Страница 3 из 5

Добавлено: 26 ноя 2007, 15:23
dimasimal
я про воздушную пробку тоже думаю, сейчас всяким макарам думаю как проверить

Добавлено: 26 ноя 2007, 15:24
dimasimal
brains- я же выше написал что уже 3-ий стоит термостат, что надо десяток поставить чтобы окончательно понять что дело в не термостатах

Добавлено: 26 ноя 2007, 15:26
kostya
Обычно, если в системе охлаждения воздушная пробка, то движок склонен к перегреву, а не к недогреву, по крайней мере у меня на БМВ было именно так.

Добавлено: 26 ноя 2007, 16:05
dimasimal
почему, а если пробка в печках?

Добавлено: 26 ноя 2007, 16:29
kostya
dimasimal Ты же вроде вентилятор хотел снимать, кричал что в нем проблема, что ж тебя кидает от одного к другому :?:

Добавлено: 26 ноя 2007, 17:31
dimasimal
просто не отписал,

я решил вот что, если вентилятор дует на двиг а забор воздуха идет с поверхности радиатора в основном, то лучше закрыть радиатор оснавательно, что я и сделал,

закрыл радиатор!!! и утеплил движок

как назло нет морозов, чтобы проверить, пока 0 на улице.
а так вроде бы быстрее начало нагреваться!!!

но мне не нравится это метод, потому как воздуху не откуда взяться и получается что нагрузка на движок, следовательно, какой никакой , но расход топлива...

мне конечно, хотелось бы верить термостат, но куплю ли я нормальный

Добавлено: 26 ноя 2007, 17:34
markel
dimasimal писал(а):brains- я же выше написал что уже 3-ий стоит термостат, что надо десяток поставить чтобы окончательно понять что дело в не термостатах
Про запчасти. Я целый год мучился с холодным пуском, искал подсос воздуха, менял лягушки( не б/у) и тоже никого не слушал. Поставил ПЯТУЮ по счёту лягуху и проблема исчезла. Так что делай выводы сам.
ЗЫ. Извиняюсь что немного не в тему.

Добавлено: 27 ноя 2007, 23:26
Бывший директор
Воздушную пробку вычислить просто: погоняй движок на оборотах 3000, минут десять. Если радиатор остался холодным - выгоняй пробку. Выгнать её тоже просто: задирай морду повыше (эстакада, горка), открывай на радиаторе пробку для выпуска воздуха в верхнем бачке радиатора, заводи мотор, грей до открытия термостата и гляди как выходит воздух, не забывай антифриз добавлять в расширительный. А склонность к перегреву из-за пробки у бензиновых машин, а дизель зимой очень сложно перегреть. Ежели хочешь снять вентилятор - снимай и не парься. Я на М2140 зимой всегда его снимал, в Москве и ни разу не закипел.

Добавлено: 05 дек 2007, 08:39
Владик Подраж
Двигатель сверху накрыл войлоком. Делал это на всех своих машинах - результат положительный. Перед радиатором на моем П-3 стоит ЗАВОДСКАЯ шторка что-то типа брезента, открывается и закрывается с помощью натяжителя (типа америкосских жалюзи из Том иДжери) и шнурка, прикрепленного к нижней части шторки. На холостых при наших нынешних морозах (пока только до -30С доходило, но в предыдущие зимы до - 54С (редко) и -45-48С по 2-3 недели) на ХХ темпер падает даже при полном наборе, указанном выше. В движении под нагрузкой (в подъем на 2-2,5 тык. оборотов) стрелка от нижней риски до чуть ниже середины поднимается за 300 метров пути. Дмитрий, остановка вентилятора эффекта не даст, утепление движки и закрывание радиатора (что не несет никакого вреда) - тот же результат. Где-то неисправность
:?

Добавлено: 05 дек 2007, 17:22
немец
Да не термостат это не мучайся у меня тоже не греется ни фига машина 2004 года DID 4M41 утепляй ее в прошлом году всю зиму проездил с картонкой перед радиатором. А пробку воздушную я не представляю как ты будешь выгонять это дизель его еще нагреть надо на холостых ты его не нагреешь это АКСИОМА у меня сосед в прошлую зиму сервис день морочил пробовали ремни ослаблять накрывали его нифига сняли фильтр салонный вроде потеплей в машине стало так все зиму и катались я с картонкой а он с полушубком под капотом

Добавлено: 05 дек 2007, 21:04
dema
Господа вы конечно всё хорошо обсуждаете но некто не предложил простую вещь... поставте допонительный моторчик на циркуляцию тосола через печьку от газели (700р) и у вас наступит счастье. Можно ещё промыть радиатор на печке, но если у вас машины новые то этого делать не надо. Верней всего что у вас просто возушная пробка и поэтому и не греет а моторчик прокачает любую пробку за 2 сек и дополнительная циркуляция добавит тепла вам. В общем наступит счастье даже при -20 на 60 градусов двигателя. А термостат легко проверяется идёт теплый тосол на раиатор или нет после 5-10 минут работы на холодную. .

Добавлено: 06 дек 2007, 11:43
dimasimal
ну вот пожалуйста первые впечатления с картоном на радиаторе!!!

я просто офигел......

я всегда заправляюсь по 60л. на заправках, очень удобно, ровно 1000руб. получается, и всегда проезжаю на этой заправке от 450 до 500 км, такой расход у меня на протяжении всего года!!!

а тут после закрытия радиатора, ну я его основательно закрыл плотным кортоном, расход поднялся, проехав на 60 л. всего 360 км., у меня на глазах стрелка падала.....

сейчас новая заправка, но уже без кортона, проеду отпишусь обязательно, а и еще на выходных обязательно сниму вентилятор
dema писал(а):А термостат легко проверяется идёт теплый тосол на раиатор или нет после 5-10 минут работы на холодную. ._________________
так, я правильно понял, если радиатор холодный то термостат работает, ну в смысле он закрыт

Добавлено: 07 дек 2007, 06:34
olegsm
dimasimal: "я всегда заправляюсь по 60л. на заправках, очень удобно, ровно 1000руб."

Блин я тоже на 1000 заливаю. Хватает на 44л. Сегодня, говорят,
еще цены подняли, пи№;:%сы.

Добавлено: 10 дек 2007, 14:09
dimasimal
все надоело, снял вентилятор, после чего стало заметно в машине теплее, нагревается может так же, но теплый воздух начинает идти раньше. И еще стрелка подымается примерно на 5 мм от риски, и уже в пробках не опускается.

Мой вердикт- снимать обезательно!!!!! только одни +

Добавлено: 11 дек 2007, 16:16
Mixrutka
dimasimal писал(а):все надоело, снял вентилятор, после чего стало заметно в машине теплее, нагревается может так же, но теплый воздух начинает идти раньше. И еще стрелка подымается примерно на 5 мм от риски, и уже в пробках не опускается.

Мой вердикт- снимать обезательно!!!!! только одни +
ИМХО искать лучше проблему надо. Не должно на ИСПРАВНОЙ СОВРЕМЕННОЙ ЯПОНСКОЙ машине снимать вентиляторы и картонки перед радиатором ставить и всякие моторчики и полушубками укутывать.

Добавлено: 11 дек 2007, 19:14
Pilot-MMC
+1

Добавлено: 12 дек 2007, 16:13
Сергей880
dimasimal изучи работу термостата, его просто может заклинить, а вентилятор обдувает не мотор, а протягивает воздух через радиатор, и муфта на винтеляторе работает от темрепатуры радиатора, чем выше температура радиатора тем менше оборотов у вентилятора.

Добавлено: 13 дек 2007, 09:39
dema
чем выше температура радиатора тем менше оборотов у вентилятора
Неправильно ... чем выше температура радиатара тем сельней блокирыется гидромуфта и сельней происходит обдув воздухом радиатор. Обороты у винтелятора больше.

Добавлено: 13 дек 2007, 16:54
kva
и термостат работает не только в закрытом или открытом состоянии нои в промежуточном те когда ож гоняется и по малому и по большему кругу.

Добавлено: 14 дек 2007, 10:50
VIT001
Не должен крутиться пропеллер на непрогретом дизеле!Не должен!Зимой вообще не крутиться никогда.Смотри муфту,что-то не так.