Страница 3 из 6

Добавлено: 30 ноя 2007, 13:12
Dmitry Taran
Joker1970 писал(а):Им своих кормить надо как я понял. В четверг могу выложить чертеж с фотками.
Нету ли чертежа ?
5к руб - немало конечно, но если всё правильно сделано - я бы осилил !

Добавлено: 30 ноя 2007, 13:31
Joker1970
Чертеж так и не дали. В понедельник будут готовы проставки фото выложу! Замучили все тянут кота за я...

Добавлено: 30 ноя 2007, 14:04
Dmitry Taran
Joker1970 писал(а):Чертеж так и не дали. В понедельник будут готовы проставки фото выложу! Замучили все тянут кота за я...
Ну ОК
Только фотки - со всех сторон pls !
:)

Добавлено: 30 ноя 2007, 14:06
Joker1970
Обязательно!

Добавлено: 03 дек 2007, 19:13
Joker1970

Добавлено: 03 дек 2007, 19:19
Joker1970
Причем колесики 33 стоят дорожные! Расстояния то что надо и развал делается и от отбойника до упора 4см. Есть ход.

Добавлено: 03 дек 2007, 19:46
Romik
Joker1970 писал(а):Фотки тут!!! http://foto.mail.ru/mail/joker1970/7/?page=2
А что трудно было у нас в фотогалереии расзместить !

Добавлено: 03 дек 2007, 21:16
Monterorider
Конструкция проставки грамотная, наколько можно считать установку таковой грамотной. Моментов тут два или три. :D
1. Угол шруса. Обычные шрусы расчинаны на предельный угол работы порядка 30 градусов. Больше - закусывает гранату при повороте колеса. Померяй?.
2. Угол рулевых наконечников. Даже меньше. Проверь не закусывает ли.
3. Ход отбоя аммортизатора. Что у тебя первым выбирает ход - аммы или рычаг упирается в отбойник. Глядя на фотку, к сожалению разрешение мелковато, не понятно, такое ощущение что таки аммы. Они на это могут быть не расчитаны.

Почему говорю, потому что был человек у нас тут, тоже проставки ставил, сопоставимого размера, порядка 20 мм. Порвал он три внешних гранаты, сколько то там наконечников, и вернул все на прежнее место. Вернее он другой Монтерик купил, эксперементировать больше не стал.

Добавлено: 03 дек 2007, 21:22
Monterorider
Вот такая вот картина где-нибудь в болотах, будет не очень приятна глазу
Изображение

Добавлено: 03 дек 2007, 21:26
Monterorider
А вот еще. Как вариант по п 2. Посколку заломленый наконечник, давит вниз на сошку и/или маятник. Ломаются, гнутся последине, разбивает рулевого и т.п.

Добавлено: 03 дек 2007, 22:44
Joker1970
Все по порядку:
1: Угол шруза не скажу точно но при полностью вывешанном колесе и выкрученном в крайнее лев. пр. Вращенние норма пез проблем.
2: Рулевые наконечники врядли закусит и при более отрищательных углах.
3: Смотреть надо ведь не стандартные амы а +2" и не плохие поэтому сначало упираеться рычаг в отбойники у амо еще есть ход.
Меня наврятли можно удевить фоткой и сломанным шрузом. Я не первый папелац строю. А чтобы сломанный шруз не куда не давил просто вытащи его и езжай дальше. :D :shock:
Сломать можно все! Поставь себе на не подготовленную машинку богера и засади ее в грязь и дай делетанту-он тебе на заднем приводе полуось сломает!!! Или сцепление порвет.

Добавлено: 04 дек 2007, 00:05
Joker1970
Исправился Ромик! :D И тут фотки http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0

Добавлено: 04 дек 2007, 00:07
Monterorider
1. Вопрос что будет под нагрузкой.
2. ты бы сфотографировал подвсеску вид спереди было бы понятнее что там за углы.
3. Ну на фотках этого не видно. Все что видно - tough dog. Нормальные аммы, но это само по себе ни о чем не говорит. Родные, пусть даже для комлекта лифта, удлиннеными делают только на задний мост, на перестановку шаровой спереди они изначально точно не расчитаны. Другое дело что ход родной передней подвески небольшой и хода тех аммов просто может хватить. Или это от другой машины?
.
.
Я же тебе просто говорю, что известно из опыта строительства Пажериков, ты же их не первый строишь. Проставки изобретаешь. Вообще молодец так держать, Бамерочки у тебя симпатичные.
Шрус то вынуть всегда можно только вот на 2WD уехать далеко не завсегда получается.

Добавлено: 04 дек 2007, 00:13
Monterorider
Посмотрел на фотку своей подвесочки 6 летней давности.
Уже наконечник близок к пределу. но может конечно и хватит, но чем больше этот угол тем больше усилие на отлом маятника и сошки
Изображение

Добавлено: 04 дек 2007, 00:28
Joker1970
Нет от паджеры но на "2 удленненые амы передние. У меня в первым папклаце П2 вообще мосты были вкачены от 70 тойоты и передний и задний. Просто строить и ездить надо не спеша а с умом. А вообще я не кого не агетирую просто предложил кому надо. Просто возвращаться к теме проставок уже врядли буду пойду дальше в строительстве. Ведь перестать строить нельзя можно только преостановить на время.

Добавлено: 04 дек 2007, 04:09
NickPrim
Joker1970

Прекращай агитировать народ :D Без достаточного усиления подвески, номер с проставками не пройдет, будет все ломать и вырывать. Судя по тому, что здесь пишут, у народа по разным причинам нет желания или возможности сделать все полностью (без изменения конструкции рычагов и ШРУСов)
Самый актуальный вариант здесь, это бодилифт, это всем в кайф и об этом пишут постоянно и это находит здесь понимание. Все остальное бред сивой кобылы :D
Если я несколько резок или не прав в своих суждениях, прошу меня извинить, но такое у меня создалось впечатление :)
Romik
А можно упростить вставку фоток?

Добавлено: 04 дек 2007, 13:11
Joker1970
javascript:putName('NickPrim')
Я не кого не агетирую. Я с самого начала сказал что есть возможность сделать проставки и все. Если кому надо я помогбы. Это в далнейшем развели флуд что будет что не будет и к чему приведет. Что еще надо делать и понеслась пиз.... по кочкам!

Добавлено: 04 дек 2007, 17:35
Monterorider
Я не флуд развожу. а пытаюсь возвать к сознанию многочисленных посетителей, которые услыхав про новый прибамбас сразу ХАЧУ. Т.е дело появляются люди и на бездорожье то ни разу не выезжавшие но сразу им надо 100 мм бодик, по 5 аммов на колесо и п.р. На мой взгляд до всех этих доработок надо дорости. Осознавать зачему оно надо, чем грозит. Я вот лично до бодика, а уж тем более проставок еще не дорос. Бодик мне нужен был бы если ставить 35е, но не хочу поскольку по шоссе ехать не будет, проставки у меня вышевысказанные опасения вызывают нехочу поскольку те небольшие улучшение перевешиваются потенциальными проблемами. Если уж лечить малоходность то или блокировкой или уж вкорячиванием DANA 44.

Добавлено: 04 дек 2007, 17:42
Joker1970
Надо новую тему открыть:
Тюнинг и что за этим следует!!!

Добавлено: 04 дек 2007, 18:33
NickPrim
Monterorider

Это то понятно, и это правильно, но здесь бывают и те которым действительно нужны подобные переделки и которые могут себе это позволить. Только отговаривать остальных, мне кажется надо не опплевывая те практические разработки которые уже воплощены в жизнь и которые вполне успешно работают, а пробовать объснить, что это для них совершенно неприемлеммый вариант.
Многие сразу начинают хаять те или иные переделки, только потому что им теоретически кажется, что это плохо и работать не будет ( это я не про тебя)
На самом деле теория ведь далека от практики, и это доказанный факт.
Да в общем все это ерунда, ты лучше скажи мне, где ты там катаешься и с кем. Ты там проживаешь , или в деловой поездке?