Страница 3 из 3
Добавлено: 19 ноя 2007, 16:32
Maxsport
Деньги безусловно большие, но не заоблачные.
Последние траты:
ТО 60 - 23 000
Замена сцепления: 17 000 (сначала хотели раскрутить на 42 000)
Так что сопоставимо.
Добавлено: 19 ноя 2007, 16:34
Maxsport
Вискомуфты у нас однозначно нет
Добавлено: 19 ноя 2007, 18:47
DIGGER
Project311 писал(а):как и сказал езжу так 3-и года и буду ездить впредь! сломается - поменяю, на витаре так ездит мой знакомый уже 5-й год (тоже парт тайм) и я всё в порядке...
я бы тоже так с удовольствием ездил, НО если читать что что написали другие форумчане это крайне опасно!
Большой риск перевернуться! или я уже запутался.
Столько мнений блин!
Кто прав!?!?

Добавлено: 19 ноя 2007, 22:08
Project311
Тут всё от головы зависит!
А на заднем на скорости по снегу не улетишь?

Добавлено: 20 ноя 2007, 03:43
Юрий Шашилов
Dimc писал(а):лсд не должен ничего ловить.
наоборот. без лсд моменты на колесах равны (только при условии надежног сцепления с дорожным покрытием) и НЕТ силы разворачивающей машину под тягой.
с лсд-моменты НЕ РАВНЫ (А вот тут они ровнее, чем в остальных лсучаях, процент блокировки в наших машинах вроде 40%). и ЕСТЬ сила, разворачивающая машину.
зато лсд позволяет повысить тягу при разном сцеплении колес.
Если "ЛСД" имеется в виду не грибочки, а дифференциал повышенного трения, то какие нафиг "силы разворачивающие машину".
При блокировке дифференциала, а это происходит при проскальзывании одного из колес заднего моста (в нашем с вами случае), второе колесо начинает вращаться с близкой к скорости первого, в следствии чего и увеличивается шанс сноса задней оси. Этого можно избежать плавным и правильным дозированием тяги.
И еще! такие дифференциалы очень чувствительны к неравномерному износу покрышек на одной оси (а тем более, ни в коем случае колеса разного наружного диаметра).
Мой товарищь убил КПП на PORSCHE 944 TURBO S, доехав от Москвы до Питера на докатке, так как колеса были широченные и их так сразу было не найти, а ехать типа оч надо было. Ну вот и доехал..... до Питера. Через месяц КПП тока с Литвы привезли (оказалось не ту) в итоге уехал, но колеса эти ему дорого встали.
P.S.
но пятаки на таких дифференциалах закручивать куда прикольней

Добавлено: 20 ноя 2007, 09:39
Dimc
Юрий Шашилов писал(а):Dimc писал(а):лсд не должен ничего ловить.
наоборот. без лсд моменты на колесах равны (только при условии надежног сцепления с дорожным покрытием) и НЕТ силы разворачивающей машину под тягой.
с лсд-моменты НЕ РАВНЫ (А вот тут они ровнее, чем в остальных лсучаях, процент блокировки в наших машинах вроде 40%) и ЕСТЬ сила, разворачивающая машину.
зато лсд позволяет повысить тягу при разном сцеплении колес.
Если "ЛСД" имеется в виду не грибочки, а дифференциал повышенного трения, то какие нафиг "силы разворачивающие машину".
грибочки в лесочке:). что за грибочки то?
разворачивающие силы-это следствие разности тяговых сил левого и правого колеса. так как они не равны, то есть момент стремящийся развернуть авто. БЕЗ лсд-этого момента нет.
собсно по теме мне комментировать нечего. если только отправить матчасть изучать:)
(только при условии надежног сцепления с дорожным покрытием)
без лсд моменты
всегда равны.
(
А вот тут они ровнее, чем в остальных лсучаях, процент блокировки в наших машинах вроде 40%).
без лсд равны а тут ровнее:)?
и причем здесь 40%. и что вы под этим числом понимаете?:)
40% значит что момент трения в дифе составляет 40% от входящего от кардана момента. т.е. на отстающем колесе будет 70%момента а на забегающем 30%. как видно есть приличная разница в тяге слева и справа. в 2 с лишним раза. вот она то и будет стремится разворачивать машину.
Добавлено: 23 ноя 2007, 13:16
vadym
Да везет вам, полный привод, задний привод - мне выбирать не приходится езжу на заднем - снега нет +8, даст бог может в этом году будет, тогда попробую полный, в прошлом году 2 недели чуть выпал и то не пришлось поездить .......тоска
-------Pajero Sport 2.5 TD 2003г.-------------
Добавлено: 23 ноя 2007, 22:58
OZR
Юрий Шашилов писал(а):Мой товарищь убил КПП на PORSCHE 944 TURBO S, доехав от Москвы до Питера на докатке, так как колеса были широченные и их так сразу было не найти, а ехать типа оч надо было. Ну вот и доехал..... до Питера. Через месяц КПП тока с Литвы привезли (оказалось не ту) в итоге уехал, но колеса эти ему дорого встали.
При чем тут КПП??? Раздатка да согласен она неправельно считала,НО от ширины резины независит никак а вот от диаметра да ! полный привод нелюбит разноразмерности, плавали знаем у самого лянчя дельта интеграле эволюшен.
Добавлено: 23 ноя 2007, 23:10
OZR
Кстати о НОРМАЛЬНОМ заднем приводе...Ездил прошлую зиму на "ешке"-"аэмгешке" И скажу вам в занос её не пустить ну никак если включен зимний режим

А вот без онного то корова коровой
И вообще на полном постоянном нельзя пользоваться ручником,иначе заднему дифу кирдык...На продвинутых спортивных машинах электроника отключает задний диф в момент дёргания ручника тойсть там приблуда муфта отлключает кардан в этот момент причем только заднюю его часть, а ежели нет таой фитчи то дёргайте наздоровье НО!!! с выжимом сцепления

Добавлено: 23 ноя 2007, 23:33
mdw75
Почему?
Могу предположить что, если параллельно межосевому дифу стоит вискомуфта, то можно её спалить ручником. А межколёсный диф причем?
Добавлено: 24 ноя 2007, 00:17
OZR
УПС!!! а слона то я и не приметил, вот что значит под пивко

Re:
Добавлено: 13 янв 2013, 01:09
ВОВА
mdw75 писал(а):Почему?
Могу предположить что, если параллельно межосевому дифу стоит вискомуфта, то можно её спалить ручником. А межколёсный диф причем?
Блин как проверить эту вискомуфту?Сегодня заехал в снег правое крутиться левое нет.Бывало с ручника раньше забывал снимать.Неужели кирдык???
Re: Re:
Добавлено: 13 янв 2013, 12:25
Podzemshik
ВОВА писал(а):mdw75 писал(а):Почему?
Могу предположить что, если параллельно межосевому дифу стоит вискомуфта, то можно её спалить ручником. А межколёсный диф причем?
Блин как проверить эту вискомуфту?
Нет у Вас на парт-тайме ни межосевого дифференциала, ни тем более вискомуфты.
ВОВА писал(а):Сегодня заехал в снег правое крутиться левое нет.
Что правое? Что левое??? Если Вы о колёсах, то там не только правое и левое.
Re: Re:
Добавлено: 13 янв 2013, 17:25
pajero696
Podzemshik писал(а):
Что правое? Что левое??? Если Вы о колёсах, то там не только правое и левое.
У нормальных пацанофф в машине-6 колес

.А с габажником на крыше и в говнах и поболее.

Re: Part-time
Добавлено: 13 янв 2013, 20:47
ВОВА
Ну ладно извиняюсь,частенько не в той теме спрашиваю,а если и в той один хрен не дождусь ответа.
Re: Part-time
Добавлено: 13 янв 2013, 20:51
Maksus
ВОВА писал(а):Ну ладно извиняюсь,частенько не в той теме спрашиваю,а если и в той один хрен не дождусь ответа.
если в снегу крутиться одно из задних колес то это нормальная работа дифференциала в заднем мосту, при плохом сцеплении с дорожным покрытием.
Re: Part-time
Добавлено: 13 янв 2013, 23:48
Podzemshik
ВОВА писал(а):Ну ладно извиняюсь,частенько не в той теме спрашиваю,а если и в той один хрен не дождусь ответа.
Я бы ответил на Ваш вопрос в этой теме, если бы понял, что Вы хотели спросить. Правое крутится, левое нет... На какой оси???????????
Если Вы имеете в виду LSD-дифференциал в заднем редукторе, то читайте эти две темы, там написано как проверить LSD.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=44406
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=67749
Re: Part-time
Добавлено: 18 янв 2013, 23:24
ВОВА
Точно точно,эти таблетки.Спасибо Вам,страшное,но доброе чудище.