Ламерский вопрос: какой брать 3000 или 3500? какой лучше?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

6G74 33.0 kg'm при 3000 об/м 230л/с
6G72 12кл. 24.0 kg'm при 4000 об/м 155л/с
6G72 24кл. 24.0 kg'm при 4500 об/м 185л/с
4M40 32.0 kg'm при 2000 об/м 140л/с
Данные японов, у европейских вроде как другие.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

6G74 GDI 35.0 kg'm при 4000об/м 245л/с и 220л/с
6G74 Evolution 35.5 kg'm при 3000об/м 280л/с
4М41 39,0 kg'm при 2000об/м 175л/с
4G64 21.0 kg'm при 2750об/м 145л/с
В разных модификациях есть небольшие различия по мощности двигла, где в диапазоне +-5 (10)л/с
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

марсель писал(а):на что конкретно обратить внимание при покупке именно 3,5?
Надо завести на холодную и до окончательного прогрева....если посторонних стуков и чаканья нет.... ну и соплей конечно... то все нормально...на холодную немного чаканье гидрокомпенсаторов допускается ..Сам слышал на новом... после прогрева должен работать как часы....ни каких посторонних звуков....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Масло не течет ни у 3 ни у 3.5 если за мотором ухаживают! И вообще Паджери к снизу всегда сухой, это вам не ленд ровер. Кто так говорит - ничего не понимает в японских машинах или их не любит :(

Воздушные заслоники проблема у 3,5 DOHC двигателя (до 1998г), у него же 208 л.с. в европейской комплектации. С 1998 - 194 л.с. (SOHC) и проблема заслонок вроде решена.

Если брать Паджеро - то лучше с СуперСелект. Основное отличие - есть возможность включить как 2х4 так и 4х4 постоянно включенный с межосевым дифференциалом (упрощенно говоря, "как на Субару", то есть можно ехать по асфальту).

При этом можно естественно заблокировать межосевой дифференциал.

Блокировки переднего дифференциала штатно не ставились на Паджеро никогда, тюнинг - возможно, но это большая редкость. Найти комплект очень тяжело (попробуй обзвонить фирмы по Москве, например! :D ) и насколько мне известно, ни у кого на этом форуме такого нет. Да и не нужен он! Лучше лебедку поставить ;)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
OS.
Судья CБ-2006
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 12:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММСпорт
Откуда: МО
Откуда: N55.19,690 E37.31,744
Контактная информация:

Сообщение OS. »

пОнял :D
Аватара пользователя
-=ТРАКТОРИСТ=-
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 11:59
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение -=ТРАКТОРИСТ=- »

OS. писал(а):Собрался П2 куплять, вот и думаю.

брать буду с автоматом, но слышал, что 3,5 несколько хуже? типа трясёццо. но этому челу в таких вопросах не сильно верю. разясните
Я бы взял 3л 12 клапанный так как старый требовать ремонта будет, а ремонтировать 3л просче и дешевле........)))) :)
Принимайте....... новичка...
Pajero, 1994г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП (убивец мерседесов) НУЖЕН КИНГУРИН мой пал смерью храбрых...
Аватара пользователя
ub5fdp
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 21:10
Откуда: Москва\Митино

Сообщение ub5fdp »

OS. писал(а):вот грят про 3,5, что он очень текуч маслом.....
типа чё не делай, один фиг начинает течь
3.5 Течет??? Глупость. У меня 185 тыс. пробег. Двигатель сухой!!! Тьфу-Тьфу-Тьфу чтоб не зглазить. Менял в начале весны ГРМ и все ремни по кругу. Мастер понавыписывал со склада "как положенно" прокладки, сальники и т.д., а когда вскрыли - просто развел руками. Сухо! Хотя кто как двигатель эксплуатирует. Если в него лить всякую дрянь да еще и уровень не соблюдать, то конечно потечет что хош.
А по поводу скорости, после замены резины на с 15 на 17 радиус 140 на дальнобое - самое оно. (хотел пошутить, что на 140 я разворачиваюсь, а тут ездить собрались. Но подумал и не стал, а то вдруг кто без юмору случиться). 3.5 + АКПП самое оно.

з.ы. К стате, тебе правильно написали - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ! Чем больше специалисты там ковыряются, тем быстрее он накроется медным тазом.
MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

у меня так вобще 280 на приборе и ни че все сухо....да это все от хозяина зависит сопливый он или нет...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
alexbek1985
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 13:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2002 6G74 MPI;Паджеро 2 94 6G74 33"
Откуда: Ковров 33 регион
Откуда: Ковров
Контактная информация:

Сообщение alexbek1985 »

Всё похоже зависит от кривизны рук, а не от машины, у кого-то всегда с Пыжиками проблеммы, а кто-то ездит и получает удовольствие от сего чуда...:)
Счастливый владелец Montero
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Как говорится у каждой машины есть своё трудное детство, которое оч сильно зависит от хозяина или хозяев.

Мне достался машин с работающим 3.0 12кл, но перегретым, которое ремонтировали хрен знает скока раз (поршня стояли уже +0.5), при этом в него лазили кривые руки (оч много мелких косяков на глаз видно спецу оказалось), которые вместо того чтоб поменять головы хотя б на живые бэу поставили вареные и ведёные.

В общем добрыми словами я помянул этих людей и прежнего хозяина (штоб ему обыкалось).

Приятель на работе взял монтеру с 74 двиглом. Ездила, но жрала пипец сколько масла и луца. Когда капиталили двигло, обнаружилось что его ковыряли и тоже очень криво. И опять же долбаный блок заслонок приложил свою руку.

Это я к тому что если хозяин нормальный - то тогда и машина нормальная, а если хозяин ЧМУДАГ и не понимат, что машине нужен уход, то лучше у такого человека машину не брать вовсе.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

ZILLA писал(а):Как говорится у каждой машины есть своё трудное детство, которое оч сильно зависит от хозяина или хозяев.

... если хозяин нормальный - то тогда и машина нормальная, а если хозяин ЧМУДАГ и не понимат, что машине нужен уход, то лучше у такого человека машину не брать вовсе.
Не совсем так.

Пыжик - аппарат сложный в ремонте. И как тараканов развелось "знающих автомехаников". Прежний хозяин просто мог не знать, что обращается к тупым подонкам, которые его тупо разводят на бабки и одновременно гробят машинку.

Мне попадались такие уроды. Настолько складно говорили, что если бы не знал как надо, то поверил бы 100%.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

3,5-супер тачка, но выбирая между 3 и 3.5 я все-таки посоветовавшись с бывшими паджероводами имевшими оба экземпляра предпочел 3 литра.
1) расход по городу при умеренной езде до 17 л., а у 3.5 - от 16!!!
2) лошадей 181 против 201 вроде бы- тоже экономия по налогу.
3) гонять на паджике и на 3 литрах можно, хотя по городу этого и не сделаешь.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
735
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
Двигатель:: 6J74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: мегаполис
Контактная информация:

Сообщение 735 »

Все правильно говорите,но челу нужен авто для транспортировки УАЗа,какой вес у него???Видел 3,0 с прицепом,которого на скутере обгоняли,машина вроде исправная а не едет.Да и баласт в прицепе не большой,не просел сильно.На 3,5 приходится часто Газель таскать(уж больно не любит она сама ездить),и не всегда пустую,так вот эвакуация из Клина в Люберцы без пробок часа за 2-2,5.Тянет,очень хорошо тянет.Далее о трансмиссии,у 3,5 запас прочности побольше будет.Свой Паджер эксплуатирую жестко уже год,доволен на все 150%.Удачного тебе приобретения!!!!!!!!!!!!
МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

зря так говоришь. я на себе ниву таскал дык машина вообще груза не чувствует абсолютно я сам был в шоке!!!! а с нынишними ценами на бенз и налоги мне кажется 3л в самый раз
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
735
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
Двигатель:: 6J74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: мегаполис
Контактная информация:

Сообщение 735 »

Раза в полтора наверно Нива легче УАЗа?Расход на трассе у моего 11 литров,по городу около 15.После покупки был около 17,перебрали тормозную и топливную систему,привели в порядок ходовую и вот результат.В доках стоит 186л.с.,шаманство гайцов.А вообще человек сам должен решить,что именно ему нужно:экономия в пару литров на сотню или большое и преданное сердце под капотом. :D
МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

А я бы сменял мой 3.0 на 3.5 даже несмотря, что вложился в его доведение до ума. Довольно много.

Но вот не хватает мне крутящего момента у 3.0, хоть убейся. Не получается обойти "колонну" из 2-3 машин, тапку в пол, а он ревет и не разгоняется.
Хотя автомат конечно тоже гадит, но мой бывший Эксплорер 4.0 с автоматом вел себя на дороге совершенно по-другому.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

735
Интересное дело говорите.

На галлопере с 3.0 12кл удушенным до 141 лошади написанно что макс вес машини с прицепом 5550 кг. Как понимать сие?

Просто Сибиряк, у ксплорера 4.0 двигло немного другое. У них двиглы низкооборотистые, и коробки отличаются от наших.

ЗЫ: Не знаю как ксплорер в не дороги себя ведёт, но новый ксплорер чегото с ниху имеет много всякх выперающих частей, как бы не потерял чего в результате покатушек. :)

ЗЗЫ: А налог то никто не отменял :) больше 200 лощадей - уже многовато.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
735
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
Двигатель:: 6J74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: мегаполис
Контактная информация:

Сообщение 735 »

Сори!!!!!!!!В доках мощность стоит 112,5/153(шаманство).Вопрос:вес Галопера какой?Если машина легче,чем 2775,то не согласен.А если больше,то с асфальта лучше не съезжать.
МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

735
Макс разреш масса без прицепа - 2340 кг
Масса без нагрузки (видимо сняряжённая масса) -1740 кг.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
735
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
Двигатель:: 6J74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: мегаполис
Контактная информация:

Сообщение 735 »

А откуда тогда 5550?Не интересно иметь прицеп,за который гайцы на каждом углу бабло собирают.Вес буксируемого средства не должен превышать вес буксирующего транспорта(из пдд).Я думаю расходы на кормление гайцов перекрывают всю разницу с налогами и расходами.
МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»