А я не могу завестись.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

мля сегодня приехав с утра на работу весь день простоял на стоянке и вечером не завелся, видимо замерз акомуль, хотя не очень и холодно было (стоит титан 55) хороший человек на галлопере дернул веревкой
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Oleonna писал(а):Здравствуйте!
В общем, посоветуйте, плиз :oops:
Девушка, не надо читать такие форумы, особенно блондинке. Найдите человека, который знает что такое тестер и знаком с устройством дизельного двигателя. Потом ткните его в этот форум - пусть читает - здесь все обсосано по косточкам по 10 раз
Если машина на гарантии - то лучше чтобы она была обслужена по гарантии.
Причина нежелания заводиться зимой, обычно начинается с летней соляры :)

2 Fedot - 4m40 - 4d56 - какая девушке разница?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

+1 в этом случае. Хотя знаешь, иногда попадаются девчата, ИМХО, примерно одна на сто, с техническим уклоном характера. Одна, такая, самостоятельно меняет масло, колодки, свечи зажигания и пр. несложные операции и видно, что делает это с удовольствием.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Tara писал(а):+1 в этом случае. Хотя знаешь, иногда попадаются девчата, ИМХО, примерно одна на сто, с техническим уклоном характера. Одна, такая, самостоятельно меняет масло, колодки, свечи зажигания и пр. несложные операции и видно, что делает это с удовольствием.
1:100 это ты загнул. полагаю не чаще чем 1:1000000
Ну ты это, если девушка такая хорошая - подари ей уазку.
Она ее либо в боевую машину перестроит, либо менять масло ей перестанет нравиться СОВСЕМ. :lol:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Натэлла
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:25
Откуда: Кемерово

Сообщение Натэлла »

Посоветуйте аккумулятор на Паджеро 91г. дизель 4D56
Pajero Wagon, 4D56Т, АКПП
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Ребята вы не обижайтесь, но нахрена лезть в топливную систему если не можешь придумать чем открутить свечи??? Ну не надо этого делать... если не знаешь простого правила что аккумуляторы если их 2 (два) надо менять парой, ибо старый не даст нормально работать новому (рискну предположить что в один прекрасный момент стартеру просто не хватило тока нормально провернуть стартер.) Не поверю что нет спецов которые знают 4D56 не впринципе простой мотор, ладно в регионах, но в Москве уже как года три с ним к счастью разобрались и мастеров по ремонту достаточно... конечно если прет сам процесс ( в независимости от результата... то конечно экспериментам дорогу), но если хочется ездить а не гайки крутить до безконечности, доверьтесь профессионалам.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»