как дизель "относится" к запуску с троса??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Директор Алексей писал(а): Интересно, в суровые советские времена в морозы вы как заводились
Директор Алексей писал(а):Бывало, но редко. В основном из-за стартера, реле или ещё какой-нибудь фигни типа старой АКБ
Так на каком все же советском дизеле? :evil:
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Бывший директор »

SNOOPER писал(а):Так на каком все же советском дизеле?
Не на советском, на немецком. Фольксваген называется. Кстати ГРМ там ременной.
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Директор Алексей писал(а):Не на советском, на немецком. Фольксваген называется. Кстати ГРМ там ременной.
:shock: :shock: :shock:

А это как читать?
Директор Алексей писал(а): в суровые советские времена в морозы вы как заводились?
Кем же вы были что в "советские времена", вражью технику в СССР эксплуатировали? :shock:
Или мы всёже о разных "временных рамках" говорим? :)
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Бывший директор »

1996 год. :smt070 Фольц эксплуатировался в суровых условиях, приближённых к боевым. Ни о вебасто, ни о синтетике, ни об антигелях речи ещё не было.
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Директор Алексей писал(а):1996 год. Фольц эксплуатировался в суровых условиях
Да не видели вы "суровые советские времена"...........

1996 год это уже когда всё попилили, не надо путать.........

А вот в 1986г при морозах за сорокет, Краз завести после недели запоя........... это не "приближённые к боевым".......... :D
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Бывший директор »

SNOOPER писал(а):Краз завести после недели запоя...........
Ну и как заводили? Аккуратненько, со 2-3 передачи? плавненько? КрАЗик то?
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Директор Алексей писал(а): Аккуратненько, со 2-3 передачи? плавненько? КрАЗик то?
Нееееееее.
"Советская вебасто" :shock: ведро с ветошью и соляром, одни глаза и зубы только видно (после использования) :D
Какие передачи? тогда только "нигрол" да "салидол" из смазок был, да и воздух накачать надо, а то "мудовая резина" не тормозит :sad:

Короче без "буксира", как-то так научили что должна машина заводится без "постороней помощи" вот и не завожу с буксира, так как сама заводится.....
А Вы "девочки- мальчики", "суровые условия" :D
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Бывший директор »

Ну, мы тогда токо в проекте были. И вообще зависти мало Вашему поколению. :?
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Директор Алексей писал(а): И вообще зависти мало Вашему поколению.
А зря :D
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

SNOOPER писал(а):
Директор Алексей писал(а): И вообще зависти мало Вашему поколению.
А зря :D
...мало... много ... зависть вообще плохая штука .....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Sersh писал(а): зависть вообще плохая штука .....
Кто бы спорил..........
Везде и всегда есть свои плюсы и минусы......... :D
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

))) тока полноценно судить о них можно когда они уже пройдены собственным опытом ...читай годами ... )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Директор Алексей писал(а):
SNOOPER писал(а):Краз завести после недели запоя...........
Ну и как заводили? Аккуратненько, со 2-3 передачи? плавненько? КрАЗик то?
Ну видать про факел и горелку ты тоже не слыхал? :)
А спрашиваешь о суровых советских временах.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

.[/quote]ЖЖёшь! С такой политикой и со стартера ремень перевернёшь! Вторая или третья передача нужна только для того, чтоб колёса провернуть. Степень сжатия у дизеля высокая.

Не только для этого. При заводке с буксира на низшей передаче будут очень высокие обороты двигателя (особенно если сцепление с дорогой хорошее), это опасно для двигла даже в теплое время года, а сейчас на холоде, это чревато не только порванным ремнем ГРМ, но и проворачиванием вкладышей т.к. масло по любому загустевшее.
Стартер крутит двигатель намного иедленнее :D
Безопаснее будет прогреть поддон с маслом пояльной лампой :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

А Жигули-зубилу можно в мороз с троса заводить? Ремень не перескочит? :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Автоматчик писал(а):А Жигули-зубилу можно в мороз с троса заводить? Ремень не перескочит?
Нормальный запуск это все таки, запуск со стартера..........
А насчет перескочет не перескочет, это как повезёт :D
Мне лет десять назад притаскивали Сиеру с загнутым шатуном, после запуска с верёвки.........
Если не заводится со стартера, нехрен таскать, чинить надо....... :)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Ну а для бензина это что, не актуально? В дизеле только компрессия выше, а привод ГРМ если ременный - то там все одинаково. Только зубилы заводят с толкача и не паряться.

Про 3-4 передачи и плавное сцепления - это не обсуждается, именно так и надо. А во всем остальном бояться нечего. Не сложнее легковой дергать.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Сообщение FZX »

Для тех, кто читает тему - не ЗАВОДИТЕ дизельного паджерку зимой тросом!!! Сижу сейчас за 1000 км от дома (в Карелии - Костомукша), жду посылку с коромыслами - обломало два на впуск из-за проскочившего ремня ГРМ. Очень надеюсь, что не загнуло клапана, они там вертикальные. У кого есть печальный опыт - отпишитесь, чтоб некомпитетные люди не писали чушь, не имея достаточного личного опыта эксплуатации обсуждаемых автомобилей! Заводил в -10, с 4-й, плавно отпуская сцепление.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

FZX писал(а):не ЗАВОДИТЕ дизельного паджерку зимой тросом!!! Сижу сейчас за 1000 км от дома
Сочуствую :sad:
Больше сказать не чего, а всем "Автоматчикам" искренне желаю не ходить по этим граблям............ :sad:
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»