Страница 3 из 7

Добавлено: 22 ноя 2007, 09:41
rvr200
Project311 писал(а):
Никакая резина не поможет от того, что у нас на дороге, в хорошую горку просто не тронитесь на заднем приводе даже с супер резиной... ВАЗ себя велдёт в РАЗЫ лучше, чем спорт!
Точно так! Если еще учесть, что у нас в городе только несколько улиц чистят, то 4Н частенько включен. А на заднем в каше мой не едет, "жопу" водит из стороны в сторону, если плавно со второй (первой) передачи трогаться. то ехать можно, а как только педальку тронешь чуть больше чем надо, "задница" пошла...
Варьирую всегда 2-4, по обстановке дорожной.
Колеса GY UG500 245/70/16

Добавлено: 22 ноя 2007, 11:39
vladimir_kp
mikle12345 писал(а): Управяемость МПС на скольской дороге (снег, влажный т.д. и афальт) зависит исключительно от прокладки между....,а не от того что Вы включили режим 4Н, который необходим для преодоления бездорожья где выше описанные системы в силу своей сложности конструкции и больших нагрузок попросту не выдержат.

Вывод: Включать там где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходим полный привод, а не размениваться на кашу под колесами.


С Уважением,
Ну не скажи, в первый снегопад жопа по каше виляла, включил полный привод машина стала абсолютно послушная и прогнозируемая, никаких виляний, прокрутов на месте и прочих прелестей, в повороты как по рельсам входила, Кстати пробовал во дворе резко тормозить по льду с кашей без полного привода калеса блокируются машину тащит (на нейтралке) с полным не выключая передачу как вкопанная останавливается, да и просто газ бросаешь существенное замедление. так что на скользкой дороге самое оно. Уметь надо им пользоваться просто по обстановке. Не в обиду сам осваиваю, но результатами очень доволен.

Добавлено: 22 ноя 2007, 11:42
vladimir_kp
Кстати в инструкции есть интересный пункт, что на бездорожье рекомендуют слегка притормозить задние колеса ручником. :?: Якобы для передачи большего крутящего момента на передние колеса, видимо для монтер.

Добавлено: 22 ноя 2007, 12:04
Project311
vladimir_kp писал(а):Кстати в инструкции есть интересный пункт, что на бездорожье рекомендуют слегка притормозить задние колеса ручником. :?: Якобы для передачи большего крутящего момента на передние колеса, видимо для монтер.
Уверен, что разговор идёт об LSD (дифф повышенного трения) и АВД, либо как помощь при спуске с горок...

так как при жесткой блокировке межосевого дифа хоть ручник дёркгай хоть что делай, усилие между мостами распределяется чётко (кажется 50/50)

Добавлено: 22 ноя 2007, 12:11
Dimc
vladimir_kp писал(а):Кстати в инструкции есть интересный пункт, что на бездорожье рекомендуют слегка притормозить задние колеса ручником. :?: Якобы для передачи большего крутящего момента на передние колеса, видимо для монтер.
а можно подробности, как это в инструкции написано.
Project311 писал(а): Уверен, что разговор идёт об LSD (дифф повышенного трения) и АВД, либо как помощь при спуске с горок...

так как при жесткой блокировке межосевого дифа хоть ручник дёркгай хоть что делай, усилие между мостами распределяется чётко (кажется 50/50)
кажется. при жесткой блокировке ксилие распределяется как угодно.

Добавлено: 22 ноя 2007, 12:28
Domosed
Project311 писал(а):
vladimir_kp писал(а):Кстати в инструкции есть интересный пункт, что на бездорожье рекомендуют слегка притормозить задние колеса ручником. :?: Якобы для передачи большего крутящего момента на передние колеса, видимо для монтер.
Уверен, что разговор идёт об LSD (дифф повышенного трения) и АВД, либо как помощь при спуске с горок...

так как при жесткой блокировке межосевого дифа хоть ручник дёркгай хоть что делай, усилие между мостами распределяется чётко (кажется 50/50)
Точно-точно.

Добавлено: 22 ноя 2007, 12:32
vladimir_kp
Dimc писал(а):а можно подробности, как это в инструкции написано.

В машину пойду посмотрю, блин надо ее в офисе бросить.

Добавлено: 22 ноя 2007, 12:40
Project311
Dimc писал(а): кажется. при жесткой блокировке ксилие распределяется как угодно.
Ну это вам кажется... тогда какое различие между жесткой блокировкой без муфты, скажем, и блокировкой той же самой АВД? и по какой причине, завязался весь этот спор как ездить на заднем приводе или на полном с блоком?

Добавлено: 22 ноя 2007, 12:59
vladimir_kp
Выдержки из инструкции:
"...НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ 4Н или 4L на сухих автомагистралях..."

Движение по грязи и песку
стр 5-28 Прим 3. "Начинать движение рекомендуется при слегка поднятом (но не полностью) рычаге стояночного тормоза. Когда автомобиль выберется на хорошую дорогу (преодалеет препятсятвие) не забудьте опустить стояночный тормоз"
Эту рекомендацию (руководство для Паджеры СПОРТ не понимаю, если привод жесткий, то вариант с передачей большего крутящего момента на передок отпадает, возможно это страховка от закапывания?

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:02
Dimc
Project311 писал(а):
Dimc писал(а): кажется. при жесткой блокировке ксилие распределяется как угодно.
Ну это вам кажется... тогда какое различие между жесткой блокировкой без муфты, скажем, и блокировкой той же самой АВД? и по какой причине, завязался весь этот спор как ездить на заднем приводе или на полном с блоком?
не кажется. знаю.

между жесткой блокировкой (режим 4н-мпс) и жестко заблокированным авд (режим 4н ммс с авд)? никакой :). вообще никакой.

а спор давний как мир. обсасывается ежегодно на всех полноприводных форумах.

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:08
Maxsport
Спор решается покупкой 3-4 Паджеры/монтеры :)

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:08
Dimc
vladimir_kp писал(а):Выдержки из инструкции:
"...НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ 4Н или 4L на сухих автомагистралях..."

Движение по грязи и песку
стр 5-28 Прим 3. "Начинать движение рекомендуется при слегка поднятом (но не полностью) рычаге стояночного тормоза. Когда автомобиль выберется на хорошую дорогу (преодалеет препятсятвие) не забудьте опустить стояночный тормоз"
Эту рекомендацию (руководство для Паджеры СПОРТ не понимаю, если привод жесткий, то вариант с передачей большего крутящего момента на передок отпадает, возможно это страховка от закапывания?
если не ошибаюсь, в заднем мосту стоит самоблок гибридный. комбинация торсена и вискамуфты. так вот если поджать ручником задние колеса, то блокирующие свойства торсена повышаются-меньше вероятность пробуксовки. думаю что так.

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:09
Dimc
Maxsport писал(а):Спор решается покупкой 3-4 Паджеры/монтеры :)
:))). не решается. на сайте нивавотов спорят блокировать центр или ездить без блокировки:)

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:31
vladimir_kp
Dimc писал(а):
vladimir_kp писал(а):Выдержки из инструкции:
"...НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ 4Н или 4L на сухих автомагистралях..."

Движение по грязи и песку
стр 5-28 Прим 3. "Начинать движение рекомендуется при слегка поднятом (но не полностью) рычаге стояночного тормоза. Когда автомобиль выберется на хорошую дорогу (преодалеет препятсятвие) не забудьте опустить стояночный тормоз"
Эту рекомендацию (руководство для Паджеры СПОРТ не понимаю, если привод жесткий, то вариант с передачей большего крутящего момента на передок отпадает, возможно это страховка от закапывания?
если не ошибаюсь, в заднем мосту стоит самоблок гибридный. комбинация торсена и вискамуфты. так вот если поджать ручником задние колеса, то блокирующие свойства торсена повышаются-меньше вероятность пробуксовки. думаю что так.
Это по моему самое разумное объяснение. Скорее всего так и есть чтоб задний диф не работал.

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:32
Project311
Dimc писал(а): не кажется. знаю.

между жесткой блокировкой (режим 4н-мпс) и жестко заблокированным авд (режим 4н ммс с авд)? никакой :). вообще никакой.
.
Я честно не понимаю, о чём вы!! и что вы знаете... особенно учитывая, что самоблок есть ДАЛЕКО не у ВСЕХ. и АВД тоже... я просто не понимаю как понимать ваше высказывание: "при жесткой блокировке ксилие распределяется как угодно."
что занчит КАК УГОДНО? кошки плодятся как угодно, а дифф блокироваться не может как угодно...

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:51
Dimc
Project311 писал(а):Я честно не понимаю, о чём вы!!
взаимно
Project311 писал(а):просто не понимаю как понимать ваше высказывание: "при жесткой блокировке ксилие распределяется как угодно.
так прямо и понимать. дословно. объяснение выльется в длинный спор ниачем. мне это не интересно.
если хошь-вот http://wwwboards.auto.ru/hyundai/398041.html

Добавлено: 22 ноя 2007, 14:10
Project311
Dimc писал(а):так прямо и понимать. дословно. объяснение выльется в длинный спор ниачем. мне это не интересно.
если хошь-вот http://wwwboards.auto.ru/hyundai/398041.html
Уважаемый, харе голову морочить! какие нахрен шарики, мы не об АВД говорим, а о простой блокировке, НЕТ ТАМ НИКАКОЙ МУФТЫ!!!!!!!

просто ужас... не прочитают, потом мозги пудрят, я уж задумался...

Добавлено: 22 ноя 2007, 14:13
Dimc
а там ниже про ваши 50/50 и написано. о самой чтонинаесть простой блокировке.

судя по вашей эмоциональности, я правильно воздержался от объяснений вам чего либо.

Добавлено: 22 ноя 2007, 14:21
Project311
конечно правильно воздержались, и мне и людям голову морочить! яж писал уже читайте литературу, а не форумы :)

блокируется на спортах 50/50 и точка! Для любителей форумов -посмотрите топик http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15 , может проясниться ситтуация....


Извините, если обидел, не это было целью!

Добавлено: 22 ноя 2007, 14:23
Project311
Да, и не забывайте, что у многих машин специально сделан акцент на задний или передний мост, разный разнос крутящего момента. а тут выходит как хочу так и делаю :) просто прелесть...