Страница 3 из 6
Добавлено: 03 дек 2007, 22:40
SNOOPER
Директор Алексей писал(а): Интересно, в суровые советские времена в морозы вы как заводились
Директор Алексей писал(а):Бывало, но редко. В основном из-за стартера, реле или ещё какой-нибудь фигни типа старой АКБ
Так на каком все же советском дизеле?

Добавлено: 03 дек 2007, 22:43
Бывший директор
SNOOPER писал(а):Так на каком все же советском дизеле?
Не на советском, на немецком. Фольксваген называется. Кстати ГРМ там ременной.
Добавлено: 03 дек 2007, 22:49
SNOOPER
Директор Алексей писал(а):Не на советском, на немецком. Фольксваген называется. Кстати ГРМ там ременной.
А это как читать?
Директор Алексей писал(а): в суровые советские времена в морозы вы как заводились?
Кем же вы были что в "советские времена", вражью технику в СССР эксплуатировали?
Или мы всёже о разных "временных рамках" говорим?

Добавлено: 03 дек 2007, 22:59
Бывший директор
1996 год. :smt070 Фольц эксплуатировался в суровых условиях, приближённых к боевым. Ни о вебасто, ни о синтетике, ни об антигелях речи ещё не было.
Добавлено: 03 дек 2007, 23:15
SNOOPER
Директор Алексей писал(а):1996 год. Фольц эксплуатировался в суровых условиях
Да не видели вы
"суровые советские времена"...........
1996 год это уже когда всё попилили, не надо путать.........
А вот в 1986г при морозах за сорокет, Краз завести после недели запоя........... это не "приближённые к боевым"..........

Добавлено: 04 дек 2007, 00:55
Бывший директор
SNOOPER писал(а):Краз завести после недели запоя...........
Ну и как заводили? Аккуратненько, со 2-3 передачи? плавненько? КрАЗик то?
Добавлено: 04 дек 2007, 01:31
SNOOPER
Директор Алексей писал(а): Аккуратненько, со 2-3 передачи? плавненько? КрАЗик то?
Нееееееее.
"Советская вебасто"

ведро с ветошью и соляром, одни глаза и зубы только видно (после использования)
Какие передачи? тогда только "нигрол" да "салидол" из смазок был, да и воздух накачать надо, а то "мудовая резина" не тормозит
Короче без "буксира", как-то так научили что должна машина заводится без "постороней помощи" вот и не завожу с буксира, так как сама заводится.....
А Вы "девочки- мальчики", "суровые условия"

Добавлено: 04 дек 2007, 09:43
Бывший директор
Ну, мы тогда токо в проекте были. И вообще зависти мало Вашему поколению.

Добавлено: 04 дек 2007, 20:34
SNOOPER
Директор Алексей писал(а): И вообще зависти мало Вашему поколению.
А зря

Добавлено: 04 дек 2007, 20:50
Sersh
SNOOPER писал(а):Директор Алексей писал(а): И вообще зависти мало Вашему поколению.
А зря

...мало... много ... зависть вообще плохая штука .....
Добавлено: 04 дек 2007, 21:18
SNOOPER
Sersh писал(а): зависть вообще плохая штука .....
Кто бы спорил..........
Везде и всегда есть свои плюсы и минусы.........

Добавлено: 04 дек 2007, 21:32
Sersh
))) тока полноценно судить о них можно когда они уже пройдены собственным опытом ...читай годами ... )))
Добавлено: 07 дек 2007, 19:10
Verner
Директор Алексей писал(а):SNOOPER писал(а):Краз завести после недели запоя...........
Ну и как заводили? Аккуратненько, со 2-3 передачи? плавненько? КрАЗик то?
Ну видать про факел и горелку ты тоже не слыхал?
А спрашиваешь о суровых советских временах.
Добавлено: 09 дек 2007, 07:19
NickPrim
.[/quote]ЖЖёшь! С такой политикой и со стартера ремень перевернёшь! Вторая или третья передача нужна только для того, чтоб колёса провернуть. Степень сжатия у дизеля высокая.
Не только для этого. При заводке с буксира на низшей передаче будут очень высокие обороты двигателя (особенно если сцепление с дорогой хорошее), это опасно для двигла даже в теплое время года, а сейчас на холоде, это чревато не только порванным ремнем ГРМ, но и проворачиванием вкладышей т.к. масло по любому загустевшее.
Стартер крутит двигатель намного иедленнее
Безопаснее будет прогреть поддон с маслом пояльной лампой

Добавлено: 09 дек 2007, 22:44
Автоматчик
А Жигули-зубилу можно в мороз с троса заводить? Ремень не перескочит?

Добавлено: 09 дек 2007, 23:00
SNOOPER
Автоматчик писал(а):А Жигули-зубилу можно в мороз с троса заводить? Ремень не перескочит?
Нормальный запуск это все таки, запуск со стартера..........
А насчет перескочет не перескочет, это как повезёт
Мне лет десять назад притаскивали Сиеру с загнутым шатуном, после запуска с верёвки.........
Если не заводится со стартера, нехрен таскать, чинить надо.......

Добавлено: 10 дек 2007, 15:08
kva
Добавлено: 10 дек 2007, 16:54
Автоматчик
Ну а для бензина это что, не актуально? В дизеле только компрессия выше, а привод ГРМ если ременный - то там все одинаково. Только зубилы заводят с толкача и не паряться.
Про 3-4 передачи и плавное сцепления - это не обсуждается, именно так и надо. А во всем остальном бояться нечего. Не сложнее легковой дергать.
Добавлено: 05 янв 2008, 18:05
FZX
Для тех, кто читает тему - не ЗАВОДИТЕ дизельного паджерку зимой тросом!!! Сижу сейчас за 1000 км от дома (в Карелии - Костомукша), жду посылку с коромыслами - обломало два на впуск из-за проскочившего ремня ГРМ. Очень надеюсь, что не загнуло клапана, они там вертикальные. У кого есть печальный опыт - отпишитесь, чтоб некомпитетные люди не писали чушь, не имея достаточного личного опыта эксплуатации обсуждаемых автомобилей! Заводил в -10, с 4-й, плавно отпуская сцепление.
Добавлено: 05 янв 2008, 19:17
SNOOPER
FZX писал(а):не ЗАВОДИТЕ дизельного паджерку зимой тросом!!! Сижу сейчас за 1000 км от дома
Сочуствую
Больше сказать не чего, а всем "Автоматчикам" искренне желаю не ходить по этим граблям............
