Страница 3 из 3

Добавлено: 03 дек 2007, 21:37
Лёнчик
мля сегодня приехав с утра на работу весь день простоял на стоянке и вечером не завелся, видимо замерз акомуль, хотя не очень и холодно было (стоит титан 55) хороший человек на галлопере дернул веревкой

Добавлено: 04 дек 2007, 14:16
Николай
Oleonna писал(а):Здравствуйте!
В общем, посоветуйте, плиз :oops:
Девушка, не надо читать такие форумы, особенно блондинке. Найдите человека, который знает что такое тестер и знаком с устройством дизельного двигателя. Потом ткните его в этот форум - пусть читает - здесь все обсосано по косточкам по 10 раз
Если машина на гарантии - то лучше чтобы она была обслужена по гарантии.
Причина нежелания заводиться зимой, обычно начинается с летней соляры :)

2 Fedot - 4m40 - 4d56 - какая девушке разница?

Добавлено: 04 дек 2007, 19:13
Tara
+1 в этом случае. Хотя знаешь, иногда попадаются девчата, ИМХО, примерно одна на сто, с техническим уклоном характера. Одна, такая, самостоятельно меняет масло, колодки, свечи зажигания и пр. несложные операции и видно, что делает это с удовольствием.

Добавлено: 05 дек 2007, 11:16
Николай
Tara писал(а):+1 в этом случае. Хотя знаешь, иногда попадаются девчата, ИМХО, примерно одна на сто, с техническим уклоном характера. Одна, такая, самостоятельно меняет масло, колодки, свечи зажигания и пр. несложные операции и видно, что делает это с удовольствием.
1:100 это ты загнул. полагаю не чаще чем 1:1000000
Ну ты это, если девушка такая хорошая - подари ей уазку.
Она ее либо в боевую машину перестроит, либо менять масло ей перестанет нравиться СОВСЕМ. :lol:

Добавлено: 19 фев 2008, 19:25
Натэлла
Посоветуйте аккумулятор на Паджеро 91г. дизель 4D56

Добавлено: 19 фев 2008, 22:17
Смирнов
Ребята вы не обижайтесь, но нахрена лезть в топливную систему если не можешь придумать чем открутить свечи??? Ну не надо этого делать... если не знаешь простого правила что аккумуляторы если их 2 (два) надо менять парой, ибо старый не даст нормально работать новому (рискну предположить что в один прекрасный момент стартеру просто не хватило тока нормально провернуть стартер.) Не поверю что нет спецов которые знают 4D56 не впринципе простой мотор, ладно в регионах, но в Москве уже как года три с ним к счастью разобрались и мастеров по ремонту достаточно... конечно если прет сам процесс ( в независимости от результата... то конечно экспериментам дорогу), но если хочется ездить а не гайки крутить до безконечности, доверьтесь профессионалам.