Страница 3 из 3

Добавлено: 14 дек 2007, 13:54
Vanoff
Да не спорю я :)
Но Интерко думаю никто не превзошел пока...темболее симекс с 2 моделями...а ТSL, IROK.BOGGER на превзойденные модели...юзал сам и много общался с товарищами...и размеры есть все на эту резину (кроме irok, эта с 37)...
Да и дилеры у добинсона полной номенклатурой барыжат...
Единственный недостаток - работа на морозе...но тут и айрон мен нервно курит...ну нет таких морозов в Австралии...а так хорошие стойки у них, на мой взгляд интересней ранчевских...с дурацкими резинками...
З.Ы.
Если будет время и возможность скинь в личку про свого крузака....удлинял что и какЕ если возможно с фото, сам юзаю крузак, лифтованный в разумных пределах 35", твой вижу повыше будет, но насколько мне известно это уже критично и требует доработок с карданами и тягами...
Не сердись...Просто твои дороботки мне показались слишком радикальны и жестоки по отношению к машине :) , но каждый видит по-своему ....

Добавлено: 14 дек 2007, 14:08
Жипер
vanoff писал(а):Да и дилеры у добинсона полной номенклатурой барыжат...
Так и я про то же - наши НЕ ХОТЯТ торговать аммо от Добинсон.
vanoff писал(а):Если будет время и возможность скинь в личку про свого крузака....удлинял что и какЕ если возможно с фото, сам юзаю крузак, лифтованный в разумных пределах 35",
Ты меня с NickPrim перепутал - у меня Крузака никогда не было.

Добавлено: 14 дек 2007, 14:30
Vanoff
Жипер писал(а):наши НЕ ХОТЯТ торговать аммо от Добинсон.
Пендосия с ипонией ближе :D

Добавлено: 14 дек 2007, 15:16
Жипер
vanoff писал(а):Жипер писал(а):
наши НЕ ХОТЯТ торговать аммо от Добинсон.

Пендосия с ипонией ближе
Иппония точно ближе - прям под боком.
vanoff писал(а):Не сердись...Просто твои дороботки мне показались слишком радикальны и жестоки по отношению к машине
У нас разные подходы к ведению дискуссии:
У меня - а мой способ тюнинга то же хорош.
У тебя - только мой тюнинг хорош, а остальные, не похожие на меня это ...... .
По крайней меря я вижу это так.
Ну и мой подход - это добиться максимальной проходимости и надежности, при минимальном вмешательстве в конструкцию авто ( кузов не считается ).
Внешний вид для меня не на первом месте ( и не на втором ).
Уверен, такая концепция имеет право на существование, тем паче
мая авта - это смесь для рыбалко-покатушек и спорт-ТР2.

Добавлено: 20 дек 2007, 15:37
Lelik
Сало писал(а):А никто из корифеев поблизости от Бауманской не работает? Хотел попросить послушать интересный звук из подвески :o
Большая почтовая, 22 подойдет?
Ребят, не понимаю, о чем тут спор...торисон (как пружина) и аммортизатор отвечают совершенно за разные вещи. а настройки (поведение) машины можно подбирать заменой как одного так и другого...мягкое / жесткое.. все вместе и раздельно...
За крен машины в повороте отвечает торсион, а как она ведет себя на гребенке- амортизатор. и тд и тп. Связи между заменой амма совместно с торсионом нет никакой. Просто маркетинговый ход конкретно взятого продавца...

Добавлено: 21 дек 2007, 13:29
Якут
Так докладываю.
Вчера померла задняя правая пружина. просто сложились три верхних витка, правая часть жопы просела сантиметров на 5... вот так просто и незатейливо)))
вскрытие сегодня с утра показало что все аморты тоже мертвые...
Но с другой стороны комплект Добинсон прошел 12 тысяч км, пять жестких и полужестких выездов на "природу" и драг.
Много это или мало или нормально, я фиг знает...
Так что вот так...

Добавлено: 21 дек 2007, 13:32
Якут
А, да... ну поскольку все умерло, в плане испытаний буду ставить пружины от крузака, а аморт мономакс... Не из-за того, что добинсон не хочу, просто хочу попробовать что нить другое.
Поживем увидим)))

Добавлено: 21 дек 2007, 14:09
Segur
Якут писал(а):Но с другой стороны комплект Добинсон прошел 12 тысяч км, пять жестких и полужестких выездов на "природу" и драг.
Хм, конечно выезд, выезду рознь, но если исключить прыжки на авто, то 12 т.км. маловато будет. ИМХО
Это ж по хорошему надо амы дважды в год менять :sad:

Добавлено: 21 дек 2007, 14:16
Якут
пара выездов были с фанатизмом... и на драге тоже, по словам очевидцев, был на гране ушей...

Добавлено: 22 дек 2007, 15:16
Жипер
Якут писал(а): 12 тысяч км, пять жестких и полужестких выездов на "природу" и драг.
Очень мало.
Якут писал(а):буду ставить пружины от крузака
Придется переваривать верхние чашки.
Не наступай на чужие грабли - ставь от Сафарика.

Добавлено: 22 дек 2007, 23:01
Pol@ATOM
А чулок выживает на сафарьских пружинах? Они по ходу значительно жёще....

Добавлено: 23 дек 2007, 01:17
Жипер
Pol@ATOM писал(а):А чулок выживает на сафарьских пружинах? Они по ходу значительно жёще....
Выживает.
Они жестче стандартных Пыжовых, но мягче тюнинговых - тех же
Добинов и Ранч.

Добавлено: 24 дек 2007, 10:30
Якут
Жипер писал(а):
Якут писал(а): 12 тысяч км, пять жестких и полужестких выездов на "природу" и драг.
Очень мало.
Якут писал(а):буду ставить пружины от крузака
Придется переваривать верхние чашки.
Не наступай на чужие грабли - ставь от Сафарика.
ОК.
Пасибо за совет и за комментарий)))