифа тоесть настоящий парт таймCreeping писал(а):А у них случаем не полный привод ? По крайней мере у более-менее современных, насколько я знаю, неотключаемый полный с дифференциалом.Gorynych писал(а): я на кукурузнике несколько лет ездил зимой по тассе и на скорости до 110 и ни каких проблем
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5