Страница 3 из 7
Добавлено: 24 дек 2007, 03:19
NickPrim
6G74 33.0 kg'm при 3000 об/м 230л/с
6G72 12кл. 24.0 kg'm при 4000 об/м 155л/с
6G72 24кл. 24.0 kg'm при 4500 об/м 185л/с
4M40 32.0 kg'm при 2000 об/м 140л/с
Данные японов, у европейских вроде как другие.
Добавлено: 24 дек 2007, 03:31
NickPrim
6G74 GDI 35.0 kg'm при 4000об/м 245л/с и 220л/с
6G74 Evolution 35.5 kg'm при 3000об/м 280л/с
4М41 39,0 kg'm при 2000об/м 175л/с
4G64 21.0 kg'm при 2750об/м 145л/с
В разных модификациях есть небольшие различия по мощности двигла, где в диапазоне +-5 (10)л/с
Добавлено: 24 дек 2007, 07:35
AlexPoli
марсель писал(а):на что конкретно обратить внимание при покупке именно 3,5?
Надо завести на холодную и до окончательного прогрева....если посторонних стуков и чаканья нет.... ну и соплей конечно... то все нормально...на холодную немного чаканье гидрокомпенсаторов допускается ..Сам слышал на новом... после прогрева должен работать как часы....ни каких посторонних звуков....
Добавлено: 30 дек 2007, 17:33
Andrei V6 3.5
Масло не течет ни у 3 ни у 3.5 если за мотором ухаживают! И вообще Паджери к снизу всегда сухой, это вам не ленд ровер. Кто так говорит - ничего не понимает в японских машинах или их не любит
Воздушные заслоники проблема у 3,5 DOHC двигателя (до 1998г), у него же 208 л.с. в европейской комплектации. С 1998 - 194 л.с. (SOHC) и проблема заслонок вроде решена.
Если брать Паджеро - то лучше с СуперСелект. Основное отличие - есть возможность включить как 2х4 так и 4х4 постоянно включенный с межосевым дифференциалом (упрощенно говоря, "как на Субару", то есть можно ехать по асфальту).
При этом можно естественно заблокировать межосевой дифференциал.
Блокировки переднего дифференциала штатно не ставились на Паджеро никогда, тюнинг - возможно, но это большая редкость. Найти комплект очень тяжело (попробуй обзвонить фирмы по Москве, например!

) и насколько мне известно, ни у кого на этом форуме такого нет. Да и не нужен он! Лучше лебедку поставить

Добавлено: 30 дек 2007, 19:33
OS.
пОнял

Добавлено: 01 июл 2008, 16:11
-=ТРАКТОРИСТ=-
OS. писал(а):Собрался П2 куплять, вот и думаю.
брать буду с автоматом, но слышал, что 3,5 несколько хуже? типа трясёццо. но этому челу в таких вопросах не сильно верю. разясните
Я бы взял 3л 12 клапанный так как старый требовать ремонта будет, а ремонтировать 3л просче и дешевле........))))

Добавлено: 07 июл 2008, 21:53
ub5fdp
OS. писал(а):вот грят про 3,5, что он очень текуч маслом.....
типа чё не делай, один фиг начинает течь
3.5 Течет??? Глупость. У меня 185 тыс. пробег. Двигатель сухой!!! Тьфу-Тьфу-Тьфу чтоб не зглазить. Менял в начале весны ГРМ и все ремни по кругу. Мастер понавыписывал со склада "как положенно" прокладки, сальники и т.д., а когда вскрыли - просто развел руками. Сухо! Хотя кто как двигатель эксплуатирует. Если в него лить всякую дрянь да еще и уровень не соблюдать, то конечно потечет что хош.
А по поводу скорости, после замены резины на с 15 на 17 радиус 140 на дальнобое - самое оно. (хотел пошутить, что на 140 я разворачиваюсь, а тут ездить собрались. Но подумал и не стал, а то вдруг кто без юмору случиться). 3.5 + АКПП самое оно.
з.ы. К стате, тебе правильно написали - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ! Чем больше специалисты там ковыряются, тем быстрее он накроется медным тазом.
Добавлено: 08 июл 2008, 06:09
AlexPoli
у меня так вобще 280 на приборе и ни че все сухо....да это все от хозяина зависит сопливый он или нет...
Добавлено: 07 авг 2008, 14:38
alexbek1985
Всё похоже зависит от кривизны рук, а не от машины, у кого-то всегда с Пыжиками проблеммы, а кто-то ездит и получает удовольствие от сего чуда...

Добавлено: 07 авг 2008, 23:19
ZILLA
Как говорится у каждой машины есть своё трудное детство, которое оч сильно зависит от хозяина или хозяев.
Мне достался машин с работающим 3.0 12кл, но перегретым, которое ремонтировали хрен знает скока раз (поршня стояли уже +0.5), при этом в него лазили кривые руки (оч много мелких косяков на глаз видно спецу оказалось), которые вместо того чтоб поменять головы хотя б на живые бэу поставили вареные и ведёные.
В общем добрыми словами я помянул этих людей и прежнего хозяина (штоб ему обыкалось).
Приятель на работе взял монтеру с 74 двиглом. Ездила, но жрала пипец сколько масла и луца. Когда капиталили двигло, обнаружилось что его ковыряли и тоже очень криво. И опять же долбаный блок заслонок приложил свою руку.
Это я к тому что если хозяин нормальный - то тогда и машина нормальная, а если хозяин ЧМУДАГ и не понимат, что машине нужен уход, то лучше у такого человека машину не брать вовсе.
Добавлено: 15 авг 2008, 15:32
Просто Сибиряк
ZILLA писал(а):Как говорится у каждой машины есть своё трудное детство, которое оч сильно зависит от хозяина или хозяев.
... если хозяин нормальный - то тогда и машина нормальная, а если хозяин ЧМУДАГ и не понимат, что машине нужен уход, то лучше у такого человека машину не брать вовсе.
Не совсем так.
Пыжик - аппарат сложный в ремонте. И как тараканов развелось "знающих автомехаников". Прежний хозяин просто мог не знать, что обращается к тупым подонкам, которые его тупо разводят на бабки и одновременно гробят машинку.
Мне попадались такие уроды. Настолько складно говорили, что если бы не знал как надо, то поверил бы 100%.
Добавлено: 15 авг 2008, 21:17
Wrock
3,5-супер тачка, но выбирая между 3 и 3.5 я все-таки посоветовавшись с бывшими паджероводами имевшими оба экземпляра предпочел 3 литра.
1) расход по городу при умеренной езде до 17 л., а у 3.5 - от 16!!!
2) лошадей 181 против 201 вроде бы- тоже экономия по налогу.
3) гонять на паджике и на 3 литрах можно, хотя по городу этого и не сделаешь.
Добавлено: 16 авг 2008, 09:20
735
Все правильно говорите,но челу нужен авто для транспортировки УАЗа,какой вес у него???Видел 3,0 с прицепом,которого на скутере обгоняли,машина вроде исправная а не едет.Да и баласт в прицепе не большой,не просел сильно.На 3,5 приходится часто Газель таскать(уж больно не любит она сама ездить),и не всегда пустую,так вот эвакуация из Клина в Люберцы без пробок часа за 2-2,5.Тянет,очень хорошо тянет.Далее о трансмиссии,у 3,5 запас прочности побольше будет.Свой Паджер эксплуатирую жестко уже год,доволен на все 150%.Удачного тебе приобретения!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 16 авг 2008, 09:45
Wrock
зря так говоришь. я на себе ниву таскал дык машина вообще груза не чувствует абсолютно я сам был в шоке!!!! а с нынишними ценами на бенз и налоги мне кажется 3л в самый раз
Добавлено: 16 авг 2008, 10:13
735
Раза в полтора наверно Нива легче УАЗа?Расход на трассе у моего 11 литров,по городу около 15.После покупки был около 17,перебрали тормозную и топливную систему,привели в порядок ходовую и вот результат.В доках стоит 186л.с.,шаманство гайцов.А вообще человек сам должен решить,что именно ему нужно:экономия в пару литров на сотню или большое и преданное сердце под капотом.

Добавлено: 17 авг 2008, 14:28
Просто Сибиряк
А я бы сменял мой 3.0 на 3.5 даже несмотря, что вложился в его доведение до ума. Довольно много.
Но вот не хватает мне крутящего момента у 3.0, хоть убейся. Не получается обойти "колонну" из 2-3 машин, тапку в пол, а он ревет и не разгоняется.
Хотя автомат конечно тоже гадит, но мой бывший Эксплорер 4.0 с автоматом вел себя на дороге совершенно по-другому.
Добавлено: 17 авг 2008, 21:28
ZILLA
735
Интересное дело говорите.
На галлопере с 3.0 12кл удушенным до 141 лошади написанно что макс вес машини с прицепом 5550 кг. Как понимать сие?
Просто Сибиряк, у ксплорера 4.0 двигло немного другое. У них двиглы низкооборотистые, и коробки отличаются от наших.
ЗЫ: Не знаю как ксплорер в не дороги себя ведёт, но новый ксплорер чегото с ниху имеет много всякх выперающих частей, как бы не потерял чего в результате покатушек.
ЗЗЫ: А налог то никто не отменял

больше 200 лощадей - уже многовато.
Добавлено: 18 авг 2008, 09:17
735
Сори!!!!!!!!В доках мощность стоит 112,5/153(шаманство).Вопрос:вес Галопера какой?Если машина легче,чем 2775,то не согласен.А если больше,то с асфальта лучше не съезжать.
Добавлено: 18 авг 2008, 15:18
ZILLA
735
Макс разреш масса без прицепа - 2340 кг
Масса без нагрузки (видимо сняряжённая масса) -1740 кг.
Добавлено: 19 авг 2008, 08:34
735
А откуда тогда 5550?Не интересно иметь прицеп,за который гайцы на каждом углу бабло собирают.Вес буксируемого средства не должен превышать вес буксирующего транспорта(из пдд).Я думаю расходы на кормление гайцов перекрывают всю разницу с налогами и расходами.