У навального научился так полемику вести? пади ниодного митинга не пропустилChumahod писал(а):Только знания без опыта - ничто.
Какого к чорту опыта??
Лить всякую херь и потом отслеживать реакцию афто?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
У навального научился так полемику вести? пади ниодного митинга не пропустилChumahod писал(а):Только знания без опыта - ничто.
Безусловно, в КБ занимавшихся космосом в советское время только полную херь могли изобрести!Unklown писал(а):У навального научился так полемику вести? пади ниодного митинга не пропустилChumahod писал(а):Только знания без опыта - ничто.
Какого к чорту опыта??
Лить всякую херь и потом отслеживать реакцию афто?
http://www.youtube.com/watch?v=CIxuNKXZFbMflamer писал(а): Это для всех, кто не знает.
Любой смазочный материал это базовая основа + пакет присадок. У каждого производителя он свой.Unklown писал(а):Ты реально разговариваешь лозунгами и понятиями не имеющими отношения к теме .
Опыт какраз говорит
1 лить только то ,что рекомендует производитель.
2 никакие присадки НИКАДА не применять!!
та-же вата, которую ты тут катаешьChumahod писал(а): И в тему "никогда и ничего"
Ага. Только от завода-изготовителя авто в соответствии с сервис-мануалом.Unklown писал(а):та-же вата, которую ты тут катаешьChumahod писал(а): И в тему "никогда и ничего"
Шарик, ты балбес ! (с)Chumahod писал(а): Ага. Только от завода-изготовителя авто в соответствии с сервис-мануалом.
Мне всёравно, лей чудесные жыжы себе хоть в карманыUnklown писал(а): 1 лить только то ,что рекомендует производитель.
- а производители современных масел незнают про эти добавки? ИМХО, надо брать нормальное масло и заливать, а присадки и добавки - для ТАД 17 оставить.... Что касается GL4/GL5 - эта маркировка содержится на масле, что топикстартер советовала... Повторюсь с вопросом-кто на Мotul gear 300 (LS) ездит - все счастливы?С 1991г во все МКПП всех своих машин лил (сыпал в советское время) дисульфид молибдена. И дальше буду продолжать это делать!Переключение буквально двумя пальцами, без всякого хруста. По нагрузкам и сроку службы коробки этих авто были как минимум, рекордсмены.