Part-time
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
я бы тоже так с удовольствием ездил, НО если читать что что написали другие форумчане это крайне опасно!Project311 писал(а):как и сказал езжу так 3-и года и буду ездить впредь! сломается - поменяю, на витаре так ездит мой знакомый уже 5-й год (тоже парт тайм) и я всё в порядке...
Большой риск перевернуться! или я уже запутался.
Столько мнений блин!
Кто прав!?!?

Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Тут всё от головы зависит!
А на заднем на скорости по снегу не улетишь?
А на заднем на скорости по снегу не улетишь?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:22
- Откуда: Санкт-Петербург
Если "ЛСД" имеется в виду не грибочки, а дифференциал повышенного трения, то какие нафиг "силы разворачивающие машину".Dimc писал(а):лсд не должен ничего ловить.
наоборот. без лсд моменты на колесах равны (только при условии надежног сцепления с дорожным покрытием) и НЕТ силы разворачивающей машину под тягой.
с лсд-моменты НЕ РАВНЫ (А вот тут они ровнее, чем в остальных лсучаях, процент блокировки в наших машинах вроде 40%). и ЕСТЬ сила, разворачивающая машину.
зато лсд позволяет повысить тягу при разном сцеплении колес.
При блокировке дифференциала, а это происходит при проскальзывании одного из колес заднего моста (в нашем с вами случае), второе колесо начинает вращаться с близкой к скорости первого, в следствии чего и увеличивается шанс сноса задней оси. Этого можно избежать плавным и правильным дозированием тяги.
И еще! такие дифференциалы очень чувствительны к неравномерному износу покрышек на одной оси (а тем более, ни в коем случае колеса разного наружного диаметра).
Мой товарищь убил КПП на PORSCHE 944 TURBO S, доехав от Москвы до Питера на докатке, так как колеса были широченные и их так сразу было не найти, а ехать типа оч надо было. Ну вот и доехал..... до Питера. Через месяц КПП тока с Литвы привезли (оказалось не ту) в итоге уехал, но колеса эти ему дорого встали.
P.S.
но пятаки на таких дифференциалах закручивать куда прикольней

Montero SPORT LS 2001г, 3.0л, АКПП
грибочки в лесочке:). что за грибочки то?Юрий Шашилов писал(а):Если "ЛСД" имеется в виду не грибочки, а дифференциал повышенного трения, то какие нафиг "силы разворачивающие машину".Dimc писал(а):лсд не должен ничего ловить.
наоборот. без лсд моменты на колесах равны (только при условии надежног сцепления с дорожным покрытием) и НЕТ силы разворачивающей машину под тягой.
с лсд-моменты НЕ РАВНЫ (А вот тут они ровнее, чем в остальных лсучаях, процент блокировки в наших машинах вроде 40%) и ЕСТЬ сила, разворачивающая машину.
зато лсд позволяет повысить тягу при разном сцеплении колес.
разворачивающие силы-это следствие разности тяговых сил левого и правого колеса. так как они не равны, то есть момент стремящийся развернуть авто. БЕЗ лсд-этого момента нет.
собсно по теме мне комментировать нечего. если только отправить матчасть изучать:)
(только при условии надежног сцепления с дорожным покрытием)
без лсд моменты всегда равны.
(А вот тут они ровнее, чем в остальных лсучаях, процент блокировки в наших машинах вроде 40%).
без лсд равны а тут ровнее:)?
и причем здесь 40%. и что вы под этим числом понимаете?:)
40% значит что момент трения в дифе составляет 40% от входящего от кардана момента. т.е. на отстающем колесе будет 70%момента а на забегающем 30%. как видно есть приличная разница в тяге слева и справа. в 2 с лишним раза. вот она то и будет стремится разворачивать машину.
При чем тут КПП??? Раздатка да согласен она неправельно считала,НО от ширины резины независит никак а вот от диаметра да ! полный привод нелюбит разноразмерности, плавали знаем у самого лянчя дельта интеграле эволюшен.Юрий Шашилов писал(а):Мой товарищь убил КПП на PORSCHE 944 TURBO S, доехав от Москвы до Питера на докатке, так как колеса были широченные и их так сразу было не найти, а ехать типа оч надо было. Ну вот и доехал..... до Питера. Через месяц КПП тока с Литвы привезли (оказалось не ту) в итоге уехал, но колеса эти ему дорого встали.
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Кстати о НОРМАЛЬНОМ заднем приводе...Ездил прошлую зиму на "ешке"-"аэмгешке" И скажу вам в занос её не пустить ну никак если включен зимний режим
А вот без онного то корова коровой
И вообще на полном постоянном нельзя пользоваться ручником,иначе заднему дифу кирдык...На продвинутых спортивных машинах электроника отключает задний диф в момент дёргания ручника тойсть там приблуда муфта отлключает кардан в этот момент причем только заднюю его часть, а ежели нет таой фитчи то дёргайте наздоровье НО!!! с выжимом сцепления



И вообще на полном постоянном нельзя пользоваться ручником,иначе заднему дифу кирдык...На продвинутых спортивных машинах электроника отключает задний диф в момент дёргания ручника тойсть там приблуда муфта отлключает кардан в этот момент причем только заднюю его часть, а ежели нет таой фитчи то дёргайте наздоровье НО!!! с выжимом сцепления

ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Re:
Блин как проверить эту вискомуфту?Сегодня заехал в снег правое крутиться левое нет.Бывало с ручника раньше забывал снимать.Неужели кирдык???mdw75 писал(а):Почему?
Могу предположить что, если параллельно межосевому дифу стоит вискомуфта, то можно её спалить ручником. А межколёсный диф причем?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Re:
Нет у Вас на парт-тайме ни межосевого дифференциала, ни тем более вискомуфты.ВОВА писал(а):Блин как проверить эту вискомуфту?mdw75 писал(а):Почему?
Могу предположить что, если параллельно межосевому дифу стоит вискомуфта, то можно её спалить ручником. А межколёсный диф причем?
Что правое? Что левое??? Если Вы о колёсах, то там не только правое и левое.ВОВА писал(а):Сегодня заехал в снег правое крутиться левое нет.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Re:
У нормальных пацанофф в машине-6 колесPodzemshik писал(а): Что правое? Что левое??? Если Вы о колёсах, то там не только правое и левое.


Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Re: Part-time
Ну ладно извиняюсь,частенько не в той теме спрашиваю,а если и в той один хрен не дождусь ответа.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Part-time
если в снегу крутиться одно из задних колес то это нормальная работа дифференциала в заднем мосту, при плохом сцеплении с дорожным покрытием.ВОВА писал(а):Ну ладно извиняюсь,частенько не в той теме спрашиваю,а если и в той один хрен не дождусь ответа.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Part-time
ВОВА писал(а):Ну ладно извиняюсь,частенько не в той теме спрашиваю,а если и в той один хрен не дождусь ответа.

Я бы ответил на Ваш вопрос в этой теме, если бы понял, что Вы хотели спросить. Правое крутится, левое нет... На какой оси???????????
Если Вы имеете в виду LSD-дифференциал в заднем редукторе, то читайте эти две темы, там написано как проверить LSD.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=44406
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=67749
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Part-time
Точно точно,эти таблетки.Спасибо Вам,страшное,но доброе чудище.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.