Директор Алексей писал(а): Интересно, в суровые советские времена в морозы вы как заводились
Так на каком все же советском дизеле?Директор Алексей писал(а):Бывало, но редко. В основном из-за стартера, реле или ещё какой-нибудь фигни типа старой АКБ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Директор Алексей писал(а):Не на советском, на немецком. Фольксваген называется. Кстати ГРМ там ременной.
Кем же вы были что в "советские времена", вражью технику в СССР эксплуатировали?Директор Алексей писал(а): в суровые советские времена в морозы вы как заводились?
Да не видели вы "суровые советские времена"...........Директор Алексей писал(а):1996 год. Фольц эксплуатировался в суровых условиях
Нееееееее.Директор Алексей писал(а): Аккуратненько, со 2-3 передачи? плавненько? КрАЗик то?
...мало... много ... зависть вообще плохая штука .....SNOOPER писал(а):А зряДиректор Алексей писал(а): И вообще зависти мало Вашему поколению.
Ну видать про факел и горелку ты тоже не слыхал?Директор Алексей писал(а):Ну и как заводили? Аккуратненько, со 2-3 передачи? плавненько? КрАЗик то?SNOOPER писал(а):Краз завести после недели запоя...........
Нормальный запуск это все таки, запуск со стартера..........Автоматчик писал(а):А Жигули-зубилу можно в мороз с троса заводить? Ремень не перескочит?
Ну а для бензина это что, не актуально? В дизеле только компрессия выше, а привод ГРМ если ременный - то там все одинаково. Только зубилы заводят с толкача и не паряться.kva писал(а):http://www.dizelist.ru/index.php?id=59