Стук дизеля на оборотах около 2000

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Может и ... с ним пусть клацает.
На скорость вроде не влияет,а с включенными климатом
и рофордом вобще нормалек.
И потом,взял дизель значит заранее уже готов к тарахтелки,но если бы подобное было например на 3.8,то тогда да - бензин ,а тарахтит как дизель,не порядок,надо лечить.
И еще вопрос,кто нить просто забил на это дело и сколько уже проехал и что сломалось по этой причине ?
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской »

Зураб писал(а):В Рольфе юг мне сделали бесплатно, сказали не понравится вернем назад. Не помогло. Звонил в гарантию, сказали что кроме прошивки, если не помогло надо "обучить" ТНВД к новой прошивке. Завтара поеду "обучать"
отпишись как сделаешь потому как всё же после прошивки особенно на холодную клацает слегка![/quote]
Привет всем! :)
После того ,как произведут прошивку,стук до конца не пропадет.
Спец сказал,что необходимо произвести обучение новым параметрам всю электронику отвечающую за процесс работы систем двигателя.
Для этого необходимо,чтобы на момент "обучения" температура двигателя была +80*С;корбки передач +60*С.Только при совпадении этих двух факторов тпроизойдет корректное обучение системы. Так-как сегодня на дворе зима,этих параметров достич не возможно.Мне сказали,что нужно поездить,ближе к теплу "мозги"сами ,при наличии выше обозначенных параметров,перенастроят систему. А пока проблему до конца решает добавление в топливо присадки "Ликви-Моли",повышающей цетановое число топлива и смазывающего элементы топливной системы(написано в инструкции)
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
harly
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 01:49
Откуда: москва

Сообщение harly »

Котофей писал(а):
harly писал(а):на неделе тоже поеду дилеру мозги вынесу,а то это стук меня доканает.
Отпишись потом по результатам поездки, интересно. :)
короче забрал я машину,ездил в диаманд на алтуфьевке,встретили хорошо ,сказали,что уже сталкивались с этим стуком и с не корректной работой радио. сделал то 15000 т. получилось чуть меньше 12000 тысяч.а мозги мотору перепрошили абсальтно бесплатно ссылаясь на какое-то письмо под номером CS-07-012рус.я так понимаю про него тут народ писал. и радио приемник перепрогромировали,но всё равно сказали будет подглючивать,по этому они собирают инфу у кого такая болезнь и номера винов отправляют на завод,сказали там решат проблему, и дилеры свяжуться с обладателями глючных радиоприемников и исправят.
теперь про стук мотора,как я предпологал это стучали форсунки изза того что компютер подает ощибочную команду форсунке и поступает бедная смесь.это как на жигулях когда зажигание сбито пальцы стучат.вобщем теперь (покрайней мере пока) звук пропал совсем,теперь мотор работает как часы :D :D даже не привычно.вобщем я теперь доволен машиной.единственно не могут понять изза чего при поподании в резкую яму стучит водительская дверь.народ если у кого нибудь есть такая беда с дверью подскажите как бороться и что это такое? и шткрмовать дилеров,чем больше жалоб,тембыстрей нам всё исправят.
Всем нам улыбаеться смерть,а мы лишь можем улыбаться ей в ответ!
harly
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 01:49
Откуда: москва

Сообщение harly »

vvs5555 писал(а):
Зураб писал(а):Сёдня был в Рольфе на Магистральной!Дальше такая дискусия с Мастером!Я-у меня стуки детонационные,грю надоели,он-этож дизель типа нормуль,я-у немцев тоже дизеля но ничего не стучит!Я -слышал,что можно мозги перепрошить,он -кому-то звонит,и мне говорит,грят можно,если хотите,я- я не хочу,что значит если хотите?вы мне стуки устраните!Он мне грит вы имейте ввиду что перепрошиваем в одну сторону(типа обратно старую не зальёшь прошивку),я грю чем чревата новая версия?он мне незнаю вдруг не понравиться!(вообщем пипец полный,где таких спецов берут :x Дальше я грю надеюсь эта операция бесплатна,он 300р,я грю за что,он-ну мыж комп соединяем,я а мне пох что ты соединяешь,авто на гарантии!Он мне типа ну 300р этож не те деньги,а гарантия не причём вы изъявили желание типа перепрошить мы его готовы выполнить! :shock: Я грю так давай я лох незнаю где капот открывается у меня стуки в двигле,он делаем диагностику(еесесвенно за деньги,так как ошибок в работе не найдут)Вот вам и Официальный Дилер,он же и импортёр,Всеми "любимый РОЛЬФ",вообщем на 17-е января в 12ч00мин,записали дальше что было отпишу!(Имея Мазду такого Гимора не было с официалами)
В Рольфе юг мне сделали бесплатно, сказали не понравится вернем назад. Не помогло. Звонил в гарантию, сказали что кроме прошивки, если не помогло надо "обучить" ТНВД к новой прошивке. Завтара поеду "обучать"
у нас стоит не ТНВД,а насос-форсунки,это разные вещи,если бы стоял ТНВД у нас бы вобще ни каких проблем не было.а насос-форсунка вешь капризная :sad:
Всем нам улыбаеться смерть,а мы лишь можем улыбаться ей в ответ!
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

да ну? коммон-рейл это же не насос-форсунки!
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской »

harly писал(а):единственно не могут понять изза чего при поподании в резкую яму стучит водительская дверь.народ если у кого нибудь есть такая беда с дверью подскажите как бороться и что это такое?
Надо обратиться к дилерам ,где покупали авто,либо если есть навыки посмотреть самому.Возможно посто не достаточно крепко закреплены болты замка двери и дверь "пробивает"на ямах.
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
harly
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 01:49
Откуда: москва

Сообщение harly »

Сергей Тверской писал(а):
harly писал(а):единственно не могут понять изза чего при поподании в резкую яму стучит водительская дверь.народ если у кого нибудь есть такая беда с дверью подскажите как бороться и что это такое?
Надо обратиться к дилерам ,где покупали авто,либо если есть навыки посмотреть самому.Возможно посто не достаточно крепко закреплены болты замка двери и дверь "пробивает"на ямах.
смотрел уже,не могу найти,я думаю какой то дефект заводской.
Всем нам улыбаеться смерть,а мы лишь можем улыбаться ей в ответ!
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зураб »

кто сказал что насос форсунки?
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
harly
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 01:49
Откуда: москва

Сообщение harly »

Зураб писал(а):кто сказал что насос форсунки?
я сказал!если ты под капотом найдешь ТНВД то с меня шоколадка.
Всем нам улыбаеться смерть,а мы лишь можем улыбаться ей в ответ!
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

олежок писал(а):
Котофей писал(а):определенный диапазон VIN номеров
Не сочти за труд, напиши свой VIN (или соседний). Мы все по нему сорентируемся !
Не партесь все дилеры по поводу письма митсубы CS-07-012rus. ЗНАЮТ ........и без базара перепрошивают... завтра поеду перепрошью пробег 1700 км....... заодним машину нахаляву помоют вечером отпишусь..... до завтра
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

harly писал(а):
Зураб писал(а):кто сказал что насос форсунки?
я сказал!если ты под капотом найдешь ТНВД то с меня шоколадка.
Я не профессиональный моторист, но судя по следующей статье http://hyundai-elantra.5go.ru/html/5_2.htm в системе Common Rail имеется ТНВД( елемент №3 на рисунке) и она никакого отношения к системе насос-форсунка не имеет ( http://www.autohansa.ru/vw_forsunka ).
Исправьте, если я не прав) Жду шоколадку!)
Лесник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 19:55
Откуда: Тюмень

Сообщение Лесник »

Сегодня забрал у дилера свой Дефендер. Приехав за машиной на Паджерике, который затем товарищ пригнал. Так вот, что интересно мотор у Дефа тоже с коммон реил и работает просто песня в сравнении с Паджеровским. Урчание ровное, без посторонних звуков, клацанья.
Будьте осторожны со своими желаниями, так как Вы в силах их осуществить.
Лесник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 19:55
Откуда: Тюмень

Сообщение Лесник »

Александр ЕКБ, подскажи, что у Вас за диллер и какое впечатление о его посещения? . У нас два и оба отстой. Раньше у меня был Субару, так я его покупал и обслуживал в Ебурге, потому-что посмотрев на наших чумазых мастеров редко кому хотелось "провести типа ТО". А в Ебурге у меня живут друзья так и к ним в гости с катаюсь и ТО сделаю.
Будьте осторожны со своими желаниями, так как Вы в силах их осуществить.
UFAS
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 12:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 FULL
Откуда: UFA
Откуда: ufa

Сообщение UFAS »

Александр ЕКБ писал(а):Не партесь все дилеры по поводу письма митсубы CS-07-012rus. ЗНАЮТ ........и без базара перепрошивают... завтра поеду перепрошью пробег 1700 км....... заодним машину нахаляву помоют вечером отпишусь..... до завтра
Сегодня мне тоже пытались ,,мозги ,, на PAJERO перепрошить 6 часов прошивали так и не получилось...вот.(осталась пока старая прошивка).
Сказали будут с Москвой созваниваться и отложили...
Теперь я и не знаю что и думать .Как бы эта прошивка боком не вышла.
PAJERO IV 3.2 LWB ULTIMATE с мгф.дисплеем.(комплктация s32,s33 )
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

Лесник писал(а):Александр ЕКБ, подскажи, что у Вас за диллер и какое впечатление о его посещения? . У нас два и оба отстой. Раньше у меня был Субару, так я его покупал и обслуживал в Ебурге, потому-что посмотрев на наших чумазых мастеров редко кому хотелось "провести типа ТО". А в Ебурге у меня живут друзья так и к ним в гости с катаюсь и ТО сделаю.
Оками Моторс на Сиб тракте.... 343 2222220, с сервисменами понаглее нада вести себя типа все знаешь.... ТО пока не делал а по поводу письма как сказал дык сразу вопрос а откуда знаете???? ответ "дык в Рольфе родственник не последний человек" "Дык приезжайте конечно знаем... конечно исправим....... не вопрос ващще"
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
glob
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 15:24
Откуда: Кривой Рог, Украина

Сообщение glob »

Мужики, помогайте!
На Украине "белые и пушистые" дилеры ни духом не знают о необходимости перепрошивки. Если есть возможность получить файл - буду чрезвычайно благодарен. При наличии файла обещают перепрошить влет.
Олег
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

Вы думаете в этом письме могут быть машины с украинскими винами ?
П4 5D 3.2 Ultimate
harly
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 01:49
Откуда: москва

Сообщение harly »

Vasiliy1 писал(а):
harly писал(а):
Зураб писал(а):кто сказал что насос форсунки?
я сказал!если ты под капотом найдешь ТНВД то с меня шоколадка.
Я не профессиональный моторист, но судя по следующей статье http://hyundai-elantra.5go.ru/html/5_2.htm в системе Common Rail имеется ТНВД( елемент №3 на рисунке) и она никакого отношения к системе насос-форсунка не имеет ( http://www.autohansa.ru/vw_forsunka ).
Исправьте, если я не прав) Жду шоколадку!)
насос у нас есть обычный,но не высокго давления,тнвд и наша сестема разные вещи они не совместимы,ну если не верети найдите дизелиста и он вам всё объяснит,просто лень описывать всё систему и очень много придется написать,чтобы понятно стало.
Всем нам улыбаеться смерть,а мы лишь можем улыбаться ей в ответ!
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

Antek писал(а):Вы думаете в этом письме могут быть машины с украинскими винами ?
да потенциально могут быть...
двигатели-то одинаковые в Украину и в Россию идут..

ребята, покажите хоть письмо, или дайте инфо по ВИНам..
помогайте братьям-славянам :)
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

Не партесь все дилеры по поводу письма митсубы CS-07-012rus. ЗНАЮТ ........и без базара перепрошивают... завтра поеду перепрошью пробег 1700 км....... заодним машину нахаляву помоют вечером отпишусь..... до завтра[/quote]

Перепрошился 18 минут заняло и 1 час мойки.... работает двигла заметно тише и ровней, а инженер по гарантии сказал что это бедная смесь была и рампма шумела в кипе с ТНВД .... ща ващще внутри клецканья не слышно..... А в Украине кто поставляет??? в Росии РОЛЬФ, а там кто???? звони туда там отдельное письмо должно быть для Украинцев номер СS-07-012ua. наверно такое, для немцев CS-07-012ger и так далее письмо с Mitsubishi corp. поэтому номер везде одинаковый..., а в тех центрах у кого есть знакомые может на самом деле файл на флешку скинуть и в Украину.....
Ну должно оно быть письмо от митсубы по всему миру разошлось централизованно... ищи дилера кто в таможенной декларации.... кто таможил??? смотри документы и выйдешь САМ..... Пока!!
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»