Страница 3 из 3
Добавлено: 05 янв 2008, 23:29
SNOOPER
GENEK писал(а):1) ОТ чего может сломаться колено?
От старости............ но в Вашем случае не по этому
GENEK писал(а):2)Может ли быть в колене лопина, не видимая глазом при сборке?
Может, но это только предположения.........
GENEK писал(а):3)Может ли коленвал греметь 700км а потом на холостых разчлениться?
Может, если установить вкладыши не того размера..........
Раз капиталил Гольфовский 2Е, так там с завода вал по корням стоял -0.25, а я сдуру номинал поставил............ вал не сломало, но башку я сломал это точно
GENEK писал(а):НУ в итоге я решил перебрать двигло сам но на вал их хочу раскрутить
Это всё сложно, но почему, точнее что это за "капиталка" на 700км, и "курсов" снять-поставить головку
Об уровне технических знаний сервиса говорит, повторная установка прокладки головки. Да и об отношении к человеку и своим "бабкам" тоже..........
Вы отдали машину в ремонт заплатили денег, а получили на выходе г....
В Вашей ситуации, если будете разбирать то только у них или при них, ну и спец нужен с Вашей стороны...... Если Сервис с понтом "с вывеской" юрлицо, то можно привлечь технического эксперта (спеца) или от официалов или лецензированного, но это будет оплата с Вашей стороны, хотя есть шанс вернуть все деньги в том числе и за эксперта.......
Удачи

Добавлено: 05 янв 2008, 23:45
Евгений Пенза
Добавлено: 06 янв 2008, 00:04
SNOOPER
А что "про вал"?
Для вала все эти стучит не стучит только вредны, в Вашем случае убийственны
GENEK писал(а):Причину нашел! оказалась прокладка толще на 0,3мм! поставил нормальную стук пропал!
Все эти выкрутасы не при делах
GENEK писал(а):Я обрадовался, купил новую прокладку 1300р они
все собрали завели-пошел металлический стук при наборе оборотов на одних об и
при плавном наборе стук меньше или его нет[/quote]
Вот скорее причина, зажигание ранние или трубки перепутали..........
Жесткая работа двигателя и стала причиной обрыва шейки, энергии взрыва кудато деватся надо, вот и сломало

Добавлено: 06 янв 2008, 00:21
Евгений Пенза
SNOOPER писал(а):Вот скорее причина, зажигание ранние или трубки перепутали..........
Жесткая работа двигателя и стала причиной
да нет, и до этого грем был.
Добавлено: 06 янв 2008, 00:31
SNOOPER
GENEK писал(а):да нет, и до этого грем был.
До чего, до этого
Вы уж определитись, до "капиталки" что ли?
Добавлено: 06 янв 2008, 08:35
Мирмович
У меня тоже было стук ,капиталка,опять стук,куча выбрашеных денег(не хочет машина работать с этим движком) пока не купил контрактник.Машина тьфу-тьфу запела.И впредь если что-то с коленом лучше не ремонтировать(если не напродажу конечно)Я сожалею конечно и я в такую сетуацию летом попал.Все на юга,а я два месяца слёзы вытерал.Колено стоит новое от400 до 1200 уе.за400это корея сомнительного качества,а за 1200 оригинал и то могут подсунуть некандицию.
Добавлено: 06 янв 2008, 12:36
Евгений Пенза
SNOOPER писал(а):До чего, до этого
Вы уж определитись, до "капиталки" что ли?
Да нет, призвуки внизу двигателя появились сразу после ПЕРВОЙ капиталки, но я этому не придал значения, думал диск сцепления или маховик. Грем прослушивался при перекл. передачи ( обороты падают сцепление нажато) потом больше на оборотах 2000-2500 а в конце и на холостом ходу был ровный стук сопоставимый по частоте с об-ми двиг-ля, но все же грем прослушивался особо четко при нажатии на педаль сцепления не до конца. Даже биение в педали чувствовалось.
Добавлено: 06 янв 2008, 12:38
Евгений Пенза
Мирмович
Мирмович писал(а):пока не купил контрактник
Скоко стоит? С гарантией?
Добавлено: 06 янв 2008, 20:27
SNOOPER
GENEK писал(а):но все же грем прослушивался особо четко при нажатии на педаль сцепления не до конца. Даже биение в педали чувствовалось.
А упорные шайбы, не забыли поставить?
Добавлено: 06 янв 2008, 21:31
Евгений Пенза
SNOOPER ведь не я ж его собирал! может и забыли. А от этого к-валы ломает?
Разговаривал на работе сегодня с водилой с МАЗа он мне выдал такую инфу:1-постель к-вала поведенная от перегрева 2-Маховик при сборке не правильно поставили 3-бугель оторвало
У меня первый раз к-вал РАСПОЛОВИНИЛСЯ и я думаю, что мотористы сыграли не последнюю роль в этом.
Завтра машину от них заберу и хочу провести независимую экспертизу с результатами на бумаге и их тогда напрячь.
А пока я очень опечален - еще один залет на бабки и хз что вообще делать.
Добавлено: 06 янв 2008, 21:46
SNOOPER
GENEK писал(а):Завтра машину от них заберу и хочу провести независимую экспертизу с результатами на бумаге и их тогда напрячь.
Вот и правильно, вскрывать при эксперте, и мерить, мерить и мерить......... правильно ли был сделан ремонт и сборка..........
Удачи
Ждём результатов, ну и фотки желательно........... больно много косяков

Добавлено: 06 янв 2008, 21:51
Евгений Пенза
фотки обещаю вот только где в нашей родной Пензе эксперта такого найти - хз
Добавлено: 06 янв 2008, 22:01
SNOOPER
Я думаю есть..........Обратитесь в местное отделение "Защиты прав Потребителей", они подскажут......
Добавлено: 06 янв 2008, 22:12
Евгений Пенза
спасибо, я тоже так предпологал. Всех с наступающим! И все же кому не лень, сооринтируйте по ценам: 1 двигатель 4д56 бу, 2 коленвал новый и бу, 3 набор шестерен и шкивов грм Заранее спасибо.
Добавлено: 07 янв 2008, 01:34
Sam
GENEK
Если будешь покупать контрактный двигатель и не поджимает время, заказывай из Владика с доставкой по ж/д. Фирм достаточно там, найдешь через интернет, рекомендовать не буду, я с одной работал. Фишка в том, что получается существенно дешевле, поскольку, например, по Питерским ценам - двигло ГОЛОЕ!!!, без навесного, прим. 55 тыс, + С/С. Из Владика двигло первой комплектности ( с геной, турбиной, стартером) - 50 тыс. Правда ждать выходит месяц от заказа до получения. Похоже фирмы - просредники свинчивают эти агрегаты и продают отдельно.
Добавлено: 07 янв 2008, 01:36
SNOOPER
Sam писал(а): по Питерским ценам - двигло ГОЛОЕ!!!, без навесного, прим. 55 тыс
Это смотря у кого брать, можно и "Одетое"

Добавлено: 07 янв 2008, 02:24
SNOOPER
GENEK писал(а):спасибо, я тоже так предпологал
http://penza2.ru/com/tag/759/
Вот на вскидку..........
http://www.sura.ru/psp/
Добавлено: 07 янв 2008, 06:46
Мирмович
В Беларуси 1500уе 1комплекции, вал бу 400уе
Добавлено: 07 янв 2008, 11:36
Sam
GENEK
Да, к б/у двигателю добавь стоимость замены всех прокладок,ремней, роликов и сальников, перед установкой двигателя. Это еще тысяч на пять-десять, в зависимости от производителя.
Б/у колено видел по 8-9 тысяч, колено в номинале в комплекте со вкладышами отдавали за 12.
Набор шкивов посмотри по Екзисту.