Страница 3 из 4

Добавлено: 21 дек 2004, 15:00
Rom
Andrei V6 3.5 писал(а):Это смотря где :)

Я в Москве купил аж три разных в магазине За Рулем на Бакунинской.

:smt023
Так у тебя же вроде обычный Паджеро - по ним книженции действительно встречались (я был в ЗР на Новослободской). А вот по Монтеро Спорт нет.

Добавлено: 21 дек 2004, 15:00
Rom
Или я все-таки все путаю?

Добавлено: 21 дек 2004, 21:53
Andrei V6 3.5
Rom писал(а):
Так у тебя же вроде обычный Паджеро - по ним книженции действительно встречались (я был в ЗР на Новослободской). А вот по Монтеро Спорт нет.
Сорьки, проглядел, действительно :smt021 Я имел в виду, конечно же обычный Паджеро...

Добавлено: 28 дек 2004, 04:31
lastic2
Немного не в тему.
Ездил на полном приводе(снега много было), забыл, да и развернулся(а там асфальт был).
Сразу что то затрещало.Теперь при разворотах и заездах на парковку, когда руль надо полность выворачивать, потрескивает.Шрусы наверное...
Монтеро спорт 2002.

Добавлено: 28 дек 2004, 09:07
Николай
Это тебе надо быстренько на диагностику ехать....
Не хочу оч сильно пугать....
Шрусы от такого не должны захрустеть, а вот мост или раздатка могут.
Тем более что любой хруст это не есть хорошо.
А про PartTime везде пишут, что аккуратней быть надо

Добавлено: 05 янв 2005, 05:30
lastic2
Вроде хруст прошел.Полагаю что выкрошенные кусочки зубьев благополучно улеглись на дне картера, или в пыльниках шруса.Не полезу.Буду изучать живучесть данной модели.О результатах сообщу.

Добавлено: 12 янв 2005, 14:14
SergCH
Всем здравствуйте, ожидаю Л200, внимательно изучил (как мне кажется) форум, все что связано с еази, супер селектами 2Н, 4Н, спасибо очень много информации, мнений. Еще нашел, мож кому интересно

http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=23

Добавлено: 12 янв 2005, 15:32
Динго
SergCH писал(а):... Еще нашел, мож кому интересно
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=23
Спасибо! Интересная ссылка.

Рома! Неплохо бы ее в полезные ссылки запихать, чтобы вопрошающих туда отправлять.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 13 янв 2005, 16:40
GREEN
Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч. Когда в Москве бывает (эта зима исключение походу) что снег сыпет целый день и гор.службы нифига не справляюца, я включаю 4Н и иду 80-85 спокойно. Никаких проблем с раздаткой не испытываю. А когда дорога от снега убрана, я только на заднем мосту.

Добавлено: 14 янв 2005, 05:30
ToropovDV
GREEN писал(а):Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч. Когда в Москве бывает (эта зима исключение походу) что снег сыпет целый день и гор.службы нифига не справляюца, я включаю 4Н и иду 80-85 спокойно. Никаких проблем с раздаткой не испытываю. А когда дорога от снега убрана, я только на заднем мосту.
У нас в Сибири снега навалом, а гор. службы его убирать как то не торопятся с дорог про дворы вообще молчу там месиво полное особенно сейчас когда у нас до -4 -1 потеплело. Приходится почти постоянно на 4Н ездить.

Добавлено: 19 янв 2005, 11:51
Виктор59
Rom писал(а):Или я все-таки все путаю?
Боюсь, что не путаете... Я тоже ищу мануал по Монтеро-Спорт на русском - фигушки, нигде нет. Можно найти отдельно на двигатель 6G72 -но применительно к обычному Паджеро. Скачал отсюда мануал на Паджеро-Спорт в PDF но это по моделям до 99 г и на английском...
Можно конечно распознать PDF FineReader -7 потом перевести Prompt-ом, но боюсь нормального перевода не получится - опять полезут "ужастно испорченные напильники".

Re: Постоянная езда на 4H

Добавлено: 10 ноя 2008, 14:40
Nubia
Gorynych писал(а): но ответ таков если скользко то 4WD
если сухо то 2 WD
а если мокро? очень мокро? после сильного ливня или во время?

Добавлено: 10 ноя 2008, 15:20
serg3500
Ответ на данный вопрос - в заводской инструкции.
В моей написано , что 4H - это обычный дорожный режим для Паджеро с Супер Селектом.

Добавлено: 10 ноя 2008, 16:57
Nubia
у нас в галлоперах не ССелект, а обычная коробка как на Паджеро 1
у нас как раз этот самый part-time :roll:
Динго писал(а): но вот в чем вопрос - АКПП и жестко подключаемый передок по-моему вещи несовместимые. Если это так,
наврядли это так :sad: у нас на галлопере АКПП и 4WD без межосевого диффа... :sad:

Добавлено: 17 ноя 2008, 08:06
P.Alexey
DarkTom писал(а):
Arkhipov K. писал(а):Артем, 4H это подключение переднего моста через диф (в суперселекте). У паджеры-1 (без суперселекта) подключение переднего моста напрямую без дифа (при отсутствии оного) по идее должно обозначаться как 4HL. Поправь меня, если я ошибаюсь (поскольку не являюсь счастливым обладателем паджеры-1) :)
У всех PartTime (EasySelect) 4 положения обозначенные как 2H-4H-N-4L, а у SuperSelect их 5 - 2H-4Hh-4Hl-N-4Ll. На сколько я помню у Pinin/Junior/IO - PartTime.
Все вышесказанное действительно для МКПП (у АКПП почему-то отсутсвует N).
У моей машины на ручке указанно следующее: 2H-4H-4HLc 4LLc подскажите что за система привода?

Добавлено: 17 ноя 2008, 08:11
sashasv
P.Alexey
У Вас Супер Селект

Добавлено: 17 ноя 2008, 10:42
P.Alexey
СПС!

Добавлено: 17 ноя 2008, 13:50
Sam
serg3500
+100

Добавлено: 20 дек 2008, 16:53
Карбафос
У нас в Улан-Удэ, щас -36 ночью, днем -26. Накаты и снежог. Ежжу на 2Н. 4Н (и пониженные с ЛСД) включал только на очень скользких склонах и бездорожье. Вообщем в городе толька 2Н.

re

Добавлено: 23 дек 2008, 22:16
avto_diag
GREEN писал(а):Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч. Когда в Москве бывает (эта зима исключение походу) что снег сыпет целый день и гор.службы нифига не справляюца, я включаю 4Н и иду 80-85 спокойно. Никаких проблем с раздаткой не испытываю. А когда дорога от снега убрана, я только на заднем мосту.
именно так.
там же написанно, что категорически запрещено включать на дорогах с покрытием и рекомендуют выполнять резкие повороты в 2Н.
аналогично и делаю. никаких проблем нет. снег на дороге - 4Н, чистый асфальт - 2Н. и сплю спокойно )))