TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Режим 4H в городе, всю зиму! ДА или НЕТ ?!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Режим 4H в городе, всю зиму! ДА или НЕТ ?!

Да, можно всю зиму ездить в режиме 4H
9
7%
Да, можно всю зиму ездить в режиме 4H, кроме случаев ...
5
4%
Да, в том числе и на коротких сухих участках асфальта
3
2%
Нет, только при наличии снега, льда, мокрого асфальта
52
39%
Стараюсь чередовать режимы в зависимости от дороги. 4H-2H-4H...
64
48%
 
Всего голосов: 133

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Project311 писал(а):
Никакая резина не поможет от того, что у нас на дороге, в хорошую горку просто не тронитесь на заднем приводе даже с супер резиной... ВАЗ себя велдёт в РАЗЫ лучше, чем спорт!
Точно так! Если еще учесть, что у нас в городе только несколько улиц чистят, то 4Н частенько включен. А на заднем в каше мой не едет, "жопу" водит из стороны в сторону, если плавно со второй (первой) передачи трогаться. то ехать можно, а как только педальку тронешь чуть больше чем надо, "задница" пошла...
Варьирую всегда 2-4, по обстановке дорожной.
Колеса GY UG500 245/70/16
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

mikle12345 писал(а): Управяемость МПС на скольской дороге (снег, влажный т.д. и афальт) зависит исключительно от прокладки между....,а не от того что Вы включили режим 4Н, который необходим для преодоления бездорожья где выше описанные системы в силу своей сложности конструкции и больших нагрузок попросту не выдержат.

Вывод: Включать там где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходим полный привод, а не размениваться на кашу под колесами.


С Уважением,
Ну не скажи, в первый снегопад жопа по каше виляла, включил полный привод машина стала абсолютно послушная и прогнозируемая, никаких виляний, прокрутов на месте и прочих прелестей, в повороты как по рельсам входила, Кстати пробовал во дворе резко тормозить по льду с кашей без полного привода калеса блокируются машину тащит (на нейтралке) с полным не выключая передачу как вкопанная останавливается, да и просто газ бросаешь существенное замедление. так что на скользкой дороге самое оно. Уметь надо им пользоваться просто по обстановке. Не в обиду сам осваиваю, но результатами очень доволен.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Кстати в инструкции есть интересный пункт, что на бездорожье рекомендуют слегка притормозить задние колеса ручником. :?: Якобы для передачи большего крутящего момента на передние колеса, видимо для монтер.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

vladimir_kp писал(а):Кстати в инструкции есть интересный пункт, что на бездорожье рекомендуют слегка притормозить задние колеса ручником. :?: Якобы для передачи большего крутящего момента на передние колеса, видимо для монтер.
Уверен, что разговор идёт об LSD (дифф повышенного трения) и АВД, либо как помощь при спуске с горок...

так как при жесткой блокировке межосевого дифа хоть ручник дёркгай хоть что делай, усилие между мостами распределяется чётко (кажется 50/50)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Dimc »

vladimir_kp писал(а):Кстати в инструкции есть интересный пункт, что на бездорожье рекомендуют слегка притормозить задние колеса ручником. :?: Якобы для передачи большего крутящего момента на передние колеса, видимо для монтер.
а можно подробности, как это в инструкции написано.
Project311 писал(а): Уверен, что разговор идёт об LSD (дифф повышенного трения) и АВД, либо как помощь при спуске с горок...

так как при жесткой блокировке межосевого дифа хоть ручник дёркгай хоть что делай, усилие между мостами распределяется чётко (кажется 50/50)
кажется. при жесткой блокировке ксилие распределяется как угодно.
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Project311 писал(а):
vladimir_kp писал(а):Кстати в инструкции есть интересный пункт, что на бездорожье рекомендуют слегка притормозить задние колеса ручником. :?: Якобы для передачи большего крутящего момента на передние колеса, видимо для монтер.
Уверен, что разговор идёт об LSD (дифф повышенного трения) и АВД, либо как помощь при спуске с горок...

так как при жесткой блокировке межосевого дифа хоть ручник дёркгай хоть что делай, усилие между мостами распределяется чётко (кажется 50/50)
Точно-точно.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dimc писал(а):а можно подробности, как это в инструкции написано.

В машину пойду посмотрю, блин надо ее в офисе бросить.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Dimc писал(а): кажется. при жесткой блокировке ксилие распределяется как угодно.
Ну это вам кажется... тогда какое различие между жесткой блокировкой без муфты, скажем, и блокировкой той же самой АВД? и по какой причине, завязался весь этот спор как ездить на заднем приводе или на полном с блоком?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Выдержки из инструкции:
"...НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ 4Н или 4L на сухих автомагистралях..."

Движение по грязи и песку
стр 5-28 Прим 3. "Начинать движение рекомендуется при слегка поднятом (но не полностью) рычаге стояночного тормоза. Когда автомобиль выберется на хорошую дорогу (преодалеет препятсятвие) не забудьте опустить стояночный тормоз"
Эту рекомендацию (руководство для Паджеры СПОРТ не понимаю, если привод жесткий, то вариант с передачей большего крутящего момента на передок отпадает, возможно это страховка от закапывания?
Временно Сузуки Джимни :)
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Dimc »

Project311 писал(а):
Dimc писал(а): кажется. при жесткой блокировке ксилие распределяется как угодно.
Ну это вам кажется... тогда какое различие между жесткой блокировкой без муфты, скажем, и блокировкой той же самой АВД? и по какой причине, завязался весь этот спор как ездить на заднем приводе или на полном с блоком?
не кажется. знаю.

между жесткой блокировкой (режим 4н-мпс) и жестко заблокированным авд (режим 4н ммс с авд)? никакой :). вообще никакой.

а спор давний как мир. обсасывается ежегодно на всех полноприводных форумах.
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

Спор решается покупкой 3-4 Паджеры/монтеры :)
Pajero Sport 3.0 МКПП
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Dimc »

vladimir_kp писал(а):Выдержки из инструкции:
"...НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ 4Н или 4L на сухих автомагистралях..."

Движение по грязи и песку
стр 5-28 Прим 3. "Начинать движение рекомендуется при слегка поднятом (но не полностью) рычаге стояночного тормоза. Когда автомобиль выберется на хорошую дорогу (преодалеет препятсятвие) не забудьте опустить стояночный тормоз"
Эту рекомендацию (руководство для Паджеры СПОРТ не понимаю, если привод жесткий, то вариант с передачей большего крутящего момента на передок отпадает, возможно это страховка от закапывания?
если не ошибаюсь, в заднем мосту стоит самоблок гибридный. комбинация торсена и вискамуфты. так вот если поджать ручником задние колеса, то блокирующие свойства торсена повышаются-меньше вероятность пробуксовки. думаю что так.
Последний раз редактировалось Dimc 22 ноя 2007, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Dimc »

Maxsport писал(а):Спор решается покупкой 3-4 Паджеры/монтеры :)
:))). не решается. на сайте нивавотов спорят блокировать центр или ездить без блокировки:)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dimc писал(а):
vladimir_kp писал(а):Выдержки из инструкции:
"...НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ 4Н или 4L на сухих автомагистралях..."

Движение по грязи и песку
стр 5-28 Прим 3. "Начинать движение рекомендуется при слегка поднятом (но не полностью) рычаге стояночного тормоза. Когда автомобиль выберется на хорошую дорогу (преодалеет препятсятвие) не забудьте опустить стояночный тормоз"
Эту рекомендацию (руководство для Паджеры СПОРТ не понимаю, если привод жесткий, то вариант с передачей большего крутящего момента на передок отпадает, возможно это страховка от закапывания?
если не ошибаюсь, в заднем мосту стоит самоблок гибридный. комбинация торсена и вискамуфты. так вот если поджать ручником задние колеса, то блокирующие свойства торсена повышаются-меньше вероятность пробуксовки. думаю что так.
Это по моему самое разумное объяснение. Скорее всего так и есть чтоб задний диф не работал.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Dimc писал(а): не кажется. знаю.

между жесткой блокировкой (режим 4н-мпс) и жестко заблокированным авд (режим 4н ммс с авд)? никакой :). вообще никакой.
.
Я честно не понимаю, о чём вы!! и что вы знаете... особенно учитывая, что самоблок есть ДАЛЕКО не у ВСЕХ. и АВД тоже... я просто не понимаю как понимать ваше высказывание: "при жесткой блокировке ксилие распределяется как угодно."
что занчит КАК УГОДНО? кошки плодятся как угодно, а дифф блокироваться не может как угодно...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Dimc »

Project311 писал(а):Я честно не понимаю, о чём вы!!
взаимно
Project311 писал(а):просто не понимаю как понимать ваше высказывание: "при жесткой блокировке ксилие распределяется как угодно.
так прямо и понимать. дословно. объяснение выльется в длинный спор ниачем. мне это не интересно.
если хошь-вот http://wwwboards.auto.ru/hyundai/398041.html
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Dimc писал(а):так прямо и понимать. дословно. объяснение выльется в длинный спор ниачем. мне это не интересно.
если хошь-вот http://wwwboards.auto.ru/hyundai/398041.html
Уважаемый, харе голову морочить! какие нахрен шарики, мы не об АВД говорим, а о простой блокировке, НЕТ ТАМ НИКАКОЙ МУФТЫ!!!!!!!

просто ужас... не прочитают, потом мозги пудрят, я уж задумался...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Dimc »

а там ниже про ваши 50/50 и написано. о самой чтонинаесть простой блокировке.

судя по вашей эмоциональности, я правильно воздержался от объяснений вам чего либо.
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

конечно правильно воздержались, и мне и людям голову морочить! яж писал уже читайте литературу, а не форумы :)

блокируется на спортах 50/50 и точка! Для любителей форумов -посмотрите топик http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15 , может проясниться ситтуация....


Извините, если обидел, не это было целью!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Да, и не забывайте, что у многих машин специально сделан акцент на задний или передний мост, разный разнос крутящего момента. а тут выходит как хочу так и делаю :) просто прелесть...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»