А я не могу завестись.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

А я не могу завестись.

Сообщение Акела »

Была ситуация, при температуре -15 завелся без проблем. А вчера, при температуре -3 не захотел. Свечи новые, работают. Проверил. Выхлоп с запахом пороха. Серо-сизый. Гонял стартером с перерывами минут 40. Затем попросил дернуть. Завелся за 10 метров. Никаких изменений ни в тяге, ни в работе двигателя не заметил. Сегодня пошел пробовать, опять тоже самое. Заменил на всякий случай топливный фильтр. Не помогло. Соляра уже с антигелем, течет нормально. Бак полный, хотя вчера стоял полупустой. Когда пригнал машину, заправил.
Что еще поковырять? Не хочется пешим ходом передвигаться.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

+1
С 3 раза заводится все же... Грешу на свечи накаливания. Не проверял пока. Времени нет. Надо ведь шину со всех свечей снимать и прозванивать их. По всей видимости на перегоревшей свечи будет просто разрыв.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Kesov
Протестить свечи - 5 минут. Снять интеркулер ( около 5ти болтов ) снять шину - 4ре, взять тестер...

Но у меня при двух мертвых все равно завдился и не глох.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

А обороты стартера не заниженные. Бывает, что из-за этого проблемы.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

aws77 писал(а):А обороты стартера не заниженные. Бывает, что из-за этого проблемы.
Как замерить? Чихает через раз, схватывания нет. Крутить - крутит. Сколько оборотов - не знаю.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

Для начала проверить все свечи - скинуть сних общую шину и проводом, один конец кторого бросить на + АКБ пройтись по каждой свече - если не искрит - мертвая. Если искрили все - начать их выкручивать и каждую проверять на накал - до какого состояния раскаляется, за какое время и раскаляется ли самый "хвостик" (иногда свечи гонят и раскаляются где нить в середине или начале. такие тоже выкинуть).
Если все ок - проверить лампочкой на предмет подачи напруги с реле прогрева свечей. Проверить какую напругу выдают реле сразу и секунд через 20-30.
Если и тут все ок, и если стоит пара АКБ - раъединить их и проверить напругу на каждом (возможно не хватает стартового тока).
Если и здесь все ок - на первой АКБ в районе +ой клеммы прикреплен предохранитель вроде 80А... проверить его состояние.
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

еще бывает что свечи разнородны по характеристикам (часть кераммика, часть металл) тогда тоже нормально могут не отработать
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

продолжение...
если со всем вышеперечисленным - ок. но проблемма с заводом все также остро стоит.
проверить что соляра свободно доходит до фильтра.
скрутить гайку с трубки подачи соляры у форсунок и проверять - брызжет ли соляра из них.
таким образом мы доберемся и до ТНВД :)
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

при -3, с нормальными аккумуляторами, стартером, компрессией и исправной подачей топлива 4д56 даже без свечей заведется без проблем... чудес не бывает.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

2sasha_krsk ну и к чему вы это? лучше бы написали дело - что как и в каокм порядке человеку проверить
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

sasha_krsk писал(а):при -3, с нормальными аккумуляторами, стартером, компрессией и исправной подачей топлива 4д56 даже без свечей заведется без проблем... чудес не бывает.
Компрессия хреновая, но при -15 завелся нормально. Значит дело не в окружающей температуре. Аккумы на сумму 150ампер (90+60), причем 90 - новый. И сложно было-бы гонять стартер плохим аккумом порядка 40 минут. Подача топлива была нормальная, и когда завели с рывка, изменений не было. Но сегодня проверю на всяк случай с приотвернутыми форсунками. Стартер - крутит. Нормальный или нет не знаю.
А с чудесами знаком не по наслышке. Правда с бензиновыми.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Кстати, а если форсунки ПЕРЕливают, скажется на заводке? Когда проверял, сказали, что перелив присутствует, или настроены на слабое давление.
На какой максимум можно зажимать? По учебнику 118-128, на сколько выставлять?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Про свечки: снимать и каждую держа в руках проверить тестером, а затем на нагрев напрямую, недавно поменял НКТ половина тестером нормально, а при нагреве от акума грелась у корпуса а не на конце. одна вообще дикое сопротивление показывала :shock:
Про форсунки: снять и на стенд проверить факел распыла и давление открытия, могут еще по корпусу ссаться.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

AlexOdin писал(а):на первой АКБ в районе +ой клеммы прикреплен предохранитель вроде 80А... проверить его состояние.
смотри эту перемычку, у меня в том году сгорела, так при -5 весь день гонял и нифига, можно на прямую сикунд на пять на шину + кинуть и сразу завоить
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Возможно глупый вопрос, но всеже задам.
А чем свечи выкручивать?
У меня "оригинального" инструмента нет. Ключом не подлезть, трубки форсунок с одной стороны крышка ГБЦ с другой мешают. Головка не одевается.

Какой-то специальный ключ нужен? Что можно в магазинах похожее найти.
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

это отчего же головка не одевается??? очень даже одевается.
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Dims писал(а): А чем свечи выкручивать?
Обыкновенная головка, только длинная.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Дык, шпилька на башке свечи, к которой шина прикручивается не дает головку надеть. Это получается что в головке отверстие должно быть, чтобы головка до гайки на свече дотянулась.
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Ну на длинной головке нормальное расстояние и отверстие. Все достает.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

А я накидным отворачивал, иногда его называют "петлей".
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»