Постоянная езда на 4H

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Постоянная езда на 4H

Сообщение ToropovDV »

Можно постоянно ездить зимой при включенном 4Н ???
А то при 2Н (токо задние) как то не очень хорошо на нешипованном Бриджике гонять!
Есть в такой езде что то плохое для двигла и прочих узлов ходовки?
Или лучше на 2Н гонять?
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Гость

Сообщение Гость »

Лучше не гонять а степенно ездить :lol: На скорости на 4Н машина становится менее предсказуемой. Подобные вопросы много обсуждались на авто.ру
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

На счет не предсказуемости не знаю, а вот на счет того что дорогу держит лучше, жопу не закидывает в повороте, трогаться с места в горку по снегу и льду лучше, вот это однозначно!
Меня интересуют последствия постоянной езды на 4Н.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

ToropovDV писал(а):Меня интересуют последствия постоянной езды на 4Н.
По скользкой дороге можно с небольшой скоростью. В других условиях езда только на заднем приводе, во избежании выхода из строя раздаточной коробки.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Вопрос в том, что в действительности обозначает 4H?
Есть ли на машине Super Select?
Артем, 4H это подключение переднего моста через диф (в суперселекте). У паджеры-1 (без суперселекта) подключение переднего моста напрямую без дифа (при отсутствии оного) по идее должно обозначаться как 4HL. Поправь меня, если я ошибаюсь (поскольку не являюсь счастливым обладателем паджеры-1) :)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

ToropovDV писал(а):На счет не предсказуемости не знаю...
Меня интересуют последствия постоянной езды на 4Н.


На заднем приводе при наличии определенного опыта еще есть шанс вытащить машину из заноса, на полном этот шанс уменьшается на порядок. А трогается конечно хорошо...

Последствия зависят от наличия межосевого дифференциала в раздатке. Есть он на Junior? Если есть (Super Select) - можно ездить на ПП постоянно, если нет (например, Easy Select) - только по покрытиям, допускающем проскальзывание колес - лед, снег, грязь, песок. В противном случае раздатка быстро выйдет из строя.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Arkhipov K. писал(а):Артем, 4H это подключение переднего моста через диф (в суперселекте). У паджеры-1 (без суперселекта) подключение переднего моста напрямую без дифа (при отсутствии оного) по идее должно обозначаться как 4HL. Поправь меня, если я ошибаюсь (поскольку не являюсь счастливым обладателем паджеры-1) :)
У всех PartTime (EasySelect) 4 положения обозначенные как 2H-4H-N-4L, а у SuperSelect их 5 - 2H-4Hh-4Hl-N-4Ll. На сколько я помню у Pinin/Junior/IO - PartTime.
Все вышесказанное действительно для МКПП (у АКПП почему-то отсутсвует N).
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
MONTERO*STAS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение MONTERO*STAS »

Pinin(IO) имеет либо полный привод, через вискомуфту(передок проскальзывает,задок подключается) , либо нами всеми любимый SuperSelect! А версия с Part-time отсутствует, а про Junior я ничего сказать не могу!
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

ToropovDV писал(а):На счет не предсказуемости не знаю, а вот на счет того что дорогу держит лучше, жопу не закидывает в повороте, трогаться с места в горку по снегу и льду лучше, вот это однозначно!
Меня интересуют последствия постоянной езды на 4Н.
- согласен! Но у нас ни кто не знает, что у тебя за привод на передок.
Если жёсткая связь, т.е. нет дифа, нет вискомуфты, то постоянно не стоит! - колёса должны проскальзывать, иначе, пипец трансмиссии.
Alexey
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 00:50
Откуда: СПб

Сообщение Alexey »

Не понял. А кто вам сказал, что пипец если все время ездить на полном без дифа? Я тут спросил механиков которые перебарали в свое время паджерики, так они сказали только одну вещь: Да, Паджерик без дифа - изначально заднеприводной. Это относится не к тому умрет-ли трансмиссия или нет, а к тому, что если на полном ехать по скользкой дороге на большой скорости, то в случае отсутсвия дифа можно получить массу "приятных" впечателений ввиде улета с дороги. А так, если масло хорошее ничего с ней (трансмиссией) не будет.
Montero Sport 2000 Limited 3,5 АКПП
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Alexey писал(а):Не понял. А кто вам сказал, что пипец если все время ездить на полном без дифа? Я тут спросил механиков которые перебарали в свое время паджерики, так они сказали только одну вещь: Да, Паджерик без дифа - изначально заднеприводной. Это относится не к тому умрет-ли трансмиссия или нет, а к тому, что если на полном ехать по скользкой дороге на большой скорости, то в случае отсутсвия дифа можно получить массу "приятных" впечателений ввиде улета с дороги. А так, если масло хорошее ничего с ней (трансмиссией) не будет.
Ну механикам то точно будет хорошо :D
На большой скорости нельзя, даже на скользкой, не более 60 или того меньше. А причина кроется как раз в отсутствие дифференциала, при движение по сухому покрытию образуется разность скоростей вращения осей, эта разница воздействует на цепь через которую крутится передняя ось, цепь растягивается и начинает проскакивать.
В случае движения по скользкому покрытию, разница скоростей будет компенсироваться проскальзываением колес (это и есть причина улета). В раздатках с диффом разница скоростей компенсируется дифференциалом.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Коробка механика 5 ступка, положения на рычаге 4L-4H-2H
Super Select никакого нет.
Книг и инфы по данному аппарату тоже не могу никак найти ни в магазине ни в нете.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Если зимой у нас редко и плохо чистят дороги не повредит езда на постоянном полном приводе всю зиму??? А то только на одном заднем не очень хорошо в поворотах и вообще, ездить когда на дорогах лед и каша из снега!!!!!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Гость

Сообщение Гость »

ToropovDV писал(а):Коробка механика 5 ступка, положения на рычаге 4L-4H-2H. Super Select никакого нет....
Тогда это скорее всего Easy Select или ее модификация со всеми вытекающими. ТУТ как раз об этом много говорили. Коротко - по асфальту на полном приводе ездить нельзя.

Из СПб, Дмитрий
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Anonymous писал(а):
ToropovDV писал(а):Коробка механика 5 ступка, положения на рычаге 4L-4H-2H. Super Select никакого нет....
Тогда это скорее всего Easy Select или ее модификация со всеми вытекающими. ТУТ как раз об этом много говорили. Коротко - по асфальту на полном приводе ездить нельзя.

Из СПб, Дмитрий
Т.е. если на улице до хера снега, но местами есть гололед то можно на ПП ездить???
Если чистый асфальт то только на 2H???
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

ToropovDV писал(а):Т.е. если на улице до ... снега, но местами есть гололед то можно на ПП ездить???
Именно так.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Re: Постоянная езда на 4H

Сообщение Gorynych »

ToropovDV писал(а):Можно постоянно ездить зимой при включенном 4Н ???
А то при 2Н (токо задние) как то не очень хорошо на нешипованном Бриджике гонять!
Есть в такой езде что то плохое для двигла и прочих узлов ходовки?
Или лучше на 2Н гонять?
Ответов много было но что-то не совсем внятно объяснение
У меня на пыжике раздатка супер селект так я всю зиму на 4н езжу
если у тебя парттайм или изиселект то при крутых поворотах на сухой поверхности можно порвать раздатку а при движении по трассе при небольших поворотах ничего не будет
Alexey писал что бед дифа можно улететь с трассы то это полный бред я на кукурузнике несколько лет ездил зимой по тассе и на скорости до 110 и ни каких проблем
тут вопрос в другом что без дифа при заносе гараздо труднее контролировать машину и действоватьь нужно осторожней при заносе потаму-что машину может заносить как задне приводную если сорвет зад или как передне приводную если сорвет в занос перед а может случится и такой вариант что начнет сносить зад ты начнеш выправлять машину как заднеприводую и в этот момент срывает перед и все товои деиствия идут только во вред и ты летиш аки птица в полете только хрен знает куда поэтому нужно действовать нежно и аккуратно
но ответ таков если скользко то 4WD
если сухо то 2 WD
и во сех вариатах не сильно превышайте скорость
удачи всем
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

На самом деле я как-то экспериментировал с ездой в режиме 4HLc. Дело было в первый гололёд, когда МКАД ехал со скоростью 5 км/ч :)
Попробовал перейти на пониженные, чтоб не напрягаться с выжиманием сцепления (эх... автомат бы :) ).
Так вот, сопротивление при повороте ощущается незамедлительно. Маневриры машина исполняет нехотя, с ощутимым усилием в руле. Ехать очень неудобно. И это при том, что гололёд (правда, на шипованой резине). При большей скорости, видимо, будет легче происходить проскальзование, но совершенно очевидно, как это на безопасности движения отразится.

Ещё разок было такое: экспериментировал с режимами раздатки и забыл выключить блокировку. И начал маневрировать. На сухом асфальте. Сначала у меня глаза на лоб полезли: почему эта гадина не поворачивает!! Только когда у меня перебросило зад до меня всё дошло.

А с блокировка диффа на SuperSelect, как я понимаю, получается как раз PartTime. Вывод, который я сделал для себя: PartTimeWD вообще не предназначена для вождения в условиях города. Помимо банального износа всех деталей, чуть появилось нормальное зацепление с дорогой, можно запросто попасть в ДТП, забыл отключить его перед манёвром. Потому что кинет машинку нещадно.

А нужно это только в условиях бездорожья. Например, по льду, покрытому слоем снега или в грязи. Там, где нужно грести всеми колёсами, т.к. сцепление с дорогой никудышное.
Или ещё такая ситуация: сильный гололёд зимой на склоне. Тогда имеет смысл перейти на полный привод как при подъёме так и при спуске. В первом случае - чтобы уверенно зацепляться за дорогу и не иметь проблем с троганием с места. Во втором - чтобы эффективно тормозить двигателем. Но при этом надо ехать помедленнее. Особенно (!) если наличествуют повороты.

Это моё мнение, которое я составил на основе своего опыта эксплуатации паджерика. Критика приветствуется :D
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоянная езда на 4H

Сообщение Creeping »

Gorynych писал(а): я на кукурузнике несколько лет ездил зимой по тассе и на скорости до 110 и ни каких проблем
А у них случаем не полный привод ? По крайней мере у более-менее современных, насколько я знаю, неотключаемый полный с дифференциалом.
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Re: Постоянная езда на 4H

Сообщение Gorynych »

Creeping писал(а):
Gorynych писал(а): я на кукурузнике несколько лет ездил зимой по тассе и на скорости до 110 и ни каких проблем
А у них случаем не полный привод ? По крайней мере у более-менее современных, насколько я знаю, неотключаемый полный с дифференциалом.
у них куча всяких вариантов я ездил на котором не было дифа тоесть настоящий парт тайм
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»