А я не могу завестись.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
А я не могу завестись.
Была ситуация, при температуре -15 завелся без проблем. А вчера, при температуре -3 не захотел. Свечи новые, работают. Проверил. Выхлоп с запахом пороха. Серо-сизый. Гонял стартером с перерывами минут 40. Затем попросил дернуть. Завелся за 10 метров. Никаких изменений ни в тяге, ни в работе двигателя не заметил. Сегодня пошел пробовать, опять тоже самое. Заменил на всякий случай топливный фильтр. Не помогло. Соляра уже с антигелем, течет нормально. Бак полный, хотя вчера стоял полупустой. Когда пригнал машину, заправил.
Что еще поковырять? Не хочется пешим ходом передвигаться.
Что еще поковырять? Не хочется пешим ходом передвигаться.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1
С 3 раза заводится все же... Грешу на свечи накаливания. Не проверял пока. Времени нет. Надо ведь шину со всех свечей снимать и прозванивать их. По всей видимости на перегоревшей свечи будет просто разрыв.
С 3 раза заводится все же... Грешу на свечи накаливания. Не проверял пока. Времени нет. Надо ведь шину со всех свечей снимать и прозванивать их. По всей видимости на перегоревшей свечи будет просто разрыв.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Как замерить? Чихает через раз, схватывания нет. Крутить - крутит. Сколько оборотов - не знаю.aws77 писал(а):А обороты стартера не заниженные. Бывает, что из-за этого проблемы.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- AlexOdin
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
- Откуда: Казахстан, Актау
- Контактная информация:
Для начала проверить все свечи - скинуть сних общую шину и проводом, один конец кторого бросить на + АКБ пройтись по каждой свече - если не искрит - мертвая. Если искрили все - начать их выкручивать и каждую проверять на накал - до какого состояния раскаляется, за какое время и раскаляется ли самый "хвостик" (иногда свечи гонят и раскаляются где нить в середине или начале. такие тоже выкинуть).
Если все ок - проверить лампочкой на предмет подачи напруги с реле прогрева свечей. Проверить какую напругу выдают реле сразу и секунд через 20-30.
Если и тут все ок, и если стоит пара АКБ - раъединить их и проверить напругу на каждом (возможно не хватает стартового тока).
Если и здесь все ок - на первой АКБ в районе +ой клеммы прикреплен предохранитель вроде 80А... проверить его состояние.
Если все ок - проверить лампочкой на предмет подачи напруги с реле прогрева свечей. Проверить какую напругу выдают реле сразу и секунд через 20-30.
Если и тут все ок, и если стоит пара АКБ - раъединить их и проверить напругу на каждом (возможно не хватает стартового тока).
Если и здесь все ок - на первой АКБ в районе +ой клеммы прикреплен предохранитель вроде 80А... проверить его состояние.
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
- AlexOdin
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
- Откуда: Казахстан, Актау
- Контактная информация:
продолжение...
если со всем вышеперечисленным - ок. но проблемма с заводом все также остро стоит.
проверить что соляра свободно доходит до фильтра.
скрутить гайку с трубки подачи соляры у форсунок и проверять - брызжет ли соляра из них.
таким образом мы доберемся и до ТНВД
если со всем вышеперечисленным - ок. но проблемма с заводом все также остро стоит.
проверить что соляра свободно доходит до фильтра.
скрутить гайку с трубки подачи соляры у форсунок и проверять - брызжет ли соляра из них.
таким образом мы доберемся и до ТНВД

С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
при -3, с нормальными аккумуляторами, стартером, компрессией и исправной подачей топлива 4д56 даже без свечей заведется без проблем... чудес не бывает.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Компрессия хреновая, но при -15 завелся нормально. Значит дело не в окружающей температуре. Аккумы на сумму 150ампер (90+60), причем 90 - новый. И сложно было-бы гонять стартер плохим аккумом порядка 40 минут. Подача топлива была нормальная, и когда завели с рывка, изменений не было. Но сегодня проверю на всяк случай с приотвернутыми форсунками. Стартер - крутит. Нормальный или нет не знаю.sasha_krsk писал(а):при -3, с нормальными аккумуляторами, стартером, компрессией и исправной подачей топлива 4д56 даже без свечей заведется без проблем... чудес не бывает.
А с чудесами знаком не по наслышке. Правда с бензиновыми.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Кстати, а если форсунки ПЕРЕливают, скажется на заводке? Когда проверял, сказали, что перелив присутствует, или настроены на слабое давление.
На какой максимум можно зажимать? По учебнику 118-128, на сколько выставлять?
На какой максимум можно зажимать? По учебнику 118-128, на сколько выставлять?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Про свечки: снимать и каждую держа в руках проверить тестером, а затем на нагрев напрямую, недавно поменял НКТ половина тестером нормально, а при нагреве от акума грелась у корпуса а не на конце. одна вообще дикое сопротивление показывала
Про форсунки: снять и на стенд проверить факел распыла и давление открытия, могут еще по корпусу ссаться.

Про форсунки: снять и на стенд проверить факел распыла и давление открытия, могут еще по корпусу ссаться.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
смотри эту перемычку, у меня в том году сгорела, так при -5 весь день гонял и нифига, можно на прямую сикунд на пять на шину + кинуть и сразу завоитьAlexOdin писал(а):на первой АКБ в районе +ой клеммы прикреплен предохранитель вроде 80А... проверить его состояние.
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
Возможно глупый вопрос, но всеже задам.
А чем свечи выкручивать?
У меня "оригинального" инструмента нет. Ключом не подлезть, трубки форсунок с одной стороны крышка ГБЦ с другой мешают. Головка не одевается.
Какой-то специальный ключ нужен? Что можно в магазинах похожее найти.
А чем свечи выкручивать?
У меня "оригинального" инструмента нет. Ключом не подлезть, трубки форсунок с одной стороны крышка ГБЦ с другой мешают. Головка не одевается.
Какой-то специальный ключ нужен? Что можно в магазинах похожее найти.
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)